Повышение степени сжатия УЗАМ-1800
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышение степени сжатия УЗАМ-1800  (Прочитано 4732 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #15 : 17 Января 2011, 22:47:44 »

Я спорить ни скем не буду, куда уже мне.... игрульки с зажиганием пора бы бросить, не в детском саду, круть-верть углом ни к чему хорошему не приведет, это можно сделать когда ехать надо а другого бенза нет есл кататься так всегда клпана прогарят. При стоимости УЗАМовской головы 1500-3000 не такая проблема спилить с нее пару миллиметров.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 08:57:52 »

А в чем проблема то, в том что кончился халявный 80й? Если 95й один фиг покупать так продолжай ездить на 80м его пока не запретили да и врятли запретят в ближайшие 5 лет а там уже и машину поменяешь. А так то вам решать
Записан

FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #17 : 18 Января 2011, 09:21:14 »

80м его пока не запретили да и врятли запретят в ближайшие 5 лет
У меня возле дома заправка, там 80 нет. Есть на заправке в 5 км, и даже не по пути.
Летом ездил в отпуск. Так 80-м заправиться часто было проблематично. Нет его на заправках. И возможно фактически он станет такой же редкостью, как 72-й, раньше чем его запретят.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #18 : 18 Января 2011, 10:40:32 »

Так 80-м заправиться часто было проблематично.
я в таких случаях 92 лью. Этому двигателю все равно что 80 что 92. под 95 конечно нужно переделывать, стОит ли игра свеч - решать тебе конечно.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 18 Января 2011, 11:12:20 »

Редкостью он быстро не станет. Большой процент всяких газонов, зилов и прочей грузовой уборочной техники пока ездит на 80м. Да и у нас есть заправки на которых нет 80го но их на порядок меньше. В 92м нет того нет 92го числа. В среднем 85-87 в зависимости как они там бодяжат. 5-7 едениц плохого твоему двигателю не сделают. Я если знаю что на заправке бенз плохой но другого выхода нет то лью 1к 3, 10л 92го и 30л 80го тогда примерно укладываюсь в число. В общем это всё по двигателю видно и от его состояния
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #20 : 18 Января 2011, 14:57:50 »

При стоимости УЗАМовской головы 1500-3000
Тогда клапаны ещё дешевле.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 19 Января 2011, 21:35:38 »

Тогда клапаны ещё дешевле.


Кнечно!!!!!!!!!!!!1 и замена/притирка седел тоже копейки
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #22 : 19 Января 2011, 23:10:33 »

Первоначально я хотел проделать эту операцию через год, но родник 76 бензина иссяк раньше. А заправляться по 22-30 или 23-60 разницы практически никакой.
По расчету получается, что для повышения СЖ с 7,2 до 8,5 необходимо уменьшить объем КС на 13 см3. Для чего нужно сфрезеровать с ГБЦ 2,5 мм.
Эту операцию можно проделать только один раз, поэтому вопрос: кто нибудь проделывал это и насколько срезал.
при строительстве двигателя УЗАМ 2.3л мне пришлось подрезать голову на 3-3.5мм.пока прошел 10т.км....пока все нормально bouncing
Записан

Все будет хорошо !
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #23 : 19 Января 2011, 23:17:46 »

Ну чтож, значит можно резать.
Запасную звездочку уже отдал фрезеровщику, правда шип срезать не буду, расточу все пять отверстий.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 23:39:11 »

Ну чтож, значит можно резать.
Запасную звездочку уже отдал фрезеровщику, правда шип срезать не буду, расточу все пять отверстий.
возможно придется немного углубить(шарошкой или на станке) маслоканал проходящий между блоком и головкой.
Записан

Все будет хорошо !
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #25 : 20 Января 2011, 10:19:08 »

Вы сначала найдите в продаже голову то Smile
В нормальном состоянии.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #26 : 20 Января 2011, 10:56:53 »

а меня смущает форма камеры сгорания, которая получится после такого "обрезания". она и так не оптимальная на башкиромотре.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 20 Января 2011, 11:05:28 »

а меня смущает форма камеры сгорания, которая получится после такого "обрезания". она и так не оптимальная на башкиромотре.
как раз после обрезания она становится оптимальнее(теоретически).т.к.ее площадь уменьшается...

только как её измерить то??????(оптимальность)
Записан

Все будет хорошо !
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #28 : 20 Января 2011, 12:04:43 »

только как её измерить то??????(оптимальность)
площадь да. но вот форма.. склонность к детонации УЗАМа обусловлена сферической формой камеры сгорания (теоретически). после обрезки она примет вообще причудливую форму, если я правильно всё понимаю.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #29 : 20 Января 2011, 12:23:26 »

площадь да. но вот форма.. склонность к детонации УЗАМа обусловлена сферической формой камеры сгорания (теоретически). после обрезки она примет вообще причудливую форму, если я правильно всё понимаю.
думаю что не надо такое понимать.надо просто зажигание в норму поставить и ездить.все равно c формой КС ничего не сделать....
..да и не надо....
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 23:26:21