FGH ТС
|
|
« : 16 Января 2011, 15:13:14 » |
|
Первоначально я хотел проделать эту операцию через год, но родник 76 бензина иссяк раньше. А заправляться по 22-30 или 23-60 разницы практически никакой. По расчету получается, что для повышения СЖ с 7,2 до 8,5 необходимо уменьшить объем КС на 13 см3. Для чего нужно сфрезеровать с ГБЦ 2,5 мм. Эту операцию можно проделать только один раз, поэтому вопрос: кто нибудь проделывал это и насколько срезал.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 16 Января 2011, 16:18:24 » |
|
А поршни под 93 поставить?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #2 : 16 Января 2011, 16:33:28 » |
|
нужно сфрезеровать с ГБЦ 2,5 мм. Головку испортишь да и с цепью геморой себе обеспечишь поршни под 93 поставить Вот это верный совет.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #3 : 16 Января 2011, 17:28:00 » |
|
А поршни под 93 поставить? Их уже не существует. Самостоятельно точить из 1700 как то не хочется. Если бы делал капиталку, конечно это не проблема, но рано еще капиталку делать. Головку испортишь да и с цепью геморой себе обеспечишь Вот и спрашиваю, кто на сколько точил. Цепь придется подстраивать шестерней. А может и не придется - смещение фаз будет -2гр.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 17:32:56 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #4 : 16 Января 2011, 17:34:45 » |
|
Из 1700 не получится длинные они, пока длину 1800 сделаешь днище слишком тонким останется возможен прогар Цепь придется подстраивать шестерней. а у натяжного механизма хватит хода чтоб цепь натянуть? на 2,5 мм головку отпустишь цепь сильную слабину даст, может попробовать поршни поискать.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #5 : 16 Января 2011, 20:03:42 » |
|
А зачем всё это? Я и 76 и 92 лил - на работе не отражается. тем более 92 сейчас как 80. ИМХО лей 92 и не забивай голову.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 20:04:40 от Пилот »
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #6 : 16 Января 2011, 20:16:25 » |
|
А зачем всё это? Я и 76 и 92 лил - на работе не отражается. Лить конечно можно, но расход 92 будет как 76. Не в коня корм.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #7 : 16 Января 2011, 20:36:32 » |
|
у меня СС 11,8. Езжу на 95 детонацию жуть! Если из твоего делать, то 2мм. снимай смело. Единственное это конечн голова будет однразовая, тоесть если перегрев и поведет, то ее на помойку-камера сгорания больше 2,5мм уже будет много меньше диамера твоих поршней. Цепь натянет и никуда не денется, хоть 5мм. снимать. Чтобы иметь волю в настройке фаз, отдай фрезеровщику зведу РВ и поставь ему задачу профрезеровать отверстия коепления +-5мм. Этго тебе хватит за глаза не только чтобы выставить РВ в ноль по отношению к КВ, но и побаловаться фазами, тоесть типа тюнинг характера двигателя: низовой или верховой.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #8 : 16 Января 2011, 20:54:51 » |
|
профрезеровать отверстия коепления +-5мм. А как ты с фиксирующим штифтом обошелся?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #9 : 16 Января 2011, 20:59:40 » |
|
А как ты с фиксирующим штифтом обошелся?
Женой болгарина На кой он тебе??? Езжу без него и не жалуюсь. Он нужен для того, чтобы звезду по другому не поставить, типа отметчика. В качестве отметчика теперь будет только метка на РВ и прилив на голове.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 21:16:24 от остров »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #10 : 17 Января 2011, 12:40:49 » |
|
А нужен ли действительно этот гемор с выигрышем в 5 лошадей которых ты возможно и не сможешь с него забрать. Ну и что что расход на 76м больше но он же и дешевле, да в итоге то на то и будет получаться бензин то дешевле, тем более этому мотору от 95го ничего не будет, но блин зато уже лить с твоими переделками только 95й а узам сам по себе склонен к детонации. На 80м можно хоть как то октановым числом играть в сторону увеличения путем бодяживания. Вот че че головку не стоит пилить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #11 : 17 Января 2011, 14:33:44 » |
|
Вот че че головку не стоит пилить. поддержу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 17 Января 2011, 17:38:50 » |
|
пили, поршни низкие - клапана не упруться а вот форма камеры сгорания будет значительно лучше, чем с выпуклыми поршнями.
а всем теоретикам - молчали-бы лучше. вы о чем? это вам не тазовская 16v бошка, где каждая "десятка" на счету, я видел бошку спиленную под самые шпильки (а это около 5мм), более того, я на ней ездил, проблема в том, чтобы клапана в поршни не уперлись, но это исправили сделав цековки под клапана.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #13 : 17 Января 2011, 19:21:47 » |
|
а всем теоретикам - молчали-бы лучше. давайте всё же уважать друг друга. и не развешивать ярлыки. иногда пропадает желание что либо обсуждать, когда какой-нибудь "практик" затыкает рот. любому практическому воплощению предшествует стройная теория. и поверьте, многие остаются, как Вы пренебрежительно называете "теоретиками", не потому что они глупее или "безрукее" Вас, а просто потому что не имеют доступа к заводскому станочному парку и неограниченным запасам запчастей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #14 : 17 Января 2011, 21:12:51 » |
|
Я бы лучше зажигание раньше выставил и лил бы хоть 92, хоть 95. Можно установить для этой цели октан корректор. И крути под любой бенз. Дешевле в разы фрезеровки ГБЦ и есть возможность отката на халявный 80-й бенз.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|