Отчет по длительной поезде по МКАДу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет по длительной поезде по МКАДу  (Прочитано 2130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 27 Апреля 2003, 20:00:00 »

Пробег 345 км. Сегодня решил съездить к брату, он в области живет. так вот:

1. Проехался немного (20 км.), руль бац, сход-развал уплыл кудато, теперь руль не прямо, а немного правее крутить надо, иначе машинка прамо ехать отказываеться.
2. При скорости от 90-100 км/час, колбасит руль
3. При скорости 90-100 км/час и при небольшом спуске машинку приходиться ловить, едит сама посибе куда хочет.
4. Заколбасило ну очень сильно задок при торможении с щелчками
5. Постоянная детонация двигателя
6. Кристовины зазвенели, походу обе

Ну вот и как говориться и меня посчитали:( Чего продвинутые посоветуют.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #1 : 27 Апреля 2003, 22:31:13 »

Что-то внешне уж очень страшненько смотрится. Да еще и "вдруг" и столько разного сразу?
Но просится идея, что случилось все-таки что-то одно, которое себя так в комплексе и проявляет.

Мое первое предположение - что-то попало в правый тормозной барабан, например отвалилась тормозная накладка в худшем случае.
Второе предположение - развалился правый подшипник полуоси, еще хуже.

Жаль, не повезло. Но хочется надеятся, что все не так страшно.

Александр  "Хроники Оды"
Записан

Александр
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 27 Апреля 2003, 23:21:41 »

вылетело из головы, как будет время скину барабаны и проверю. САпосибо.
У кого есть еще преложения?
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #3 : 28 Апреля 2003, 06:47:10 »

Барабаны, ладно. А руль то тут при чем.
Что то печальное. Все и сразу.......павпЅ
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #4 : 28 Апреля 2003, 12:53:27 »

Цитировать
сообщение  Юрандер
Барабаны, ладно. А руль то тут при чем.


 Заднее колесо притормаживает, в результате машину уводит в сторону, что и приходится компенсировать рулем.

Только я был не совсем внимателен. Раз теперь руль вправо приходится доворачивать, значит притормаживает левая сторона, а не правая, как я выше написал.

Александр
Записан

Александр
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 28 Апреля 2003, 20:32:35 »

Цитировать
сообщение  AlexAY
Цитировать
сообщение  Юрандер
Барабаны, ладно. А руль то тут при чем.


 Заднее колесо притормаживает, в результате машину уводит в сторону, что и приходится компенсировать рулем.

Только я был не совсем внимателен. Раз теперь руль вправо приходится доворачивать, значит притормаживает левая сторона, а не правая, как я выше написал.

Александр

Руль теперь всегда немного правее держать надо, как бу то сход-развал уплыл, и при езде и при торможении всегда в одном положении, если ехать прямо, возврат руля при повороте на право хуже стал, приходиться доварачивать, я вот чего думаю:

1. Сход-развал уплыл, надо искать саленблок лопнувший.
2. Диски не сболансированны
3. Первое и второе вытикающее
4. Барабаны элипсом + колдун дурит
5. Капильное зажигание, при большей подаче топлива, самовозгарание, свечи на помойку
6. Просто гавно крестовины.

Какие еще идеи есть?
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #6 : 28 Апреля 2003, 22:05:54 »

Какие тут еще идеи могут быть..................................
Печально.
Рейка накрылась.
Тяга рулевая оторвалась.
Чашка аммортизатора отогнулась.
И вообще - жопа.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #7 : 28 Апреля 2003, 22:08:02 »

Не видел такого. Чтоб Все и Сразу.
Приезжай, посмотрим. 1653756.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 28 Апреля 2003, 23:23:34 »

Цитировать
сообщение  Юрандер
Не видел такого. Чтоб Все и Сразу.
Приезжай, посмотрим. 1653756.
или к субботе, в остальные дни работаю глухо.
Записан
D.One
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Москва

« Ответ #9 : 29 Апреля 2003, 08:50:25 »

Вроде как до 80 максимум можно - машинка-то не обкатанная...
Записан
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #10 : 29 Апреля 2003, 12:19:25 »

Цитировать
сообщение  D.One
Вроде как до 80 максимум можно - машинка-то не обкатанная...

Машина в любом случае должна ездить нормально, а не болтаться по трассе куда ей вздумается.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 30 Апреля 2003, 22:25:07 »

Цитировать
сообщение  D.One
Вроде как до 80 максимум можно - машинка-то не обкатанная...
По паспорту да 80, а по сути не меньме 2000 оборотов и не более 3000 оборотов.
3000 оборотов, это 100 км/час на 5 передаче, если потехонечку, педаль газа в полик не топтать, то нормально.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #12 : 01 Мая 2003, 10:28:10 »

На 2141 в инструкции было написано. Во время обкатки не пользоваться 5 передачей.
И я с этим согласен. Так как на 5 двигатель перегружен на 20  процентов.
Записан
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #13 : 15 Мая 2003, 16:31:05 »

Интересно мне- а готовить к эксплуатации аппарат уже и не надо?! Ну хоть развал проверить, крепление кардана как минимум, да и колеса отбалансировать хоть..
  В былые времена по всем нормам оборотистые двигатели рекомендовали обкатывать умные люди с ограничением наргузки а не оборотов- в процессе обкатки страшно раздавить масляную пленку и получить задиры на чем угодно, а вот ступеньку нарабатывать в том числе и кольцами  не на своем нормальном месте эт не след.. поглядите литературку тех времен когда автомобили были НАУКОЙ а не прилагательным к гаражам...

PS. Заодно РТИ китайские поставить- машину переживут!:D
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 06:05:27