Еще пара новинок из области эксплуатации.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:58:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще пара новинок из области эксплуатации.  (Прочитано 2131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« : 04 Сентября 2004, 07:38:34 »

Испытал средство ? натяжитель и консервант ремня. В баллончике. Выбросил и баллончик, и ремень, шкивы долго отмывал. Ремень завизжал, как свинья. Оказалось ? был ненатянут (хотя раньше и не визжал). После натяжения визг ничуть не изменился. Для предупреждения эксцессов типа недозарядки или перегрева выкинул я его нахрен. Итого в минусе баллончик ? 80 рэ и ремень ? 75 рэ. Почти новый был, пяти тык еще не отходил?

А еще купил крышку маслозаливной горловины. С обычными измучился ? они, гады, практически все подтекают. Три штуки перепробовал, надеялся, что предыдущие бракованные. А потом, кто сам меняет масло, поймет меня ? горячие они на прогретом движке. Тряпочка нужна, что существенно снижает культуру труда Smile  В зарулевском магазине купил за 35 рэ крышку с пластиковой верхней частью. Выглядит, честно говоря, как инородное тело Smile но не течет и не греется. Могу рекомендовать, удобнее штатной гораздо.
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #1 : 04 Сентября 2004, 11:48:55 »

Что касается крышки - по совету бывалого таксиста, загнул усики на обратной стороне крышки. Течь моментально прекратилась. Искренне всем советую!
Записан
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #2 : 04 Сентября 2004, 13:11:59 »

Тоже поставил такую крышечку, потекла, дело было не в ней, а в недостаточной вентиляции картера (засор), вот масло и выкидывало под давлением!

А крышечка и вправду как инородное тело Big Grin:D:D
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #3 : 05 Сентября 2004, 13:18:00 »

Цитировать
сообщение  Navigator
Что касается крышки - по совету бывалого таксиста, загнул усики на обратной стороне крышки. Течь моментально прекратилась. Искренне всем советую!



Истину глаголешь Smile Рецепт универсальный для всех типов авто. Я в свое время то же самое на вольве проделал и даже не задумывался о покупке новой.
Записан

Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #4 : 05 Сентября 2004, 15:33:50 »

Ну! Вроде все умные мужики.
Чего Вы все про крышки -то.
Прочистите сетку , именуемой "сапуном" ( кто не знает - такая мочалка из лески  в крышке ГБЦ)
Понимать же надо, если масло давит через маслозаливную пробку - значит там избыточное давление и оно ищет наилегчайший выход в атмосферу.
Поставите герметичную пробку , так оно (давление) через сальники выйдет.
Вот и думайте , что для Вас хуже.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #5 : 05 Сентября 2004, 15:58:58 »

У них нет такой мочалки, т.к. движек ВАЗовский, у них другая фигня стоит.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #6 : 05 Сентября 2004, 16:31:31 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
Ну! Вроде все умные мужики.
Чего Вы все про крышки -то.
Прочистите сетку , именуемой "сапуном" ( кто не знает - такая мочалка из лески  в крышке ГБЦ)
Понимать же надо, если масло давит через маслозаливную пробку - значит там избыточное давление и оно ищет наилегчайший выход в атмосферу.
Поставите герметичную пробку , так оно (давление) через сальники выйдет.
Вот и думайте , что для Вас хуже.


Сапун вряд ли мог забиться на новой машине... Вот у меня тоже чуть выдавливает... И через прокладку клапанной крышки... и передний торец весь потеет. Это такой конструктив 06-го движка... протягивай-не протягивай - все без толку!
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 06 Сентября 2004, 01:32:15 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Сапун вряд ли мог забиться на новой машине... Вот у меня тоже чуть выдавливает... И через прокладку клапанной крышки... и передний торец весь потеет. Это такой конструктив 06-го движка... протягивай-не протягивай - все без толку!


У меня все двигло было в масле! Пока я клапанную крышку не поменял и не отмыл все как следует. Теперь вот уже 500 км - ни капли масла ни из-под крышки, ни из-под пробки...
Записан
@nton
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Нижний Новгород

« Ответ #8 : 06 Сентября 2004, 11:13:09 »

to Navigator
Мм-м-мдя.......усики говоришь.....
надо тож погнуть будет  и сделать как у тов. Будённого.
за искренность THANK's !!!  Smile
Записан

принял с утра
sgm
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Саратов

« Ответ #9 : 13 Сентября 2004, 11:32:13 »

За что люблю этот форум, так это за информативность. Сам я на фабуле катаюсь третий месяц, порою возникают какие-то пенки, вопросы, так, вы не поверите, на все нашел здесь ответы.
Так вот у меня тоже чуть подтекает масло из-под передней и клапанной крышек.
Серьезно говорите, что на 6-х движках это постоянно, а то я тут тянуть собрался...
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #10 : 13 Сентября 2004, 18:18:14 »

Цитировать
сообщение  sgm

Серьезно говорите, что на 6-х движках это постоянно, а то я тут тянуть собрался...



Подтянуть совсем не грех, только не переусердствуй, мелкая резьба вкручена в алюмишку, если речь идет о передней крышке.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #11 : 14 Сентября 2004, 00:34:32 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
Прочистите сетку , именуемой "сапуном" ( кто не знает - такая мочалка из лески  в крышке ГБЦ)
 

Крышка с "волосней" у меня была на 2140. Сейчас крышка маслозаливной горловины обычная пластиковая ярко желтая, как на бутылках безо всяких заморочек
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #12 : 14 Сентября 2004, 10:55:19 »

Цитировать
сообщение  ScrewDriver
Испытал средство ? натяжитель и консервант ремня. В баллончике. Выбросил и баллончик, и ремень, шкивы долго отмывал. Ремень завизжал, как свинья. Оказалось ? был ненатянут (хотя раньше и не визжал). После натяжения визг ничуть не изменился. Для предупреждения эксцессов типа недозарядки или перегрева выкинул я его нахрен. Итого в минусе баллончик ? 80 рэ и ремень ? 75 рэ. Почти новый был, пяти тык еще не отходил?


Странно, приятель при мне брызгал на ремень Вранглера, и свист прекращался...

Цитировать
сообщение  ScrewDriver
А еще купил крышку маслозаливной горловины. С обычными измучился ? они, гады, практически все подтекают. Три штуки перепробовал, надеялся, что предыдущие бракованные. А потом, кто сам меняет масло, поймет меня ? горячие они на прогретом движке. Тряпочка нужна, что существенно снижает культуру труда Smile  В зарулевском магазине купил за 35 рэ крышку с пластиковой верхней частью. Выглядит, честно говоря, как инородное тело Smile но не течет и не греется. Могу рекомендовать, удобнее штатной гораздо.


Если течёт крышка, значит неисправна вентиляция картера. Как оно там на ТАЗу организовано -- не знаю.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 14 Сентября 2004, 20:35:40 »

На тазу для улучшения вентиляции углубляют проточки маслоотделительного стакана или вообще укорачивают его на 5 мм. Надеюсь,поняли? Стакан под крышечкой, от которой идет на карб шланг вентиляции. Там еще есть такая неприятная вешь в шланге как пламегаситель, чтоб не было обратного удара. обычный проволочный ершик. Со временем он разваливается и тонкие проволочки от него попадают прямо в карб. А дальше уже не смешно будет
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 14 Сентября 2004, 21:08:44 »

Цитировать
сообщение  sgm
За что люблю этот форум, так это за информативность. Сам я на фабуле катаюсь третий месяц, порою возникают какие-то пенки, вопросы, так, вы не поверите, на все нашел здесь ответы.
Так вот у меня тоже чуть подтекает масло из-под передней и клапанной крышек.
Серьезно говорите, что на 6-х движках это постоянно, а то я тут тянуть собрался...


Если верхнюю крышку протянуть с более-менее существенным усилием, и ей, и прокладке вообще песец настанет. Нужно прокладку на герметик и ключиком гаечки нежно-нежно... Но в правиьном порядке!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 11:20:38