"Пассивный" вентилятор охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 22:09:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Пассивный" вентилятор охлаждения  (Прочитано 8218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 10 Сентября 2004, 15:58:23 »

Почитал я это всё и на ум пришли две народные мудрости:

1. Не чини то, что не сломано.
2. Лучшее враг хорошего.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #46 : 11 Сентября 2004, 08:02:00 »

Цитировать
сообщение  P384PE97
Заглянул я под капот с целью примериться - как там этот пропеллер будет выглядеть. И вижу, что ему явно будет мешать воздухозаборник. Наверное, у всех установивших это устройство классическая кастрюля на карбюраторе, а у меня москвичевский воздушный фильтр (машина 2004 г.). Или вы как-то решили этот вопрос?


У меня машина лета 2003 года, москвичевский фильтр, он стоит параллельно крылу и никоим образом до вентилятора не дотягивается.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #47 : 11 Сентября 2004, 08:06:39 »

Цитировать
сообщение  Locust
Почитал я это всё и на ум пришли две народные мудрости:

1. Не чини то, что не сломано.
2. Лучшее враг хорошего.


1. Не жди, пока сломается, перебери и модернизируй
2. Если можно сделать лучше - значит нужно! Smile

А твоими народными мудростями руководствуются отечественные автоконструкторы. Вот из-под их карандашей до сих пор не пойми что и выходит... Smile
Записан
dimos
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« Ответ #48 : 13 Сентября 2004, 11:48:33 »

Цитировать
сообщение  ScrewDriver
У меня машина лета 2003 года, москвичевский фильтр, он стоит параллельно крылу и никоим образом до вентилятора не дотягивается.

Сам-то фильтр не дотягивается, а вот от него еще идет воздухозаборник, упирается в морду над радиатором. Может, с 2003 г. что-то изменилось в конструкции? Я примерил копеечный вентилятор, задевает он. А фотку не сложно сделать?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #49 : 13 Сентября 2004, 23:38:52 »

Цитировать
сообщение  P384PE97

Сам-то фильтр не дотягивается, а вот от него еще идет воздухозаборник, упирается в морду над радиатором. Может, с 2003 г. что-то изменилось в конструкции? Я примерил копеечный вентилятор, задевает он. А фотку не сложно сделать?


Дык давно в фотогалерее, там где освещение показывал - все видно, как на ладони!
Записан
dimos
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« Ответ #50 : 14 Сентября 2004, 11:00:02 »

Цитировать
сообщение  ScrewDriver
Цитировать
сообщение  P384PE97

Сам-то фильтр не дотягивается, а вот от него еще идет воздухозаборник, упирается в морду над радиатором. Может, с 2003 г. что-то изменилось в конструкции? Я примерил копеечный вентилятор, задевает он. А фотку не сложно сделать?


Дык давно в фотогалерее, там где освещение показывал - все видно, как на ладони!

Спасибо, в галерее посмотрел. Да, воздушный фильтр такой же, но у меня от него еще идет воздухозаборник. А у тебя его вообще не было или ты его выкинул за ненадобностью?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #51 : 14 Сентября 2004, 12:37:34 »

В штатном диффузоре электрического "карлсона" не хватает законченности... Он как бы открыт одной стороной (правой) вбок, что ухудшает работу элетровентилятора и тому приходится чаще включаться. Достаточно из жести добавить недостающую половинку и диффузор будет правильным как у ВАЗ-2108 и  старых ВАЗ-2101.... Кстати, когда-то это уже было где-то.... Также как и лентяйский метод установки механического 6-ти лопастного вентилятора - как это сделал я более года назад. Причём мне было его лениво снимать на зиму - ну вот так и лениво..... Зато нынешняя поездка на юга показала, что при 120-140км/час постоянно поддерживаемой скорости тепловой режим двигателя строго по приборам как прибит гвоздями - ровно 1,5мм до отметки "90" (по новой панеле приборов).
Записан

Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #52 : 14 Сентября 2004, 12:52:41 »

У меня на трассе стрелка стоит ровно на 90. На хх она двигается вправо на 2 своих толщины, далее врубается вентилятор и все становится на свои места.
Гена при этом выдает 13.8. Правда у меня там диод шоттки вкрячен и шт атная напруга 14.2.
Намедни заметил, что стало меньше электричества и градусник показыват 120. Я просто протянул массу (проводок от двигла к кузову) и все вернулось восвояси.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #53 : 14 Сентября 2004, 21:16:44 »

Цитировать
сообщение  P384PE97

Спасибо, в галерее посмотрел. Да, воздушный фильтр такой же, но у меня от него еще идет воздухозаборник. А у тебя его вообще не было или ты его выкинул за ненадобностью?


Все так и было. Да, видел я на Фабулах в Ижевске такие воздухозаборники, а нафиг он? У меня и без него бегает Smile
Записан
Ген
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

г. Луганск, Украина.

« Ответ #54 : 15 Сентября 2004, 23:50:14 »

Совет тем, кто захочет поставить крыльчатку. Заготовьте заранее две шпильки. равные по резьбе болтам, удерживающим шкив.
Можно взять такие же болты, только чуть длиннее, и срезать головки. По мере выкручивания болтов крепления шкива на их место вставляется шпилька. Таким образом шкив фиксируется на своем месте, потом на шпильки одеваетмя крыльчатка и прикручивается болтами, по очереди вынимая шпильки. Смысл - не надо связываться с натяжением ремня. Особенно это удобно для владельцев 412-х, где подлезть к крыльчатке гораздо сложнее из-зи близости радиатора.
Записан

So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 23:18:34