Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #45 : 10 Сентября 2004, 15:58:23 » |
|
Почитал я это всё и на ум пришли две народные мудрости:
1. Не чини то, что не сломано. 2. Лучшее враг хорошего.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #46 : 11 Сентября 2004, 08:02:00 » |
|
сообщение P384PE97 Заглянул я под капот с целью примериться - как там этот пропеллер будет выглядеть. И вижу, что ему явно будет мешать воздухозаборник. Наверное, у всех установивших это устройство классическая кастрюля на карбюраторе, а у меня москвичевский воздушный фильтр (машина 2004 г.). Или вы как-то решили этот вопрос? У меня машина лета 2003 года, москвичевский фильтр, он стоит параллельно крылу и никоим образом до вентилятора не дотягивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #47 : 11 Сентября 2004, 08:06:39 » |
|
сообщение Locust Почитал я это всё и на ум пришли две народные мудрости:
1. Не чини то, что не сломано. 2. Лучшее враг хорошего. 1. Не жди, пока сломается, перебери и модернизируй 2. Если можно сделать лучше - значит нужно!  А твоими народными мудростями руководствуются отечественные автоконструкторы. Вот из-под их карандашей до сих пор не пойми что и выходит... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimos
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 122
г. Минск
|
 |
« Ответ #48 : 13 Сентября 2004, 11:48:33 » |
|
сообщение ScrewDriver У меня машина лета 2003 года, москвичевский фильтр, он стоит параллельно крылу и никоим образом до вентилятора не дотягивается. Сам-то фильтр не дотягивается, а вот от него еще идет воздухозаборник, упирается в морду над радиатором. Может, с 2003 г. что-то изменилось в конструкции? Я примерил копеечный вентилятор, задевает он. А фотку не сложно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #49 : 13 Сентября 2004, 23:38:52 » |
|
сообщение P384PE97
Сам-то фильтр не дотягивается, а вот от него еще идет воздухозаборник, упирается в морду над радиатором. Может, с 2003 г. что-то изменилось в конструкции? Я примерил копеечный вентилятор, задевает он. А фотку не сложно сделать? Дык давно в фотогалерее, там где освещение показывал - все видно, как на ладони!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimos
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 122
г. Минск
|
 |
« Ответ #50 : 14 Сентября 2004, 11:00:02 » |
|
сообщение ScrewDriverсообщение P384PE97
Сам-то фильтр не дотягивается, а вот от него еще идет воздухозаборник, упирается в морду над радиатором. Может, с 2003 г. что-то изменилось в конструкции? Я примерил копеечный вентилятор, задевает он. А фотку не сложно сделать? Дык давно в фотогалерее, там где освещение показывал - все видно, как на ладони! Спасибо, в галерее посмотрел. Да, воздушный фильтр такой же, но у меня от него еще идет воздухозаборник. А у тебя его вообще не было или ты его выкинул за ненадобностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #51 : 14 Сентября 2004, 12:37:34 » |
|
В штатном диффузоре электрического "карлсона" не хватает законченности... Он как бы открыт одной стороной (правой) вбок, что ухудшает работу элетровентилятора и тому приходится чаще включаться. Достаточно из жести добавить недостающую половинку и диффузор будет правильным как у ВАЗ-2108 и старых ВАЗ-2101.... Кстати, когда-то это уже было где-то.... Также как и лентяйский метод установки механического 6-ти лопастного вентилятора - как это сделал я более года назад. Причём мне было его лениво снимать на зиму - ну вот так и лениво..... Зато нынешняя поездка на юга показала, что при 120-140км/час постоянно поддерживаемой скорости тепловой режим двигателя строго по приборам как прибит гвоздями - ровно 1,5мм до отметки "90" (по новой панеле приборов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сапер
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
 |
« Ответ #52 : 14 Сентября 2004, 12:52:41 » |
|
У меня на трассе стрелка стоит ровно на 90. На хх она двигается вправо на 2 своих толщины, далее врубается вентилятор и все становится на свои места. Гена при этом выдает 13.8. Правда у меня там диод шоттки вкрячен и шт атная напруга 14.2. Намедни заметил, что стало меньше электричества и градусник показыват 120. Я просто протянул массу (проводок от двигла к кузову) и все вернулось восвояси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 14 Сентября 2004, 21:16:44 » |
|
сообщение P384PE97
Спасибо, в галерее посмотрел. Да, воздушный фильтр такой же, но у меня от него еще идет воздухозаборник. А у тебя его вообще не было или ты его выкинул за ненадобностью? Все так и было. Да, видел я на Фабулах в Ижевске такие воздухозаборники, а нафиг он? У меня и без него бегает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ген
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 98
г. Луганск, Украина.
|
 |
« Ответ #54 : 15 Сентября 2004, 23:50:14 » |
|
Совет тем, кто захочет поставить крыльчатку. Заготовьте заранее две шпильки. равные по резьбе болтам, удерживающим шкив. Можно взять такие же болты, только чуть длиннее, и срезать головки. По мере выкручивания болтов крепления шкива на их место вставляется шпилька. Таким образом шкив фиксируется на своем месте, потом на шпильки одеваетмя крыльчатка и прикручивается болтами, по очереди вынимая шпильки. Смысл - не надо связываться с натяжением ремня. Особенно это удобно для владельцев 412-х, где подлезть к крыльчатке гораздо сложнее из-зи близости радиатора.
|
|
|
Записан
|
So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
|
|
|
|