Проблема с зарядкой? Или с АКБ? Или барабашка ток ворует?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой? Или с АКБ? Или барабашка ток ворует?  (Прочитано 1743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ленин ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« : 13 Января 2011, 23:54:46 »

Странная ситуация сложилась:
Автомобиль нормально заводится, работает несколько часов в разных режимах, затем глушится.
И все. Никаких признаков жизни. Аккумулятор мертв.
При этом напряжение в сети (при работающем двигле) - 13,2 - 13,8 В, лампочка зарядки не горит, т.е. с зарядкой все в порядке.
Еще один нюанс: такая фигня уже на двух автомобилях - на Фабуле и на Ниссане. Аккумуляторы разных производителей, обоим меньше года.
Т.к. надо было срочно ехать, поменял местами аккумуляторы на Фабуле с Орбитой. На Фабуле проблема исчезла, а на Орбите не возникла, т.е. обе машины нормально работают. С Ниссаном, к сожалению, поэкспериментировать не могу - полярность обратная.
Никак не пойму, в чем подвох, чего ждать и как бороться?
Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #1 : 14 Января 2011, 00:04:28 »

клемы, контакты по минусу зачистить и по плюсу тоже за одно
http://2126.ru/forum/index.php?topic=69006.0
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Ленин ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« Ответ #2 : 14 Января 2011, 00:28:09 »

Нет, контакты здесь ни при чем, проблема ничего общего не имеет с описанной в ссылке.
У меня не теряется питание, а именно разряжается аккумулятор.
Если бы дело было в контактах, не крутил бы стартер (ток потребления стартера намного больше, чем ток зарядки). А он крутит совершенно нормально - перед ездой. А после поездки АККУМУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕН. Именно разряжен, а не стартер не крутит, потому что контакт пропал.

Уж где-где, а на Орбите за 20 лет все контакты закисли, поэтому как проявляется потеря контакта знаю не по наслышке.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 00:31:24 от Ленин » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 14 Января 2011, 00:34:24 »

На Фабуле проблема исчезла, а на Орбите не возникла, т.е. обе машины нормально работают.
Радуйся -А всё остальное мистика.
Записан
Ленин ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« Ответ #4 : 14 Января 2011, 00:45:13 »

Так я пока, конечно, радуюсь, но теперь у меня страх ездить на обеих машинах (и на Фабуле, и на Орбите, на Ниссане не езжу). А так как езжу исключительно с маленьким ребенком, то как-то все это не очень радостно.
Я все-таки грешу на аккумулятор. Но что с ним? И что можно сделать?
Хоть еще один аккумулятор покупай, но так денег не напасешься, да и где гарантия?
Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 14 Января 2011, 00:48:37 »

При этом напряжение в сети (при работающем двигле) - 13,2 - 13,8 В
при таком напряжении не может как минимум разряжаться акб
а именно разряжается аккумулятор.
это не мистика это контакты, ну ведь батарею снимал, провода шевелил...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #6 : 14 Января 2011, 00:51:28 »

Я все-таки грешу на аккумулятор. Но что с ним? И что можно сделать?
сколько ему лет? а заряжать не пробовали?
да и где гарантия?
это про что?? гарантия продавца?? чек, паспорт со штампом продажи и в серис или магазин...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 14 Января 2011, 00:59:30 »

провода шевелил...
кстати да Smile
хорошая версия
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #8 : 14 Января 2011, 01:04:32 »

хорошая версия
только страшноватая, проблемма то осталась, окислится и по новой
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Ленин ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« Ответ #9 : 14 Января 2011, 01:14:34 »

Еще раз повторяю - это не контакты.
Провода, конечно, шевелил, но не в них дело.
Если поменять аккумуляторы местами обратно - проблема появляется снова.
Заряжать дома пробовал - все повторяется.
Аккумулятору где-то полгода.
За 5 часов езды при напряжении 13,4 В аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ разряжен. Машина не заводится даже с толкача - не хватает наруги, чтоб мозги проснулись - 9 В нет.

На орбите ток зарядки больше, там с геной какая-то фигня и напряжение до 16 В доходит, видимо поэтому на ней аккум все-таки заряжается.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 01:16:21 от Ленин » Записан

Ленин ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« Ответ #10 : 14 Января 2011, 01:17:27 »

Гарантия имелась в виду, что такая же бяка не попадется. Гарантию на аккумуляторы, к сожалению, потерял.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 14 Января 2011, 01:23:46 »

Если поменять аккумуляторы местами обратно - проблема появляется снова
а...так это приберег как аргумент на потом Smile
ну да, логично, что где-то гена работает хреново...да еще один из аккумов не очень
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ленин ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Москва


Орбита 2126 1991 г/в УЗАМ 1,5 синяя; Фабула 4х4 21261-070 2005 г/в УЗАМ 2,0 голубой металлик, М-407 1961 г/в красный

« Ответ #12 : 14 Января 2011, 01:42:20 »

Ну допустим, что на фабуле хреновый гена. Возможно, что там мост пробит. Но напруга-то в норме! Но на Ниссане-то те же симптомы, а там-то гена точно нормальный. Да и были у меня раньше проблемы с генами, не первый год за рулем, но таких симптомов не встречал.
Правда, был несколько лет назад китайский аккумулятор на орбите, который летом идеально работал, и плотность в норме была, а зимой замерзал (именно замерзал - в лед) при -5. Может тут сродни что-то?
Блин... Чудеса...
И до замены аккумулятора проблем не наблюдалось, хотя с другой стороны, менял-то я их из-за разрядки. Но они старые уже были и даже зарядным устройством не заряжались.
Кошки, точно кошки (как любит говорить Uncle Sergio).
Не машина, блин, а загадка ходячая ездючая.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 01:47:08 от Ленин » Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #13 : 14 Января 2011, 01:47:43 »

Правда, был несколько лет назад китайский аккумулятор на орбите, который летом идеально работал, и плотность в норме была, а зимой замерзал (именно замерзал - в лед) при -5. Может тут сродни что-то?
а вот тут не понятно..., кислота она и в Африке кислота, какая разница что АКБ Китай? если нормальная плотность электролита, не должен он замерзать..., да ещё при -5...
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 01:49:16 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #14 : 14 Января 2011, 07:52:50 »

а вот тут не понятно...
на лето норма по плотности 1,25... 1,27  , на зиму 1,27... 1,29 как то так
летом нагрузка стартовая и общая  на акб не большая,  так так что она будет прекрасно работать и с "нормальной" Smile плотностью 1,12... 1,20 и меньше. Но с такой плотностью зимой он естественно замерзнет, может лопнуть теряется электролит, пластины сыпятся, недозаряд и тд и тд
при зарядке такую "нормальную" плотность уже ни разу не поднимишь даже кислотой. Такой акб есть вариант правильно! зарядить бы возможно получится, но...
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 07:56:08 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 23:08:04