Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« : 12 Января 2011, 13:27:12 » |
|
В классике, "запорожце" и "правилах" было проще: угол не более 10 гр. Здесь, очевидно, из - за усилителя руля (другое передаточное число) определить "10 гр." невозможно. Что делать?
|
|
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #1 : 12 Января 2011, 13:35:08 » |
|
На ИЖе так-же как и на других. А вот усилитель руля на ИЖе это круто!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #2 : 12 Января 2011, 13:45:50 » |
|
Из за меньшего передаточного отношения РУ здесь те же 10 гр. соответствуют большему люфту в шарнирах, которых к тому же меньше. Пока шарниры совсем не разболтаются, 10 гр. не получить, или еще можно рейку разжать. определить "10 гр." невозможно. Ну и не определяйте. Оно явно значительно меньше.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11456
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #3 : 12 Января 2011, 13:46:57 » |
|
Переехали.
В "Советах" даются советы, а вопросы задаются в других разделах.
Как померить люфт - покрутить руль. На СТО никто не заморачивается градусами. Ногу к колесу, второй крутит. Если люфт есть - он сразу виден первому.
В станых книжках есть схемы с динамометрами (безменами) - но так давно уже не делают.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #5 : 12 Января 2011, 13:56:16 » |
|
Чтобы исключить шестерню рейки из общего люфта можно туго зажать упор рейки и покачать вывешенное колесо. Тогда останется только люфт шарниров. Только потом - не забыть вернуть упор в прежнее положение. Точное передаточное отношение РУ не помню, так что допустимый люфт посчитаете сами.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #6 : 12 Января 2011, 15:31:45 » |
|
усилитель руля на ИЖе - ещё не совсем разобрался в конструкции, есть или нет его.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #7 : 12 Января 2011, 15:36:35 » |
|
На СТО никто не заморачивается градусами - я всё делаю сам. Я обычный рядовой, не новый русский, они на Оде не ездят!
|
|
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #8 : 12 Января 2011, 15:40:13 » |
|
С чего вообще возникла проблема? Если люфт невозможно измерить - очевидно его нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #9 : 13 Января 2011, 10:29:34 » |
|
С чего вообще возникла проблема? - проблема в желании честно сдать ТО, а для этого надо что бы всё было в порядке. Раньше, да же на Запоре, я ТО сдавал САМ (обычно)!
|
|
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #10 : 13 Января 2011, 13:19:09 » |
|
Основной люфт как правило не в шарнирах, а в рейке и карданчиках. Рейку можно перед ГТО слегка подтянуть (по инструкции), а потом сделать обратно, как удобнее. Если карданчики бьют - их только менять. - проблема в желании честно сдать ТО Так большинство так и сдает. Метод проверки был дан выше. Совершенно аналогично, только на Оде не 16,6 мм, а 33 мм.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|