Как определить люфт рулевых соединений по углу руля?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2025, 23:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить люфт рулевых соединений по углу руля?  (Прочитано 1850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« : 12 Января 2011, 13:27:12 »

В классике, "запорожце" и "правилах" было проще: угол не более 10 гр.
Здесь, очевидно, из - за усилителя руля (другое передаточное число) определить "10 гр." невозможно.
Что делать? 
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
ВикторД

*******

Карма +1520/-21
Offline Offline

Сообщений: 28550





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #1 : 12 Января 2011, 13:35:08 »

На ИЖе так-же как и на других.
А вот усилитель руля на ИЖе это круто!
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13941





Ижевск
« Ответ #2 : 12 Января 2011, 13:45:50 »

Из за меньшего передаточного отношения РУ здесь те же 10 гр. соответствуют большему люфту в шарнирах, которых к тому же меньше.
Пока шарниры совсем не разболтаются, 10 гр. не получить, или еще можно рейку разжать.
определить "10 гр." невозможно.
Ну и не определяйте. Оно явно значительно меньше.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 12 Января 2011, 13:46:57 »

Переехали.

В "Советах" даются советы, а вопросы задаются в других разделах.

Как померить люфт - покрутить руль.
На СТО никто не заморачивается градусами. Ногу к колесу, второй крутит. Если люфт есть - он сразу виден первому.


В станых книжках есть схемы с динамометрами (безменами) - но так давно уже не делают.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ВикторД

*******

Карма +1520/-21
Offline Offline

Сообщений: 28550





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #4 : 12 Января 2011, 13:55:02 »

На 2108-9 конструкция идентичная. Ссылочка на них
http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/3-17.html
Думаю на ИЖе аналогично.
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13941





Ижевск
« Ответ #5 : 12 Января 2011, 13:56:16 »

Чтобы исключить шестерню рейки из общего люфта можно туго зажать упор рейки и покачать вывешенное колесо. Тогда останется только люфт шарниров. Только потом - не забыть вернуть упор в прежнее положение.
Точное передаточное отношение РУ не помню, так что допустимый люфт посчитаете сами.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #6 : 12 Января 2011, 15:31:45 »

усилитель руля на ИЖе
-  ещё не совсем разобрался в конструкции, есть или нет его.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #7 : 12 Января 2011, 15:36:35 »

На СТО никто не заморачивается градусами
- я всё делаю сам. Я обычный рядовой, не новый русский, они на Оде не ездят!
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13941





Ижевск
« Ответ #8 : 12 Января 2011, 15:40:13 »

С чего вообще возникла проблема? Если люфт невозможно измерить - очевидно его нет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #9 : 13 Января 2011, 10:29:34 »

С чего вообще возникла проблема?
- проблема в желании честно сдать ТО, а для этого надо что бы всё было в порядке. Раньше, да же на Запоре, я ТО сдавал САМ (обычно)!
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13941





Ижевск
« Ответ #10 : 13 Января 2011, 13:19:09 »

Основной люфт как правило не в шарнирах, а в рейке и карданчиках. Рейку можно перед ГТО слегка подтянуть (по инструкции), а потом сделать обратно, как удобнее. Если карданчики бьют - их только менять.
- проблема в желании честно сдать ТО
Так большинство так и сдает. Метод проверки был дан выше.
http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/3-17.html
Думаю на ИЖе аналогично.
Совершенно аналогично, только на Оде не 16,6 мм, а 33 мм.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 19:15:09
×