Перебои питания...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:07:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебои питания...  (Прочитано 869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ponyto ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46




Питер
ИЖ 2126-030
« : 12 Января 2011, 13:26:04 »

День добрый!
Проблема в следующем, временами, когда поворачиваю ключ зажигания (при запуске) что-то щелкает и пропадает ВСЁ питание! Лезу под капот снимаю клеммы с аккумы и заново сажаю и все норм, так может повторятся пару раз за один пуск двигла! В чем неисправность понять не могу??Реле что ли какое-то защитное?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 12 Января 2011, 14:13:14 »

и пропадает ВСЁ питание
bn Кушать хочется, а нету?  ap

 В реале имеем электрохимическую пару в контакте клемм, склонную к сильному окислению. Поэтому необходимо зачистить не только сами клеммы на проводах, но и на АКБ. Далее, если повторения не желаешь, то можно защитить клеммы токопроводящим лаком. В реале же зачастую вполне достаточно бывает заменить их на свинцовые, однородные с АКБ, и после затяжки соединения смазать консистентной смазкой для защиты от коррозии.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 14:13:58 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ponyto ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 12 Января 2011, 15:25:37 »

То есть как я понимаю - все из-за плохого контакта клемм на аккуме? Но как такое может быть, что первый поворот ключа - стартер срабатывает, двигатель тоже схватывает, но сразу глохнет, а уже на второй поворот все отключается (магнитола, даже лампа в салоне)!!!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 12 Января 2011, 15:30:26 »

 Именно так и бывает при окислении клеммных контактов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 12 Января 2011, 17:29:43 »

снимаю клеммы с аккумы и заново сажаю и все норм
сам себе ответил. если наконечники сильно окислены и чистка не помогает, меняй
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 12 Января 2011, 17:33:52 »

Но как такое может быть, что первый поворот ключа - стартер срабатывает, двигатель тоже схватывает, но сразу глохнет, а уже на второй поворот все отключается (магнитола, даже лампа в салоне)!!!
Я бы и целостность проводов проверил, может быть банально обломан провод в изоляции, да умирающий стартер может такое выдавать. Плюс то с него на остальные потребители расходится, скажем неплотный контакт на клемме, пошевелишь при снятии проводов с аккумулятора и контакт появляется.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #6 : 12 Января 2011, 17:48:09 »

Я бы и целостность проводов проверил, может быть банально обломан провод в изоляции
от тока стартера давно бы отгорел
Записан

ponyto ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 13 Января 2011, 01:06:48 »

Спасибо буду клеммы чистить, как раз оттепель пока!
Записан
уколов
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« Ответ #8 : 13 Января 2011, 01:12:06 »

Я клеммы смазываю солидолом или чем ни быть жирным. Не окисляются и не надо чистить.
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 13 Января 2011, 01:35:46 »

аналогичная проблемма была ,поменялклеммы и все
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #10 : 13 Января 2011, 04:13:29 »

Стоковые клеммы - болезнь. Поменял и забыл (т.т.т.). Использую специальную смазку Ликви_Молли для клемм АКБ.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 18:07:39