2 Michael2:
что-то Вас не больше не слышно...
Если Ваш рассказ об устройстве - маркетинг, то можете записать меня в потенциальные покупатели.
Если просто желание поделиться с ближними, то где же ожидаемые подробности? - схема, описание, программа, ... Ну хоть что-нибудь
То, что такое устройство принципиально возможно сделать, понятно. Только готовых пока нет - ни в виде макета\схемы\описания, ни в виде товара на продажу.
На все предложения (не мои
) вставить ЦР+ВР в "Силыч", автор отвечает категоричным отказом (нужны более мощный процессор, новая программа, новая печатная плата...).
IMHO основные причины экономические - неизвестно, окупятся ли вложения в новое устройство.
Но с технической точки зрения, это был бы оптимальный вариант по цене и сложности установки на автомобиль - заменить на электронику нестабильные механические ЦР и ВР, добавить датчик детонации.
Пара "Силыч" + "схема от Michael2" тоже неплохо.
Только надежность (теоретически) будет слегка пониже. IMHO сейчас это ЕДИНСТВЕННЫЙ близкий к практической реализации бюджетный вариант ГЛОБАЛЬНОЙ модернизации зажигания на карбюраторных машинах.
Других способов уйти от механических ЦР и ВР на карбюраторном двигателе пока нет.
Ставить МПСЗ от 2105\2108\M2141, если нет отверстий для датчиков над маховиком двигателя, слишком сложно (придется снимать КПП, сверлить отверстия, ...
). Да и датчика детонации там нет.
Есть еще МПСЗ от карбюраторной Волги с 406 двигателем. Но под нее IMHO для вазовских двигателей нет программы (надо писать\искать), надо менять шкив коленчатого вала и крышку, общая стоимость требуемых для неё деталей тоже слишком высокая.
P.S. Если нужно место для размещения макета\схемы\описания в Интернет - это у меня есть. :cool: