Замена ЦР и ВР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:51:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ЦР и ВР  (Прочитано 6698 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #45 : 15 Октября 2004, 14:15:02 »

Цитировать
сообщение  KOTT
С pic-ами знаком только понаслышке. но сама идея и тот факт что идея уже осуществленна заставляют меня задуматься о такм же устр-ве.
 Так что, автор темы пока предпочитает сохранять тайну схемы ??

Схема: http://termoplast.port33.ru/tramb/
Ещё бы к этой схеме замену ВР сделать, было бы вообще руль
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Alf77
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва


Фабула 2005 г.в. (двиг. 2106) - продана в 2010 г.

« Ответ #46 : 19 Октября 2004, 16:37:53 »

2 Michael2:
что-то Вас не больше не слышно...

Если Ваш рассказ об устройстве - маркетинг, то можете записать меня в потенциальные покупатели. Smile

Если просто желание поделиться с ближними, то где же ожидаемые подробности? - схема, описание, программа, ... Ну хоть что-нибудь Smile  

То, что такое устройство принципиально возможно сделать, понятно. Только готовых пока нет - ни в виде макета\схемы\описания, ни в виде товара на продажу.

На все предложения (не мои Smile ) вставить ЦР+ВР в "Силыч", автор отвечает категоричным отказом (нужны более мощный процессор, новая программа, новая печатная плата...).  
IMHO основные причины экономические - неизвестно, окупятся ли вложения в новое устройство.

Но с технической точки зрения, это был бы оптимальный вариант по цене и сложности установки на автомобиль - заменить на электронику нестабильные механические ЦР и ВР, добавить датчик детонации.
 
Пара "Силыч" + "схема от Michael2" тоже неплохо. Big Grin Только надежность (теоретически) будет слегка пониже. IMHO сейчас это ЕДИНСТВЕННЫЙ близкий к практической реализации бюджетный вариант ГЛОБАЛЬНОЙ модернизации зажигания на карбюраторных машинах.

Других способов уйти от механических ЦР и ВР на карбюраторном двигателе пока нет.sad

Ставить МПСЗ от 2105\2108\M2141, если нет отверстий для датчиков над маховиком двигателя, слишком сложно (придется снимать КПП, сверлить отверстия, ... павпЅ).  Да и датчика детонации там нет.

Есть еще МПСЗ от карбюраторной Волги с 406 двигателем. Но под нее IMHO для вазовских двигателей нет программы (надо писать\искать), надо менять шкив коленчатого вала и крышку, общая стоимость требуемых для неё деталей тоже слишком высокая.
 


P.S. Если нужно место для размещения макета\схемы\описания в Интернет - это у меня есть. :cool:
Записан

Долго запрягаем, но быстро едем!
Gosh@
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Москва


2126-20

WWW
« Ответ #47 : 13 Января 2005, 22:09:36 »

http://termoplast.port33.ru/tramb/
вот сей девайс  :cool:

я даже построил в маткаде его характеристику..
скоро буду заниматься его изготовлением
движок УЗАМ 1.7, бенза 92, прошивка будет как на сайте под 412-93. позже буду вносить изменения
Записан
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #48 : 18 Января 2005, 09:50:12 »

Цитировать
сообщение  QVirus
Цитировать
сообщение  KOTT
С pic-ами знаком только понаслышке. но сама идея и тот факт что идея уже осуществленна заставляют меня задуматься о такм же устр-ве.
 Так что, автор темы пока предпочитает сохранять тайну схемы ??

Схема: http://termoplast.port33.ru/tramb/
Ещё бы к этой схеме замену ВР сделать, было бы вообще руль

  Мой трамблёр и так без Вакуумника. я и привык без него ездить поэтому для начала  вариант без замены ВР-а тоже подойдёт...
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Января 2025, 18:21:29