Замена ЦР и ВР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:54:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ЦР и ВР  (Прочитано 6699 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #30 : 03 Сентября 2004, 12:36:27 »

Цитировать
сообщение  KAU
Любой регулятор предполагает заведение в него обратной связи и сведения рассогласования входного сигнала и уставки регулируемого параметра к минимуму. В общем не хочу я лезть в дебри теории автоматического регулирования, но самими непосредственными регуляторами, в том числе и на микроконтролерах, то бишь цифровыми я занимался (непосредственно их программированием). Так что алгоритмы я представляю неплохо. И любой регулятор будет гоняться за параметром. Точность достижения результата конечно будет зависеть от алгоритма, но чем большей точности Вы собираетесь достигать, тем больше будет постоянная времени этого регулятора и тем дольше Вы будете дожидаться результата.


со сказанным согласен
хотя как это относится к теме форума
вроде о регулировании работы движка речь не шла
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #31 : 03 Сентября 2004, 12:43:31 »

Тогда позвольте задать вопрос о каком регулировании движка речь идет. Если хочется не иметь детонацию, то в качестве обратной связи и надо заводить сигнал о ее наличии, если хотим регулировать УОЗ, то его как бы надо регулировать только исходя из того, что этот угол должен держаться на грани наличия/отсутствия той самой детонации, т.е. в принципе цифровые регуляторы вместо ВР и ЦР не так уж и важны.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #32 : 03 Сентября 2004, 12:49:10 »

Цитировать
сообщение  KAU
Тогда позвольте задать вопрос о каком регулировании движка речь идет. Если хочется не иметь детонацию, то в качестве обратной связи и надо заводить сигнал о ее наличии, если хотим регулировать УОЗ, то его как бы надо регулировать только исходя из того, что этот угол должен держаться на грани наличия/отсутствия той самой детонации, т.е. в принципе цифровые регуляторы вместо ВР и ЦР не так уж и важны.


Я так понимаю у вас есть данные о системе управления уоз без
цр и вр - только по детонации. Не могли бы вы ими поделиться?
или сие только теоритеческий вывод?
(про силыч читал - он цр и вр не убирает)
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #33 : 03 Сентября 2004, 12:51:13 »

В инжекторных системах как таковых нет ЦР и ВР. В мотоциклах тоже их нет на двухтактных движках. И ведь ездят.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #34 : 03 Сентября 2004, 12:56:42 »

Цитировать
сообщение  KAU
В инжекторных системах как таковых нет ЦР и ВР. В мотоциклах тоже их нет на двухтактных движках. И ведь ездят.

1. ездят конечно
2. а датчик абсолютного давления взят от 406 инжекторного
движка - он же не декорация
3.отдельно взятых нет, это означает что совсем нет?
4. у инжекторных  другие регулировочные характеристики
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #35 : 03 Сентября 2004, 13:00:17 »

Ну наговорили, а я хочу автора поздравить с успешным решением проблемы, точнее с реальным воплощением идеи, тем более что автор писал том что изменить значения точек не сложно, а соответственно найти кривую более оптимальную возможно и нужно.
Автору если хотите я могу снять характеристики со своего трамблера аська 195329541
Записан

Wik
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #36 : 03 Сентября 2004, 13:03:02 »

Я не отрицаю нужность ВР и ЦР, но согласитесь, что система управления ДВС ныне существующая не верх совершенства. Если подумать, то в принципе можно создать и другую систему, допустим даже и на датчике детонации. А регулировочные параметры инжекторных двигателей в части УОЗ не должны сильно отличаться от прочих.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
plas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Обнинск

« Ответ #37 : 05 Сентября 2004, 20:03:15 »

а вот схемка и прошивка для замены ЦР
http://termoplast.port33.ru/tramb/
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #38 : 06 Сентября 2004, 09:23:17 »

Можно попытаться проанализировать работу трех систем Октана, Силыча и новой (название авторы не предложили, а надо бы)
Октан -  умеет корректировать характеристику ЦР от принятого за 0 положения трамблера в + и -  это большой плюс, поскольку какой бензин заправлен он не знает, то имеет ручную корректировку и может оперировать с бензинами выше 92, поскольку характеристика для 76 слишком отличается от указанного.
Большой минус октан не знает как настроены ЦР и ВР и его попытки корректировать незнамо что будут иметь переменный успех, весь остальной навес сервисных функций, так навесом и остается и обычным юзером использоваться не будет. Вывод система будет интересна и эффективна только после соответствующей серьезной настройки и только с ДХ, поскольку контактные системы обладают так сказать нарастающим асинхронизмом.
Силыч - еще больший коректор чем октан, т.е. загнали на сильно в плюс и с помощью сигнала от датчика детонации опускаем в нужных местах, опять относительно незвестных настроек ЦР и ВР, результат еще более непредсказуемый, а вернее предсказуемый - перегрев и падение мощности, потом трамблер руками на меньщий угол и датчик детонации останется не у дел.
Предлагаемая система - 1. стабильность ЦР (особенно с ДХ), 2. Возможность не корректировать характеристику а создать нужную, под используемый бензин, включая 76, и под имеющийся двигатель. 3. не сключает корректировку по бензину, температуре, ручную или автоматическую.
Для максимальной эффективности требует серезной настройки под имеющийся автомобиль, но с помощью компьютера, вопрос будет решаться не сложнее чем работа с мотор тестером, но может работать и с стандартной настройкой как идеальный трамблер.
Записан

Wik
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #39 : 07 Сентября 2004, 09:17:47 »

мои друзья долго мучались, пока я не заставил их залить 95-ый бензин, все проблем у них нет, в 10л/100 км по городу вкладываються легко, все у них штатно и заводское.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #40 : 07 Сентября 2004, 09:35:06 »

Цитировать
сообщение  ПАК
мои друзья долго мучались, пока я не заставил их залить 95-ый бензин, все проблем у них нет, в 10л/100 км по городу вкладываються легко, все у них штатно и заводское.


Нее, нас не понимают:(... есть еще сумневающиеся:D Лучше железку купить! Потом искать глюки по всей машине:D
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #41 : 08 Сентября 2004, 09:07:31 »

Знаете, машины они как скрипки, есть обыкновенные, есть от Страдивари и когда куплена машина от Страдивари совсем не факт что за рулем окажется Паганини, с другой стороны испонение Паганини на обычной скрипке, все равно останется исполнением Паганини, хотя для большинства скрипка есть кусок фанеры со струнами у которой зависимость достигаемой смычком скорости за определенное время, является определяющей.
Записан

Wik
Walkman
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Уфа

« Ответ #42 : 08 Сентября 2004, 13:44:08 »

Цитировать
сообщение  Wik
Знаете, машины они как скрипки, есть обыкновенные, есть от Страдивари и когда куплена машина от Страдивари совсем не факт что за рулем окажется Паганини, с другой стороны испонение Паганини на обычной скрипке, все равно останется исполнением Паганини, хотя для большинства скрипка есть кусок фанеры со струнами у которой зависимость достигаемой смычком скорости за определенное время, является определяющей.


Big Grin:D:D:D:D:D
АЙ МАЛАДЦА !! Сильно сказал Smile
Записан

b70
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« Ответ #43 : 23 Сентября 2004, 07:54:09 »

Цитировать

Замена ЦР и ВР
Был собран и протестирован девайс (на микроконтроллере), представляющий собой единый модуль и работающий в паре с электронной системой зажигания, заменяющий ЦР и ВР. Родные ЦР и ВР трамблера при этом убраны. Характеристики ЦР и ВР задаются программно, а значит они СТАБИЛЬНЫ и заранее известны (не надо больше подбирать пружинки, чего-то подгибать и т.д.) Датчик давления взят "волговский".
В продаже пока ничего подобного не встречал.
С ним мафынка наконец-то полетела! (все мои попытки настроить штатный трамблер, успехом не увенчались)


Какой AVR ? Какой обвес, Хотелось бы повторить идею собственными силами. ТАК КАК мой AVR наверняка отличается от ВАШЕГО то желательно бы исходники для адаптации? ВОЗМОЖНО?
Записан
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #44 : 15 Октября 2004, 11:10:20 »

С pic-ами знаком только понаслышке. но сама идея и тот факт что идея уже осуществленна заставляют меня задуматься о такм же устр-ве.
 Так что, автор темы пока предпочитает сохранять тайну схемы ??
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 20:05:47