Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #30 : 03 Сентября 2004, 12:36:27 » |
|
сообщение KAU Любой регулятор предполагает заведение в него обратной связи и сведения рассогласования входного сигнала и уставки регулируемого параметра к минимуму. В общем не хочу я лезть в дебри теории автоматического регулирования, но самими непосредственными регуляторами, в том числе и на микроконтролерах, то бишь цифровыми я занимался (непосредственно их программированием). Так что алгоритмы я представляю неплохо. И любой регулятор будет гоняться за параметром. Точность достижения результата конечно будет зависеть от алгоритма, но чем большей точности Вы собираетесь достигать, тем больше будет постоянная времени этого регулятора и тем дольше Вы будете дожидаться результата. со сказанным согласен хотя как это относится к теме форума вроде о регулировании работы движка речь не шла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #31 : 03 Сентября 2004, 12:43:31 » |
|
Тогда позвольте задать вопрос о каком регулировании движка речь идет. Если хочется не иметь детонацию, то в качестве обратной связи и надо заводить сигнал о ее наличии, если хотим регулировать УОЗ, то его как бы надо регулировать только исходя из того, что этот угол должен держаться на грани наличия/отсутствия той самой детонации, т.е. в принципе цифровые регуляторы вместо ВР и ЦР не так уж и важны.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #32 : 03 Сентября 2004, 12:49:10 » |
|
сообщение KAU Тогда позвольте задать вопрос о каком регулировании движка речь идет. Если хочется не иметь детонацию, то в качестве обратной связи и надо заводить сигнал о ее наличии, если хотим регулировать УОЗ, то его как бы надо регулировать только исходя из того, что этот угол должен держаться на грани наличия/отсутствия той самой детонации, т.е. в принципе цифровые регуляторы вместо ВР и ЦР не так уж и важны. Я так понимаю у вас есть данные о системе управления уоз без цр и вр - только по детонации. Не могли бы вы ими поделиться? или сие только теоритеческий вывод? (про силыч читал - он цр и вр не убирает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #33 : 03 Сентября 2004, 12:51:13 » |
|
В инжекторных системах как таковых нет ЦР и ВР. В мотоциклах тоже их нет на двухтактных движках. И ведь ездят.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #34 : 03 Сентября 2004, 12:56:42 » |
|
сообщение KAU В инжекторных системах как таковых нет ЦР и ВР. В мотоциклах тоже их нет на двухтактных движках. И ведь ездят. 1. ездят конечно 2. а датчик абсолютного давления взят от 406 инжекторного движка - он же не декорация 3.отдельно взятых нет, это означает что совсем нет? 4. у инжекторных другие регулировочные характеристики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #35 : 03 Сентября 2004, 13:00:17 » |
|
Ну наговорили, а я хочу автора поздравить с успешным решением проблемы, точнее с реальным воплощением идеи, тем более что автор писал том что изменить значения точек не сложно, а соответственно найти кривую более оптимальную возможно и нужно. Автору если хотите я могу снять характеристики со своего трамблера аська 195329541
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #36 : 03 Сентября 2004, 13:03:02 » |
|
Я не отрицаю нужность ВР и ЦР, но согласитесь, что система управления ДВС ныне существующая не верх совершенства. Если подумать, то в принципе можно создать и другую систему, допустим даже и на датчике детонации. А регулировочные параметры инжекторных двигателей в части УОЗ не должны сильно отличаться от прочих.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #38 : 06 Сентября 2004, 09:23:17 » |
|
Можно попытаться проанализировать работу трех систем Октана, Силыча и новой (название авторы не предложили, а надо бы) Октан - умеет корректировать характеристику ЦР от принятого за 0 положения трамблера в + и - это большой плюс, поскольку какой бензин заправлен он не знает, то имеет ручную корректировку и может оперировать с бензинами выше 92, поскольку характеристика для 76 слишком отличается от указанного. Большой минус октан не знает как настроены ЦР и ВР и его попытки корректировать незнамо что будут иметь переменный успех, весь остальной навес сервисных функций, так навесом и остается и обычным юзером использоваться не будет. Вывод система будет интересна и эффективна только после соответствующей серьезной настройки и только с ДХ, поскольку контактные системы обладают так сказать нарастающим асинхронизмом. Силыч - еще больший коректор чем октан, т.е. загнали на сильно в плюс и с помощью сигнала от датчика детонации опускаем в нужных местах, опять относительно незвестных настроек ЦР и ВР, результат еще более непредсказуемый, а вернее предсказуемый - перегрев и падение мощности, потом трамблер руками на меньщий угол и датчик детонации останется не у дел. Предлагаемая система - 1. стабильность ЦР (особенно с ДХ), 2. Возможность не корректировать характеристику а создать нужную, под используемый бензин, включая 76, и под имеющийся двигатель. 3. не сключает корректировку по бензину, температуре, ручную или автоматическую. Для максимальной эффективности требует серезной настройки под имеющийся автомобиль, но с помощью компьютера, вопрос будет решаться не сложнее чем работа с мотор тестером, но может работать и с стандартной настройкой как идеальный трамблер.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #39 : 07 Сентября 2004, 09:17:47 » |
|
мои друзья долго мучались, пока я не заставил их залить 95-ый бензин, все проблем у них нет, в 10л/100 км по городу вкладываються легко, все у них штатно и заводское.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #40 : 07 Сентября 2004, 09:35:06 » |
|
сообщение ПАК мои друзья долго мучались, пока я не заставил их залить 95-ый бензин, все проблем у них нет, в 10л/100 км по городу вкладываються легко, все у них штатно и заводское. Нее, нас не понимают:(... есть еще сумневающиеся:D Лучше железку купить! Потом искать глюки по всей машине:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #41 : 08 Сентября 2004, 09:07:31 » |
|
Знаете, машины они как скрипки, есть обыкновенные, есть от Страдивари и когда куплена машина от Страдивари совсем не факт что за рулем окажется Паганини, с другой стороны испонение Паганини на обычной скрипке, все равно останется исполнением Паганини, хотя для большинства скрипка есть кусок фанеры со струнами у которой зависимость достигаемой смычком скорости за определенное время, является определяющей.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Walkman
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Уфа
|
|
« Ответ #42 : 08 Сентября 2004, 13:44:08 » |
|
сообщение Wik Знаете, машины они как скрипки, есть обыкновенные, есть от Страдивари и когда куплена машина от Страдивари совсем не факт что за рулем окажется Паганини, с другой стороны испонение Паганини на обычной скрипке, все равно останется исполнением Паганини, хотя для большинства скрипка есть кусок фанеры со струнами у которой зависимость достигаемой смычком скорости за определенное время, является определяющей. :D:D:D:D:D АЙ МАЛАДЦА !! Сильно сказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b70
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Снежинск
ИЖ 2126-020, БСЗ
|
|
« Ответ #43 : 23 Сентября 2004, 07:54:09 » |
|
Замена ЦР и ВР Был собран и протестирован девайс (на микроконтроллере), представляющий собой единый модуль и работающий в паре с электронной системой зажигания, заменяющий ЦР и ВР. Родные ЦР и ВР трамблера при этом убраны. Характеристики ЦР и ВР задаются программно, а значит они СТАБИЛЬНЫ и заранее известны (не надо больше подбирать пружинки, чего-то подгибать и т.д.) Датчик давления взят "волговский". В продаже пока ничего подобного не встречал. С ним мафынка наконец-то полетела! (все мои попытки настроить штатный трамблер, успехом не увенчались)
Какой AVR ? Какой обвес, Хотелось бы повторить идею собственными силами. ТАК КАК мой AVR наверняка отличается от ВАШЕГО то желательно бы исходники для адаптации? ВОЗМОЖНО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #44 : 15 Октября 2004, 11:10:20 » |
|
С pic-ами знаком только понаслышке. но сама идея и тот факт что идея уже осуществленна заставляют меня задуматься о такм же устр-ве. Так что, автор темы пока предпочитает сохранять тайну схемы ??
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
|