Замена ЦР и ВР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:51:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ЦР и ВР  (Прочитано 6697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #15 : 03 Сентября 2004, 08:48:10 »

Сейчас Силыч использует штатные регуляторы (механические) которые стоят на трамблере, точнее даже не использует, а просто трамб работает сам по себе, а датчик детонации вводит обратную связь на отсутствие той самой детонации. Введя цифровые регуляторы получается опять-таки система МПСЗ, только со связью по датчику детонации. Конечно иметь просто вращающуюся железяку, без всяких регуляторов уже лучше, но еще лучше не иметь вращающейся железяки ваще, и мы приходим к МПСЗ а-ля инжекторный двигун, с двумя катушками зажигания и двухканальным коммутатором.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 03 Сентября 2004, 08:52:23 »

Автор пишет полетела... Низэнько наверно, ладно верю!
Big Grin
Напиши по пунктам, что будет, если поставить (плюсы и минусы).
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #17 : 03 Сентября 2004, 08:55:44 »

В указанном Вами источнике приведены качественные усредненные характеристики, поэтому точность установки УОЗ не намного выше чем в стандартной системе. Основное преимущество предлагаемий схемы - отсутствие механики. Если строить систему разомкнутого типа, то достичь точности порядка 1- 2 градусов достатрчно сложно, тем более система не может учитывать качество бензина, расход воздуха и т. п. Если строить систему замкнутого типа, то в пределе, часть инжектора., но закладываемые характеристики могут быть менее точными. Около месяца назад я писал, что работаю над подобной программой, которая использует датчик детонации. Пока не смог достать датчик разряжения для ВР. Основной алгоритм -УОЗ как функция максималього крутящего момента при данных оборотах. Думаю, что данном варианте возможно достичб максимальной экономичности.
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #18 : 03 Сентября 2004, 09:32:51 »

Я давно хочу темой озаботится. МПСЗ это здорово. Но в Питере нет иго. Можно купить в Москве, но если что случится опять туда мотыляться. Не, не прокатит.
Силыч я юзал. Мой экземпляр ныне на на чердаке бани на даче. Я покупал его с целью убрать огрехи ЦР ВР. С задачей он справляется. Но хреново, глуховат и туповат. Но это на мой вкус. Ессно с ним лучше, чем без него. Но мой сдох, предварительно сжег два холла. Потому доверия я к нему не испытываю.
Идея заменить трамблер, подобным девайсом есть гуд. Но я в электронике не силен.
Потому даешь схемы, прошивки.
Записан
Michael2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Екатеринбург

« Ответ #19 : 03 Сентября 2004, 10:05:09 »

Цитировать
сообщение  v.zh
В указанном Вами источнике приведены качественные усредненные характеристики, поэтому точность установки УОЗ не намного выше чем в стандартной системе.

Да если бы я знал, где взять более "правильные"sad
Цитировать
сообщение  Сапер
А какой контролер?

AVR
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #20 : 03 Сентября 2004, 10:24:01 »

1. те трабмлеры - которые вы, господа, покупаете какие
имеют характеристики? судя по формумам - черте какие
и  гарантированные кем? продавцом в ларьке?
2. а по времени они как, через год пружинки растягиваются
мембранки тоже, да люфтики возникают
3.а кто ж настраивал и какими мучениями на глазок?
4.поэтому и возникло устройство с постоянными и известными
и настраиваемыми характеристиками
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 03 Сентября 2004, 10:36:16 »

Я вообще за отсутствие движущихся частей в электронике (размыкающихся контактов) там где можно обойтись без них.

Можно ли регулировать УОЗ (как тут про бэху...)?
На скольких машинках уже опробовали данный девайс?
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #22 : 03 Сентября 2004, 10:40:47 »

Постоянные? Да, настраиваемые, да. Позвольте спросить: под что?Какие критерии? Средства измерения? Если хотим убрать механику ЦР и ВР не повышая точность, то это не проблема. Если есть желание создать систему с новыми качествами, то прежде всего нужно создать алгоритм, а написать программу - это вопрос времени. Подобная тематика обсуждается не первый раз, но никто не предложил реального алгоритма, а все крутится вокруг Силыча и Октан-4. Не вижу смысла изобретать велосипед.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #23 : 03 Сентября 2004, 11:19:41 »

Цитировать
сообщение  v.zh
Постоянные? Да, настраиваемые, да. Позвольте спросить: под что?Какие критерии? Средства измерения? Если хотим убрать механику ЦР и ВР не повышая точность, то это не проблема. Если есть желание создать систему с новыми качествами, то прежде всего нужно создать алгоритм, а написать программу - это вопрос времени. Подобная тематика обсуждается не первый раз, но никто не предложил реального алгоритма, а все крутится вокруг Силыча и Октан-4. Не вижу смысла изобретать велосипед.


1. Позвольте не объяснять как УОЗ регулируется  в зависимости
частоты вращения коленвала и давления.
2. А точность регулировки легко устанавливется на стенде.
3. Все вертится вокруг устойств, которые не искоренияют
ошибок настройки-изготовления трамблера. Силыч лишь бегает
за детонацием и не догоняет (если движок не работает в идеально постоянном режиме)
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #24 : 03 Сентября 2004, 11:57:50 »

Цитата

1. Позвольте не объяснять как УОЗ регулируется  в зависимости
частоты вращения коленвала и давления.
2. А точность регулировки легко устанавливется на стенде.
3. Все вертится вокруг устойств, которые не искоренияют
ошибок настройки-изготовления трамблера. Силыч лишь бегает
за детонацием и не догоняет (если движок не работает в идеально постоянном режиме) [/quote]

по п.1 Я по-моему не касался принципов работы ВР и ЦР.
по п.2 Можно для нескольких точек, а для того чтобы снять характеристики в зависимости от 5, 6 параметров Вам года не хватит. Гораздо разумнее замыкать систему по выходному параметру двигателя: крутящий момент, количество топлива, СО или еще что-нибудь. Силыч замкнут на датчик детонации и систему не интересует как тянет двигатель( считается, что если нет детонации то двигатель работает в режиме - это не факт).
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #25 : 03 Сентября 2004, 12:02:21 »

Цитировать
сообщение  Slavix
1. Позвольте не объяснять как УОЗ регулируется  в зависимости
частоты вращения коленвала и давления.
2. А точность регулировки легко устанавливется на стенде.
3. Все вертится вокруг устойств, которые не искоренияют
ошибок настройки-изготовления трамблера. Силыч лишь бегает
за детонацием и не догоняет (если движок не работает в идеально постоянном режиме)

Так любой регулятор будет бегать за детонацией или еще за чем-нибудь. Можно конечно забабахать хитрый и сложный ПИД-регулятор, который будет пытаться "предвидеть" тенденцию изменения параметров работы двигателя. Но несовершенна сама система управления ДВС, когда обороты,  мощьность и момент задаются опосредовано, количеством подаваемого воздуха. Инжекторная система пытается внести коррективы в эту систему управления, но и там нет совершенства. Хотите красиво и динамично ездить, ставьте на машину электродвигатель и там будет счастье. Только вот электричество плохо в бак заливается и плохо там хранится, утекает нафиг.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #26 : 03 Сентября 2004, 12:14:52 »

Цитировать
сообщение  KAU
Цитировать
сообщение  Slavix
1. Позвольте не объяснять как УОЗ регулируется  в зависимости
частоты вращения коленвала и давления.
2. А точность регулировки легко устанавливется на стенде.
3. Все вертится вокруг устойств, которые не искоренияют
ошибок настройки-изготовления трамблера. Силыч лишь бегает
за детонацием и не догоняет (если движок не работает в идеально постоянном режиме)

Так любой регулятор будет бегать за детонацией или еще за чем-нибудь. Можно конечно забабахать хитрый и сложный ПИД-регулятор, который будет пытаться "предвидеть" тенденцию изменения параметров работы двигателя. Но несовершенна сама система управления ДВС, когда обороты,  мощьность и момент задаются опосредовано, количеством подаваемого воздуха. Инжекторная система пытается внести коррективы в эту систему управления, но и там нет совершенства. Хотите красиво и динамично ездить, ставьте на машину электродвигатель и там будет счастье. Только вот электричество плохо в бак заливается и плохо там хранится, утекает нафиг.


так вроде формум то не о том
а о девайсе берущем на себя функции вр и цр
а годы - по вашей части
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #27 : 03 Сентября 2004, 12:15:40 »

Не могу с Вами согласиться, управление двигателем (количество воздуха) определяет установившуюся скорость вращения двигателя, а мощность и крутяЩий момент определяются характеристикой двигателя. Что касается беганья за параметром, это определяется алгоритмом управления.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #28 : 03 Сентября 2004, 12:17:35 »

Цитировать
сообщение  v.zh
Не могу с Вами согласиться, управление двигателем (количество воздуха) определяет установившуюся скорость вращения двигателя, а мощность и крутяЩий момент определяются характеристикой двигателя. Что касается беганья за параметром, это определяется алгоритмом управления.


так об этом и не писал
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #29 : 03 Сентября 2004, 12:25:59 »

Любой регулятор предполагает заведение в него обратной связи и сведения рассогласования входного сигнала и уставки регулируемого параметра к минимуму. В общем не хочу я лезть в дебри теории автоматического регулирования, но самими непосредственными регуляторами, в том числе и на микроконтролерах, то бишь цифровыми я занимался (непосредственно их программированием). Так что алгоритмы я представляю неплохо. И любой регулятор будет гоняться за параметром. Точность достижения результата конечно будет зависеть от алгоритма, но чем большей точности Вы собираетесь достигать, тем больше будет постоянная времени этого регулятора и тем дольше Вы будете дожидаться результата.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 00:22:20