Michael2 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Екатеринбург
|
|
« : 02 Сентября 2004, 14:06:39 » |
|
Был собран и протестирован девайс (на микроконтроллере), представляющий собой единый модуль и работающий в паре с электронной системой зажигания, заменяющий ЦР и ВР. Родные ЦР и ВР трамблера при этом убраны. Характеристики ЦР и ВР задаются программно, а значит они СТАБИЛЬНЫ и заранее известны (не надо больше подбирать пружинки, чего-то подгибать и т.д.):cool: Датчик давления взят "волговский". В продаже пока ничего подобного не встречал. С ним мафынка наконец-то полетела! (все мои попытки настроить штатный трамблер, успехом не увенчались)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 02 Сентября 2004, 14:10:55 » |
|
Схема есть?
ЗЫ Не удавалось настроить трамб с БСЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #2 : 02 Сентября 2004, 16:48:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #3 : 02 Сентября 2004, 16:57:53 » |
|
А че вам Силыч-то не ндравится. Все то же самое, только система отработана. Я для себя решил, что забабахаю Силыча, тем более, что у нас это без проблем, съездию прямо к автору, договорюсь.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #4 : 02 Сентября 2004, 17:04:41 » |
|
Я теперь тоже хочу силыча. БСЗ уже стоит :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael2 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Екатеринбург
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2004, 18:17:40 » |
|
сообщение Сапер Ну и че, будешь продавать или так расскажешь?
Схемка там довольно простая (контролер с минимальным обвесом,фильтр на питание, вход/выход), прошивка - это уже немного интереснее. А нужна ли вообще людям такая вещь? Вот в чем вопрос. Сам-то я безусловно на ней буду ездить. сообщение KAU А че вам Силыч-то не ндравится. Все то же самое, только система отработана. Силыч - совсем не то же самое! Силыч слушает детонацию и припоздняет угол при ее наличии, а мой девайс заменяет центробежник и вакуумник (т.е. через АЦП читает датчик давления, подключенный штатно к кабру. Характеристика - по таблице, только в ее правильности я не уверен, информации мало)! Просто поменять таблицу значений "обороты-угол" и все, получаем ЛЮБУЮ характеристику!:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #6 : 02 Сентября 2004, 20:40:25 » |
|
Ну что могу сказать, флаг в руки, барабан на шею, а ты знаешь какие должны быть характеристики ВР и ЦР? Если нет, то что говорить про твой девайс!? Я тоже прекрасно понимая, что должно быть вместо штатных регуляторов, и как все это можно исправить, попробуй, доложи, могет быть я и тенбе бабло отдам, чтобы все поправить.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
plas
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Обнинск
|
|
« Ответ #7 : 02 Сентября 2004, 21:55:57 » |
|
похоже на аналог МПСЗ. Надо на авто.ру сходить и поспрашивать народ про прошивки для него - там как раз и табличка зависимости "обороты-угол" нужная есть. Только надо поправку внести - в МПСЗ обороты меряются по штифтику на маховике, а здесь стгнал от датчика Холла видимо используется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #8 : 03 Сентября 2004, 05:34:03 » |
|
Michael2---- А нужна ли вообще людям такая вещь? ---- Я не откажусь ИМХО в паре с Силычем достаточно рулезно должно получиться. Когда начинаешь принимать заказы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #9 : 03 Сентября 2004, 06:31:08 » |
|
Идея правильная. Давно пора было перейти от механических систем к цифровым, и на заводе об этом должны думать в первую очередь. Так как цифровые системы более стабильны по параметрам. Давай дерзай, я бы тоже прикупил такой девайс. PS А если еще в нем и октан корректор будет .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 03 Сентября 2004, 07:16:45 » |
|
сообщение Pilot@Michael2---- А нужна ли вообще людям такая вещь? ---- Я не откажусь ИМХО в паре с Силычем достаточно рулезно должно получиться. В паре с Силычем-то как раз она абсолютно нафиг не нужна. Ибо Силыч как раз все штатные характеристики регулировки перекрывает. Я себе такое, извините, ставить не буду. Ибо, собственно говоря, разработчик-одиночка все пространство оптимальных состояний запаздывания зажигания посчитать и записать не в силах. Системы без обратной связи - это каменный век электроники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael2 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Екатеринбург
|
|
« Ответ #11 : 03 Сентября 2004, 07:54:27 » |
|
сообщение KAU Ну что могу сказать, флаг в руки, барабан на шею, а ты знаешь какие должны быть характеристики ВР и ЦР? Характеристики брал здесьсообщение plas ... а здесь стгнал от датчика Холла видимо используется. Нет пока всего лишь старые добрые контакты, хотя в перспективе, конечно Холл. сообщение ScrewDriver Системы без обратной связи - это каменный век электроники Позвольте, а как же вакуум, а обороты, чем это не обратная связь? Конечно, параметров может быть и побольше, но это уже будет МПСЗ, у меня такой цели не было. Здесь уж, действительно "разработчику одиночке" делать нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #12 : 03 Сентября 2004, 08:24:47 » |
|
Характеристики конечно есть хорошо, но представь ситуацию, что ты идеально сделал характеристики своего девайса, обратная связь у тебя по разряжению и частоте вращения коленвала, но таким образом ты просто сделаешь идеальный цифровой регулятор в пределах неких, усредненных характеристик трамблера. А если эти характеристики не подойдут к твоему конкретному движку и к бензину, который ты залил на некой заправке, автоматом возникает необходимость введения доп. обратной связи для устранения детонационного сгорания топлива. Вот у тебя и получается Силыч, только с другим видом трамба и цифровыми ЦР и ВР. Но идея сама по себе неплоха, может быть тебе даже имеет смысл сконтактировать с автором Силыча и тогда вдвоем вы такой Мегадевайс заделаете.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #13 : 03 Сентября 2004, 08:30:35 » |
|
сообщение ScrewDriver В паре с Силычем-то как раз она абсолютно нафиг не нужна. Ибо Силыч как раз все штатные характеристики регулировки перекрывает.
Чем, пардон, перекрывает? Разве он (Силыч) меняет УОЗ в зависимости от оборотов/разряжения? ИМХО он меняет УОЗ в зависимости от наличия/отсутствия детонации. И штатные ЦР и ВР все-таки вносят свою недобрую лепту. Разве не так? Иначе бы нафиг нужен Октан-4, например, если Силыч шлет на коммутатор сигнал без учета штатных ЦР и ВР? ИМХО он только давит детонацию, удерживая УОЗ на границе ёе возникновения. Но диапазон регулировки УОЗа в нем не перекрывает диапазона, обеспечиваемого ЦРом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #14 : 03 Сентября 2004, 08:34:10 » |
|
сообщение KAU ... возникает необходимость введения доп. обратной связи для устранения детонационного сгорания топлива. Вот у тебя и получается Силыч, только с другим видом трамба и цифровыми ЦР и ВР. Но идея сама по себе неплоха, может быть тебе даже имеет смысл сконтактировать с автором Силыча и тогда вдвоем вы такой Мегадевайс заделаете. Вот только Леонид (автор Силыча) ИМХО слегка консервативен. Вряд ли прокатит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|