Замена ЦР и ВР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 16:05:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ЦР и ВР  (Прочитано 6700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Michael2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Екатеринбург

« : 02 Сентября 2004, 14:06:39 »

Был собран и протестирован девайс (на микроконтроллере), представляющий собой единый модуль и работающий в паре с электронной системой зажигания, заменяющий ЦР и ВР. Родные ЦР и ВР трамблера при этом убраны. Характеристики ЦР и ВР задаются программно, а значит они СТАБИЛЬНЫ и заранее известны (не надо больше подбирать пружинки, чего-то подгибать и т.д.):cool: Датчик давления взят "волговский".
В продаже пока ничего подобного не встречал.
С ним мафынка наконец-то полетела! (все мои попытки настроить штатный трамблер, успехом не увенчались)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 02 Сентября 2004, 14:10:55 »

Схема есть?

ЗЫ
Не удавалось настроить трамб с БСЗ?
Записан

Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #2 : 02 Сентября 2004, 16:48:57 »

Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 02 Сентября 2004, 16:57:53 »

А че вам Силыч-то не ндравится. Все то же самое, только система отработана. Я для себя решил, что забабахаю Силыча, тем более, что у нас это без проблем, съездию прямо к автору, договорюсь.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #4 : 02 Сентября 2004, 17:04:41 »

Я теперь тоже хочу силыча. БСЗ уже стоит :cool:
Записан
Michael2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Екатеринбург

« Ответ #5 : 02 Сентября 2004, 18:17:40 »

Цитировать
сообщение  Сапер
Ну и че, будешь продавать или так расскажешь?


Схемка там довольно простая (контролер с минимальным обвесом,фильтр на питание, вход/выход), прошивка - это уже немного интереснее.
А нужна ли вообще людям такая вещь? Вот в чем вопрос. Сам-то я безусловно на ней буду ездить.

Цитировать
сообщение  KAU
А че вам Силыч-то не ндравится. Все то же самое, только система отработана.


Силыч - совсем не то же самое! Силыч слушает детонацию и припоздняет угол при ее наличии, а мой девайс заменяет центробежник и вакуумник (т.е. через АЦП читает датчик давления, подключенный штатно к кабру. Характеристика - по таблице, только в ее правильности я не уверен, информации мало)! Просто поменять таблицу значений "обороты-угол" и все, получаем ЛЮБУЮ характеристику!:cool:
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 02 Сентября 2004, 20:40:25 »

Ну что могу сказать, флаг в руки, барабан на шею, а ты знаешь какие должны быть характеристики ВР и ЦР? Если нет, то что говорить про твой девайс!? Я тоже прекрасно понимая, что должно быть вместо штатных регуляторов, и как все это можно исправить, попробуй, доложи, могет быть я и тенбе бабло отдам, чтобы все поправить.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
plas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Обнинск

« Ответ #7 : 02 Сентября 2004, 21:55:57 »

похоже на аналог МПСЗ. Надо на авто.ру сходить и поспрашивать народ про прошивки для него - там как раз и табличка зависимости "обороты-угол" нужная есть. Только надо поправку внести - в МПСЗ обороты меряются по штифтику на маховике, а здесь стгнал от датчика Холла видимо используется.
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #8 : 03 Сентября 2004, 05:34:03 »

Michael2
----
А нужна ли вообще людям такая вещь?
----

Я не откажусь Smile
ИМХО в паре с Силычем достаточно рулезно должно получиться.

Когда начинаешь принимать заказы? Smile
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #9 : 03 Сентября 2004, 06:31:08 »

Идея правильная.
Давно пора было перейти от механических систем к цифровым, и на заводе об этом должны думать в первую очередь. Так как цифровые системы более стабильны по параметрам.

Давай дерзай, я бы тоже прикупил такой девайс.

PS А если еще в нем и октан корректор будет ..... Smile
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 03 Сентября 2004, 07:16:45 »

Цитировать
сообщение  Pilot@
Michael2
----
А нужна ли вообще людям такая вещь?
----

Я не откажусь Smile
ИМХО в паре с Силычем достаточно рулезно должно получиться.
 


В паре с Силычем-то как раз она абсолютно нафиг не нужна. Ибо Силыч как раз все штатные характеристики регулировки перекрывает.

Я себе такое, извините, ставить не буду. Ибо, собственно говоря, разработчик-одиночка все пространство оптимальных состояний запаздывания зажигания посчитать и записать не в силах. Системы без обратной связи - это каменный век электроники.
Записан
Michael2 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Екатеринбург

« Ответ #11 : 03 Сентября 2004, 07:54:27 »

Цитировать
сообщение  KAU
Ну что могу сказать, флаг в руки, барабан на шею, а ты знаешь какие должны быть характеристики ВР и ЦР?

Характеристики брал
здесь

Цитировать
сообщение  plas
... а здесь стгнал от датчика Холла видимо используется.

Нет пока всего лишь старые добрые контакты, хотя в перспективе, конечно Холл.

Цитировать
сообщение  ScrewDriver
Системы без обратной связи - это каменный век электроники

Позвольте, а как же вакуум, а обороты, чем это не обратная связь?
Конечно, параметров может быть и побольше, но это уже будет МПСЗ, у меня такой цели не было. Здесь уж, действительно "разработчику одиночке" делать нечего.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 03 Сентября 2004, 08:24:47 »

Характеристики конечно есть хорошо, но представь ситуацию, что ты идеально сделал характеристики своего девайса, обратная связь у тебя по разряжению и частоте вращения коленвала, но таким образом ты просто сделаешь идеальный цифровой регулятор в пределах неких, усредненных характеристик трамблера. А если эти характеристики не подойдут к твоему конкретному движку и к бензину, который ты залил на некой заправке, автоматом возникает необходимость введения доп. обратной связи для устранения детонационного сгорания топлива. Вот у тебя и получается Силыч, только с другим видом трамба и цифровыми ЦР и ВР. Но идея сама по себе неплоха, может быть тебе даже имеет смысл сконтактировать с автором Силыча и тогда вдвоем вы такой Мегадевайс заделаете.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #13 : 03 Сентября 2004, 08:30:35 »

Цитировать
сообщение  ScrewDriver
В паре с Силычем-то как раз она абсолютно нафиг не нужна. Ибо Силыч как раз все штатные характеристики регулировки перекрывает.

Чем, пардон, перекрывает?
Разве он (Силыч) меняет УОЗ в зависимости от оборотов/разряжения? ИМХО он меняет УОЗ в зависимости от наличия/отсутствия детонации. И штатные ЦР и ВР все-таки вносят свою недобрую лепту.
Разве не так? Иначе бы нафиг нужен Октан-4, например, если Силыч шлет на коммутатор сигнал без учета штатных ЦР и ВР?

ИМХО он только давит детонацию, удерживая УОЗ на границе ёе возникновения. Но диапазон регулировки УОЗа в нем не перекрывает диапазона, обеспечиваемого ЦРом
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #14 : 03 Сентября 2004, 08:34:10 »

Цитировать
сообщение  KAU
... возникает необходимость введения доп. обратной связи для устранения детонационного сгорания топлива. Вот у тебя и получается Силыч, только с другим видом трамба и цифровыми ЦР и ВР. Но идея сама по себе неплоха, может быть тебе даже имеет смысл сконтактировать с автором Силыча и тогда вдвоем вы такой Мегадевайс заделаете.


Вот только Леонид (автор Силыча) ИМХО слегка консервативен. Вряд ли прокатит.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 04:56:33