VEBER
Гость
|
|
« Ответ #30 : 11 Января 2011, 10:48:41 » |
|
Конечно появится. Коррозия стенок блока да и радиаторов явление нормальное. мПо инструкции ОЖ следует менять каждые 2 года независимо от пробега, как раз период появления в ней грязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #31 : 12 Января 2011, 00:31:16 » |
|
у меня узам и температура выше 80 не поднимается, особенно зимой. давления в системе охлаждения у меня нет - расширительный бачок кастрирован. поэтому фильтр не раздуется. на 2110 родной порог включения вентилятора радиатора 101гр. цельсия. не сравнивайте
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #32 : 12 Января 2011, 00:48:30 » |
|
не сравнивайте а грязь все равно есть вот интересно- сколько фильтров будет использовано для полной очистки системы? чёт незаметно как оно систему очистило что очистило? 8 литров вновь залитой по 5-му разу жидкости? нравится на морозе онанизмом заниматься - флаг в руки! надуманная причина из форума тазоводов чётко ясно что ОЖ со временем мутнеет и в ней появляется грязь а с этого форума- уже ответили- почему и отчего...нечего лить всякую фигню, нужно менять ОЖ вовремя и промывать систему
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 00:49:27 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 03 Апреля 2012, 14:19:55 » |
|
5 раз сливал-заливал систему. 10 литров антифриза куплено, тоесть около 8 литров на землю. Считал... считал... мозг сломал... как такие цифры получаются чёт незаметно как оно систему очистило. Потому что нельзя 5 раз промыть систему 10-8=2 литрами, при объеме системы 10 литров 5 раз это 10*5=50л жидкости, из которых 40л на землю. Бачек у нас вне контуров циркуляции, так что попадает туда грязь чисто за счет взвеси при расширении тосолоа при нагреве двигателя и сужении при охлаждении. Единственное место где можно приткнуться в циркуляцию - шланг обогрева коллектора, на крайняк в шланг печки. В первом случае забивка фильтра может привести в кпаровой проблке в кллекторе, во втором случае - по холодной печке можно просечь время замены фильтра. Но имхо фильтры в СО это баловство. По нормальному надо проточно промывать систему под давлением.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 14:24:05 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #34 : 04 Апреля 2012, 23:48:06 » |
|
Мужики! Тема стара, как автомобиль, как таковой. Говна в системе ОЖ всегда было и есть достаточно, откуда не знаю и гадать не хочу. И что бы не давать ей осаждаться, а любит она это делать особенно в карманах вокруг поршневых гильз (узам) и ессесно в радиаторе, где не всегда хороший проток, термостат однако, взвесь и включения надо "ловить". И тем самым можно оттянуть ПРОЧИСТКУ (промывка не поможет - слежалось), замену радиатора. А делалось это натягиванием на патрубок капронового чулка (чаще всего на входной радиатора, чулок вовнутрь - там места поболе). А сверху патрубок и хомут. Так делаю и сейчас. Самую "мелочь" таким фильтром конечно не споймать и чистить когда неизвестно - "втёмную" приходиться. Попробуйте - увидите сами. Идея от MeMZ хороша тем, что видно снаружи и не вооружённым глазом когда менять надо фильтр, но фильтр для этого нужен бы побольше, а то менять замонаешься. А что бы не попасть на паровую пробку, можно иметь два паровых шланга. Один с выхода из блока на радиатор, а другой (чуть пониже) с верха радиатора. Здесь я ничего не придумал, т. к. у меня так сделано в стоке )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #35 : 05 Апреля 2012, 09:02:20 » |
|
но фильтр для этого нужен бы побольше типа такого? или или или или короче от любого дизеля со сменными элементами - вот это тема!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 09:04:34 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #37 : 05 Апреля 2012, 19:19:26 » |
|
я поставил в печную магистраль,металлический фильтр грубой очистки на 3\4",применяемый в сантехнике.после нескольких минут работы он забился(печка не грела ),прочистил его,стало опять хорошо.только после третьего раза,он стал чистый без грязи,на долго. грязь в основном была, как мелкие песчинки,ещё были кусочки герметика,они тоже задержались в фильтре. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%203\4&noreask=1&img_url=kazprom-image.s3.amazonaws.com%2F80649_w640_h640_izobrazhenie_v_risunok6.jpg&pos=13&rpt=simage&lr=213ПС.вообще можно периодически,раз в полгодика вставлять такой фильтр(со штуцерами) в разрез печной магистрали,немного поездить,снять-прочистить и до следующего раза.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #38 : 05 Апреля 2012, 22:15:37 » |
|
я поставил в печную магистраль,металлический фильтр грубой очистки на 3\4",применяемый в сантехнике.после нескольких минут работы он забился(печка не грела Big Grin),прочистил его,стало опять хорошо.только после третьего раза,он стал чистый без грязи,на долго. :cool: А чё, классно-бюджетный вариант. А на "хвост" ему ещё б что-нибудь прозрачно-пузырёчное, хотя и так хорошая идея. Воодушевили картиночки от Niroborn и тут же вспомнился бензо фильтр от М-407 стеклянистый. Ну вот спал я себе спокойно уже в мечтах о весне, а тут, на тебе - накидали идей и руки сразу зачесались сколхозить чтой-то до дачного сезона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 06 Апреля 2012, 11:28:08 » |
|
я в расширительном когда тосол новый заливал после ремонта передка тоже видел осадок рыжий нечто среднее межу илом и песком. Хотя систему промывал, правда не проточно, а водой полчасика похолостил. Сейчас в виде взвеси в тосоле все равно этот осадок еще есть.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 11:28:40 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #40 : 06 Апреля 2012, 12:25:40 » |
|
чтоб не начинать новую тему, спрошу здесь: какая вероятность забивки жиклера на 170 вставленного в паровой шланжик на расширитель,для уменьшения паразитного тока ож через него
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #42 : 06 Апреля 2012, 13:05:35 » |
|
какая вероятность забивки жиклера на 170 вставленного в паровой шланжик на расширитель наверно, смотря какая грязь по системе носится, в смысле песок или куски прокладок и герметика. У меня после промывок уксусом и потом HiGear чулок капроновый у термоса за 10минут собирал горку ржавчины довольно таки крупных фракций...Так до чиста и не промыл. Но дроссель 1.2мм в пароотводе фунциклирует уже год почти.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #44 : 06 Апреля 2012, 13:36:08 » |
|
Хотя систему промывал, правда не проточно, а водой полчасика похолостил. Сейчас в виде взвеси в тосоле все равно этот осадок еще есть. Выпрошу у жены чулок Smile лучше все таки проточно сначала промыть . Я после химии на дистилляте наверно с месяц ездил-промывал, меняя на новый через неделю. А чулок и после этого ловил не слабо. С чулком ездить при такой ловле побоялся. А вот фильтр перед печкой - знал бы тогда, вкорячил бы, потому как забивка его не критична, в смысле - ну забился, завтра посмотрю...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 13:38:26 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
|