Защита гаража от взлома. (?)
26 Декабря 2024, 18:57:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита гаража от взлома. (?)  (Прочитано 4009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joe Hallenbeck ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« : 02 Сентября 2004, 12:35:59 »

Хотелось бы услышать мнения уважаемых участников по этому поводу. Что надо делать, и что не надо делать ни в коем случае.
Защита шарниров всем извесна, я думаю это можно не обсуждать.
Хотелось бы поговорить о запорных механизмах, о моделях и их стойкости к "угонам".

Вот например: 1-ое, стоит ли делать вертикальные штыревые запоры с приводом от внутреннего замка? (аля сейфовый механизм) А именно интересует эксплуататция подобной защиты в зимнее время, ведь если замерзнет то и самому не попасть.
2-ое, "колокола" и висячие замки - есть от них польза? или только вред? (ведь это то за что можно зацепится и хорошенько дернуть 66-ым)

Так же можно обсудить случаи из жизни и меры борьбы с ними.
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #1 : 02 Сентября 2004, 12:44:55 »

Если тебе надо 100% защиту - поставь гараж на охрану. У вневедомственной охраны есть теперь система радоохраны, "Андромеда" называется. Но это довольно дорого. Хотя, если у тебя гараж находится в гаражном кооперативе, тогда можно договорится с соседями, будет дешевле. Развертка системы на 8-10 боксов обходится около 2,5 т. р. с бокса, а абонентская плата там не особенно велика.

Насчет случаев из жизни. В Кирово-Чепецке, да и у нас в Кирове есть оооочень большие гаражные массивы, достаточно удаленные от дороги. Способ вскрытия таких гаражей тривиален. Вскрывается гараж с самыми слабыми воротами (такой всегда найдется). Потом там в розетку включается "болгарка" и вскрывается любой гараж.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #2 : 02 Сентября 2004, 12:53:26 »

Цитировать
сообщение  Joe Hallenbeck
Хотелось бы услышать мнения уважаемых участников по этому поводу. Что надо делать, и что не надо делать ни в коем случае.
Защита шарниров всем извесна, я думаю это можно не обсуждать.
Хотелось бы поговорить о запорных механизмах, о моделях и их стойкости к "угонам".

Вот например: 1-ое, стоит ли делать вертикальные штыревые запоры с приводом от внутреннего замка? (аля сейфовый механизм) А именно интересует эксплуататция подобной защиты в зимнее время, ведь если замерзнет то и самому не попасть.
2-ое, "колокола" и висячие замки - есть от них польза? или только вред? (ведь это то за что можно зацепится и хорошенько дернуть 66-ым)

Так же можно обсудить случаи из жизни и меры борьбы с ними.


А-ля сейф ставь на калитку она высоко - выше возможных луж а конденсат успеет стечь. Сами воротины кроме щеколд сверху и снизу неплохо еще притянуть талрепами. Ну и если есть возможность, то от выдергивания ворот вместе с рамой раму приварить стальными полосами к внутригаражной встроенке - внизу к рамке ямы (если пол залитой) с боков можно в кладку заложить заранее уголки (на них потом можно полки сделать).

А вообще-то вневедомственная конечно рулит, только дорогая установка, да и абонентка тоже не маленькая у нас вроде под 400 руб. (она зависит от оценки имущества под охраной).
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 02 Сентября 2004, 12:58:03 »

Неплохая статья в АвтоРевю.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Joe Hallenbeck ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #4 : 02 Сентября 2004, 13:02:57 »

Цитировать
сообщение  Romban

А-ля сейф ставь на калитку она высоко - выше возможных луж а конденсат успеет стечь. Сами воротины кроме щеколд сверху и снизу неплохо еще притянуть талрепами. Ну и если есть возможность, то от выдергивания ворот вместе с рамой раму приварить стальными полосами к внутригаражной встроенке - внизу к рамке ямы (если пол залитой) с боков можно в кладку заложить заранее уголки (на них потом можно полки сделать).

А вообще-то вневедомственная конечно рулит, только дорогая установка, да и абонентка тоже не маленькая у нас вроде под 400 руб. (она зависит от оценки имущества под охраной).


Да даже просто внутренний замок подвержен "обмерзанию" а если еще тяги к нему прицепить со шпингалетами. не знаю не знаю. может есть какая народная хитрость? чем смазывать? слышал тосолом мажут, но он же текучий жутко...

На вневедомку не готов подписыватся.
Записан

Нестандарт оф Москоу
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #5 : 02 Сентября 2004, 13:06:25 »

У меня когда вскрыли (массовый день открытых дверей был), я сделал так:
не стал сильно париться с разными замками, ибо денег тогда под рукой не было, отпилил остатки ух от больших створок. На калитку сделал еще одно ухо, из такого металла (случайно в гараже нашёл полоску, проточил, просверлил и т.п.), что его только если болгаркой можно покоцать. Теперь у меня на калитке два уха одно стандратное, но толстенькое, а второе слоновое :-))). В эти ухи пихаю мега-замок с литым корпусом и заколённой дужкой.
Чтобы большие створки нельзя было открыть, сделал четыре стальных загогулины, к створкам приделал ухи сверху и снизу, в раме просверлил дырки. Теперь основные ворота изнутри закрываются четырьмя стальными костылями. А еще сделал внутри два уха на основных воротах, и если гараж простаивает, то ишо изнутри на замок.
Открыть всё равно можно, но просто ломом уже фиг откроешь.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #6 : 02 Сентября 2004, 13:08:51 »

Цитировать
сообщение  Joe Hallenbeck

Да даже просто внутренний замок подвержен "обмерзанию" а если еще тяги к нему прицепить со шпингалетами. не знаю не знаю. может есть какая народная хитрость? чем смазывать? слышал тосолом мажут, но он же текучий жутко...

На вневедомку не готов подписыватся.


У отца в 2-х гаражах в городе и на даче замки с шпингалетами и оба замка уже три года тьфу-тьфу-тьфу без траблов. Отверстие под шпингалет только должно быть не в притык, а с зазором.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Joe Hallenbeck ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #7 : 02 Сентября 2004, 13:25:13 »

Цитировать
сообщение  Romban
У отца в 2-х гаражах в городе и на даче замки с шпингалетами и оба замка уже три года тьфу-тьфу-тьфу без траблов. Отверстие под шпингалет только должно быть не в притык, а с зазором.


Калуга... Это где? Smile Может у вас там влажность низкая? У нас то водохранилище...
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 02 Сентября 2004, 13:46:10 »

Пара противопехотных мин и пиропатрон  под сиденье автомобиля. И все в порядке. Еще помогает оставленная на капоте автомобиля распечатанная бутылка водки, заряженная стрихнином. Все остальные способы укрепления от лохов и мелкой шушеры, если захотят, вскроют.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #9 : 02 Сентября 2004, 14:15:06 »

Цитировать
сообщение  Joe Hallenbeck
Цитировать
сообщение  Romban
У отца в 2-х гаражах в городе и на даче замки с шпингалетами и оба замка уже три года тьфу-тьфу-тьфу без траблов. Отверстие под шпингалет только должно быть не в притык, а с зазором.


Калуга... Это где? Smile Может у вас там влажность низкая? У нас то водохранилище...


Ну тогда петельки под шпингалеты солидольчиком да погуще.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #10 : 02 Сентября 2004, 14:19:05 »

какие мужики замки..........у нас гаражи как банки консервные вскрывают..........или путейским домкратом (25тон) поднимают , если без дна..... А ты вот сам , встань перед гаражом, и подумай как вскрыть гараж без автогена и болгарки ( для них питание сложное) , Устранишь возможные варианты от лома и ножовки и домкрата.......получишь более менее норму.Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Joe Hallenbeck ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #11 : 02 Сентября 2004, 14:33:51 »

Вобщем дело ясное, что дело темное Smile
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 02 Сентября 2004, 15:45:53 »

sad
Если гараж близко, то просто сигналку поставить? Будет ОРАТЬ, иллюминацию приделать. Воры долго не выдержат такой атаки и привлечения внимания ночью.
Записан

Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #13 : 03 Сентября 2004, 09:35:10 »

Читал как-то статью по этому поводу. Там анализировались все способы проникновения в гараж и методы защиты. В данном случае речь идёт о проникновении через ворота. Обычно это делают двумя способами. Первый - срывание ворот грузовиком, второй - срезание петель или замков автогеном (хотя автоген вроде как сейчас крайне редко используется, вместо него гидравлическая приспособа типа домкрата, губки которой вставляются в щель между дверью и косяком и начинают потихоньку раздвигаться). Решение очевидно - удалить всякие проушины, за которые можно зацепиться и укреплять створки и, что немаловажно, сам косяк изнутри с помощью штырей или уголков. Кстати сейфовый механизм, про который тут упоминалось, можно сделать с "ручным приводом". Т.е. калитка запирается только на обычный замок (замки), а сами ворота изнутри запираются на засов (или два), который просто выдвигается руками.
Против автогена рекомендовалось обклеить ворота изнутри асбестом, якобы так металл резать невозможно.
Против гидравлической "открывалки" рекомендуется следующее: т.к. дверь открывается наружу, а края двери выступают за края дверного проёма сантиметров на пять - это идеальное место чтобы зацепиться "открывалкой". Чтобы место было не таким идеальным надо уменьшить выступающий край двери со стороны замка до минимума, чтобы только щель прикрывал немного. Например срезать полоску той же болгаркой.
Простейшая сигнализация тоже хорошая вещь. Мужик делал сирену с реле времени и лампочку. При срабатывании несколько минут орёт сирена, потом она выключается и просто горит лампочка. Только тут надо тщательно маскировать провода  и саму сирену, чтобы до них нельзя было сразу добраться.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 01:00:03