Теперь у меня автоматическое электронное управление воздушной заслонкой карба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 13:19:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теперь у меня автоматическое электронное управление воздушной заслонкой карба  (Прочитано 29983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #60 : 22 Октября 2011, 16:35:34 »

Неа! Там цветов проводов нету
Там рядом форум есть.
А лучше отцов - изготовителей, врядли кто на такой вопрос ответит.
Тем более, что встечал ужо в каком-то их девайсе.
На схеме цвет один - на приборе другой
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #61 : 22 Октября 2011, 16:56:27 »

Могу продать сей девайс. Не разу не ставился, не доходили руки. Питание подавал, всё шевелится.  Брал вместе с крепёжной пластиной. Теперь машина продана. Кому нужно, пишите в личку, о цене договоримся.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #62 : 22 Октября 2011, 20:41:03 »

Форум ответа не дал. Поэтому и прошу помощи. Посмотреть на машине у кого работает или лист 2 по установке, если новый.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #63 : 22 Октября 2011, 20:54:12 »

или лист 2 по установке, если новый
че имеешь в виду куда какие провода?
как ни странно но в паспорте провода идут не по цвету а по длине Smile ща буду вспоминать
сцуко че за маразм объем файла паспорта  220кб а максимально допустимый 200 так что с той ссылки что дали ранее выбирай http://silich.ru/attachments/027_Sadko_lite_V4.pdf и качай, правда если провода уже резали только по диаметру смотреть
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 21:04:25 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #64 : 22 Октября 2011, 21:20:52 »

в общем по цветам нужно искать паспорт с приложением Б, ежели не найдешь то проси Ando чтоб он замерил по длине у него ж новый еще а там по паспорту и длине проводов он тебе может сказать каким цветом куда подцеплять как вариант
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 21:26:13 от ganstown » Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #65 : 22 Октября 2011, 22:05:52 »

В том то и дело что провода порезаны, а сечением они все одинаковые! Плюс к этому два крайних от моторчика- одинакового цвета. Насколько я понял из ихонного форума, платы образца 2009- 2010 не менялись, т.е. ежели вам не трудно, гляньте на своем А/М подключение именно по порядку проводов начиная от моторчика.
Ando отпишусь. Еще раз БИГ ЗУР РАХМАТ!!!!!
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #66 : 24 Октября 2011, 04:53:10 »

модели 2009 и 2010 разные так что расчитывать на то что провода совпадут по цвету не стоит. они у 2010 даже по цвету отличаются. ладно  глянуу себя может вспомню кто куда идет
Записан

A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #67 : 21 Ноября 2011, 11:55:20 »

Подпишусь, так сказать на перспективу.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
wal
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Алтайский край г. Заринск

wal



Алтайский край
ИЖ 2126-031
« Ответ #68 : 21 Ноября 2011, 15:27:50 »

А я нынче (в сентябре) самоделку поставил- пока работает!
Записан

валера
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #69 : 21 Ноября 2011, 18:59:35 »

А я нынче (в сентябре) самоделку поставил- пока работает!
в чем она заключается. каков принцип работы?
я к стати придумал схему небольшой доработки чтоб убрать небольшие неудобства. завтра скину схему и алгоритм
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #70 : 22 Ноября 2011, 11:11:17 »

я вот тут решил сделать для себя не большую доработку с возможностью работы садко в штатном режиме. Дело в том что часто нужно бывает почти сразу ехать. Типа завел машину с брелока, пока оделся спустился машина уже на прогревочных, но до 50 градусов еще далеко  ведь на улице -30 а ехать надо срочно, на ручнике ехать не вариант, даже если он и не держит на 1 щелчке то на скорости садко будет стремиться снизить обороты до прогревочных ведь ехать придется на более высоких оборотах нежели прогревочные и в конце концов он полностью откроет заслонку от чего на нейтрали на светофоре двиг может просто заглохнуть или быть на грани этого потом то он захочет снова поднять потому как обороты то упали и тд в общем это не устраивает, второй ньюанс снимаем с ручника и заслонка закрывается т.к она управляется по температуре когда ручник опущен и двиг начинает орать на 2000 оборотах, ручное управление с кнопки тут не поможет, обороты будут вновь подниматься и это будет до тех пор пока двиг не прогреется вот тогда уже от кнопки можно как хочешь крутить и автоматика будет молчать, не знаю почему производитель сделал так но было бы не плохо если после нажатия на кнопку ручного режима автоматика бы отключалась и далее ехать выставив обороты по ручному режиму в последствии уже убавлять их. Понятное дело что садко лайт в основном для автопрогрева ик моменту выхода к машине двиг должен щебетать на холостом, но в морозы это примерно 15 мин прогрева, а порой нужно ехать через 5 мин вот для таких экстренных ситуаций и задумал дело.  Управление заслонки по температуре я не использую вообще да оно в принципи нафиг и не нужно чтоб двиг так орал, да и автозапуск требует ручника, а посему мне режим по температуре нафиг не нужен. В общем суть доработки такая чтоб когда уже сел в не доконца прогретую машину снять с ручника и поехать при этом заслонка сразу полностью откроется но чтоб двиг не заглох, с кнопки чуть призакрою заслонку и далее просто по мере прогрева буду её открывать (автозакрытия не будет ибо садко при отпускании ручника уже будет думать что двиг прогрелся). Это касается когда двиг еще очень холодный, так то при температуре 30 градусов у меня двиг держит обороты холостые и в принципи заслонка мне не нужна тем более с орущим мотором. Т.к для програмирования садко нужно таки использовать управление по температуре то в схему добавлен выключатель который будет возвращать работу садко по алгоритму сделанному заводом изготовителем, т.е переключать с полуавтомата на автомат. Так вот схема алгоритм работы опишу ниже


* Режим движения на не прогретом двигателе.JPG (45.73 Кб, 1023x718 - просмотрено 170 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 11:14:11 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #71 : 22 Ноября 2011, 11:13:40 »

принцип работы :
1.при опущенном ручнике реле Р1 не работает и провод идущий на датчик температуры соединен на массу, контакт реле 1.1, кнопка кн1 при этом в верхнем положении т.е авторежим отключен т.е устройство будет думать что двиг горячий, если надо можно призакрыть в ручном режиме-для лета тоже самое то когда двиг греть не надо а устройство всетаки хочет это сделать.
2.Теперь режим автопрогрева поднимаем ручник и реле срабатывает и всё происходит как и положено , заслонка закрывается двиг заводится контролирует прогрев по температуре, надо ехать опускаем режим см пункт 1.1
3. при нажатии на кн1 система переходит штатное состояние где заслонка контролируется и по оборотам и по температуре как завод прописал, а также эта кнопка должна быть нажата при режиме програмирования, ведь програмирование осуществляется без ручника, а чтоб правильно все работало реле в этом случае должно быть включено вот кнопка его и включит как надо. В общем соберу отпишусь, кому что не понятно жду вопросов.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #72 : 22 Ноября 2011, 12:02:49 »

Мне тоже не нравится их алгоритм... я бы предпочел - двигатель на прогревочных оборотах - ручник снял - воздушная заслонка остается в этом положении и открывается по мере прогрева - по фиг обороты.
Я сейчас поставил кнопку ручного управления - так вот если в течении времени пока мотор тарахтит на полных оборотах (ВЗ полностью закрыта) обороты убрать ручной кнопкой, потом садко уходит в режим прогрева, если теперь убрать ручник - то ВЗ закроется не полностью, а до положения какое я выставил кнопкой вручную.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #73 : 22 Ноября 2011, 14:18:39 »

Я сейчас поставил кнопку ручного управления - так вот если в течении времени пока мотор тарахтит на полных оборотах (ВЗ полностью закрыта) обороты убрать ручной кнопкой, потом садко уходит в режим прогрева, если теперь убрать ручник - то ВЗ закроется не полностью, а до положения какое я выставил кнопкой вручную
об этом поподробнее ибо если я уберу обороты то они поднимутся вновь до прогревочных и если потом убрать ручник то заслонка закроется на определенную величину в зависимости от того насколько прогрет двигатель, т.е нет такой памяти как в твоем случае от кнопки. походу у всех по разному что ли пашет? Потому как читая  на форуме силыча там у других вообще по другому, явное отличае, хотя мой алгаритм как в инструкции, но вот то что мы с ним комбинации выполняем на не прогретом в паспорте то и не описываются типа авторы их не диагностировали что ли.
Ну твой алгаритм мне тоже не совсем подходит потому как если эта манипуляция с кнопкой делается только до того пока двиг выйдет на обороты прогрева, то сработав автозапуск я ж не побегу жать на кнопку , чтоб потом когда буду ехать обороты без ручника стали такими какими я их с кнопки убирал в первоначальный момент заводки
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 14:22:12 от ganstown » Записан

wal
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Алтайский край г. Заринск

wal



Алтайский край
ИЖ 2126-031
« Ответ #74 : 22 Ноября 2011, 16:21:38 »

для ganstown ТС: следит за температурой ОЖ у термостата(10гр и ниже-закрыта, 70-полн.открыта) и ограничивает при прогреве 1500 об.(приоткрывает при превышении) Собрана на рассыпухе, привод тоже самоделка.
Записан

валера
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2024, 10:34:54