ИЖ 412, АЗЛК 2140, пригодятсья ли от них двигуны ИЖу2126 с УЗАМом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:18:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ 412, АЗЛК 2140, пригодятсья ли от них двигуны ИЖу2126 с УЗАМом  (Прочитано 4409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 09 Января 2011, 01:37:03 »

а вообще в народе многие называют
я в курсе ..что всегда называют то, что откуда-то снято по имени откуда снято
в данном же случае-исключение преподносится как правило. Вероятность, что 412-я гбц не встанет на мотор 1,7(т.е изменит СЖ) ровно такова же, настолько вероятно получить на оде узам с такой редкой ГБЦ ...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #16 : 09 Января 2011, 11:29:09 »


поэтому главное чтоб головка физически вставала..
а после сборки берешь компрессометр и понятно становиться подошла или нет....
Записан

Все будет хорошо !
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #17 : 09 Января 2011, 11:38:33 »

Во времена СССР, когда запчастей тоже не найти было, мужику на 41-ый 1,7 ставили голову от 1,5. Ездил и особой разницы говорит не замечал.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 09 Января 2011, 12:07:29 »

Во времена СССР, когда запчастей тоже не найти было
уууу(с) зачем так далеко назад возвращаться?
тут на 2,0 узаме 412-я стоит Smile
Вообще при чем тут все это?
Есть движки 1,5, намечается 1,7. С этих движков 1,5 голова условно подходит(т.е лучше бы не ставить, но если нет ничего, то...) а заменяться в случае чего- будет головка 248..и ее наличие на моторе- 99,9%
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #19 : 09 Января 2011, 14:58:55 »

maximrazov !  хочеш купить ИЖа с УЗАМОМ - бери!   То, что пугают отсутствием деталей на двигатель, то это только пугают. Если двигатель с пробегом до 100 тыс. и на нормальном масле, то ему вообще ничего не недо кроме расходников. Свечи,  прокладка клапанной крышки.  Это всё можно несложно купить даже в Москве, а в провинциальных городах этого вообще навалом в магазинах. Сам покупаю расходники на ИЖа и на свои иномарки в Новошахтинске ростовской обл., когда у родителей бываю. Или в командировках по РФ.  Там это просто дешевле чем в подмосковье, вот так.
А опыт по Москвичам конечно же пригодится на ИЖе с УЗАМом.
Главное выбирай внимательно.  Масло конечно хорошее надо лить, никакой минералки и близко не допускать. И будет счастье.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #20 : 09 Января 2011, 15:19:06 »

был у меня 21412, я из 1.5 сделал 1.7, хотел 1.8 но денег тогда на коленку с шатунами не хватило, ГБЦ не менял
Записан

maximrazov ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Энгельс




Саратов Энгельс
ИЖ-2126-030
« Ответ #21 : 09 Января 2011, 17:58:38 »

И будет счастье.
спасибо
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 10 Января 2011, 00:20:19 »

maximrazov !  хочеш купить ИЖа с УЗАМОМ - бери!   То, что пугают отсутствием деталей на двигатель, то это только пугают. Если двигатель с пробегом до 100 тыс. и на нормальном масле, то ему вообще ничего не недо кроме расходников. Свечи,  прокладка клапанной крышки.  Это всё можно несложно купить даже в Москве, а в провинциальных городах этого вообще навалом в магазинах. Сам покупаю расходники на ИЖа и на свои иномарки в Новошахтинске ростовской обл., когда у родителей бываю. Или в командировках по РФ.  Там это просто дешевле чем в подмосковье, вот так.
А опыт по Москвичам конечно же пригодится на ИЖе с УЗАМом.
Главное выбирай внимательно.  Масло конечно хорошее надо лить, никакой минералки и близко не допускать. И будет счастье.

Пххх, у нас в Ижевске, где машин с узамамом море, найти нормальные прокладки и то проблема. Про качественную поршневую и гильзы под 2 литра молчу. Спросите вон у Cobra почему нету валиков нормальных в продаже - только Китай, отходивший у него менеше полугода. БСЗ нормальное (не СОАТЭ) не найти без беготни и связей.
Ах да, зипов на полторашки узамовский хоть одним местом жуй, да только не нужны никому...
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 00:37:51 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 10 Января 2011, 00:32:30 »

Свечи,  прокладка клапанной крышки.  Это всё можно несложно купить даже в Москве
??? нужные свечи? ахх-хаа
прокладку? темно-коричневую плотную? еще "проще"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #24 : 10 Января 2011, 19:55:28 »

................ качественную поршневую и гильзы под 2 литра молчу. Спросите вон у Cobra почему нету валиков нормальных в продаже - только Китай...................

А зачем новая поршневая на нормально работающий двигатель ?!?! И распредвал тоже?
Человек хочет купить машину чтобы ездить !  А не ремонтировать или тюнинговать !


uncle sergio !  Если на Южный порт съездить, то можно купить. А я в Новошахтинске Ростовской обл. покупал.
А свечи без проблем в "иномарочном" магазине  NGK  BPR7ES  по 120 - 150 р. за штуку.
Такие свечи идут на кучу моделей мотоциклов, Судзуки, Хонда !  Так что если в автозапчастях нету, то в МОТОСАЛОНЕ всегда пожалуста!
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 20:10:32 от теоретик » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #25 : 10 Января 2011, 20:12:29 »

??? нужные свечи? ахх-хаа
прокладку? темно-коричневую плотную? еще "проще"

А в обычном московском "Жигулячем" магазине конечно этого нет.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 10 Января 2011, 20:56:54 »

А зачем новая поршневая на нормально работающий двигатель ?!?! И распредвал тоже?
Человек хочет купить машину чтобы ездить !  А не ремонтировать или тюнинговать !


uncle sergio !  Если на Южный порт съездить, то можно купить. А я в Новошахтинске Ростовской обл. покупал.
А свечи без проблем в "иномарочном" магазине  NGK  BPR7ES  по 120 - 150 р. за штуку.
Такие свечи идут на кучу моделей мотоциклов, Судзуки, Хонда !  Так что если в автозапчастях нету, то в МОТОСАЛОНЕ всегда пожалуста!

Вот именно для ездить вазовский движок куда более проще. Сломалось чего-нибудь - пошёл в дежурный магазин и утром ты уже снова на колёсах.
И да, при склонности уфимкий движков к детонации и, как следсвие програра прокладки ГБЦ, проблема поиска нормальной новой прокладки актуальна не так уж редко.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 10 Января 2011, 21:08:19 »

Слышал (сам не видел), что на Оду всю трансмиссию 412-го поставили: картер сцепления, коробку и кардан (длину подгоняли небольшой проставкой между карданом и задним мостом. Для кулисы прорубали окно а днище.
Вот поугасал бы я , увидев столь длинный и нестабильный кардан без подвесного.
никакой минералки и близко не допускать. И будет счастье.
Ещё одно заблуждение. УЗАм всегда переносил даже самое дерьмовое масло типа АС-8 в отличие от ВАЗомотора.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 10 Января 2011, 21:11:03 »

А опыт по Москвичам конечно же пригодится на ИЖе с УЗАМом.
И как люди без особого "опыта" эксплуатируют моторы 2106??? ree
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #29 : 10 Января 2011, 22:10:17 »

Вот именно для ездить вазовский движок куда более проще. Сломалось чего-нибудь - пошёл в дежурный магазин и утром ты уже снова на колёсах.
И да, при склонности уфимкий движков к детонации и, как следсвие програра прокладки ГБЦ, проблема поиска нормальной новой прокладки актуальна не так уж редко.

Откатал уже 126 тыс. и пока прокладку не менял. Может я что не так делаю?

......... УЗАм всегда переносил даже самое дерьмовое масло типа АС-8 в отличие от ВАЗомотора..........

Но это не значит, что туда надо лить всякое г...    Нормальная П/С то, что надо!

И как люди без особого "опыта" эксплуатируют моторы 2106??? ree

Ну коли  "опыт" есть, то его как говорится не пропъёш !
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 01:50:19