Цвет нагара на свечах и выхлопной
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:57:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цвет нагара на свечах и выхлопной  (Прочитано 4479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 08 Января 2011, 19:12:57 »

Доброго времени суток господа форумчане. Обкатываю солекс 26Х28 на стоковом двигателе ваз 1,5л. Наконец-то я его отрегулировал, подобрал жиклёры, расход город 9-10 литров. Теперь задаюсь вопросом, почему чёрная выхлопная труба, когда свечи светлые от слегка обеднённой смеси?
При солексе 23Х24 при таком же нагаре на свечах выхлопная покрывалась светлым налётом.

Зажигание КСЗ с увеличенным углом опережения, делал по статье Бориса.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 19:14:08 от presider » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 08 Января 2011, 19:16:36 »

Потому что 26*28 делают за злой движок 1,6.
А если у тебя стоковая полторашка, то его и будет заливать.
З.Ы. вызлопная труба должна быть чёрной - это нормально, это нагар.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 19:17:38 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 08 Января 2011, 19:18:49 »

а с какого места режешь выхлопную, чтоб нагар смотреть?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #3 : 08 Января 2011, 19:28:36 »

насадка сзади, всё видно прекрасно. Как же заливает, соотношение бензин-воздух в норме, свечи светлые, даже не коричневые, расход как на стоке.
Возможно от худшего расщепления капель бензина, отсюда хуже сгорание ---> чёрный налёт на выхлопной.
Либо от бедной смеси, которую КСЗ плохо переваривает ---> чёрный налёт.
Но свечи то впорядке...
Обьясните неразумному, почему так )))))
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #4 : 10 Января 2011, 09:13:05 »

свеча белаю потому, что имеет при работе большУю температуру, и самоочищается. При прогреве она тоже черная. А выхлопная труба, сам понимаешь, до температуры свечи не нагревается, и слава богу.
Возможно от худшего расщепления капель бензина, отсюда хуже сгорание ---> чёрный налёт на выхлопной.
При меньшем диаметре БД и соответственно больше скорости потока, смесеобразование лучшее смесеобразование. Тут ты молоток:)
А светлого налета на выхлопной, честно, никогда не видел.)
Записан
drsnake
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




mars
2126
« Ответ #5 : 10 Января 2011, 10:39:42 »

все просто как белый день, тебе просто нужно отрегулировать клапана, все дело в том что у тебя бензин полностью в двигателе не успевает прогореть, и часть его вылетает в месте отработаным газом через клапана в трубу, где клапан выпускной неуспевает закрытся и остатки бензина еще раз воспломеняются и дальше уже летит копоть, которая оседает на трубе. Вот примерно так, вообщем смотри ругулировку клапанов, заодно про желтый налет на свечах - это тоже регулировка клапанов.

Fuzz желтый налет остается на свечах.
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 10:41:22 от drsnake » Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #6 : 10 Января 2011, 11:22:23 »

Скорее всего это причина26/28 а было 23/24.Что то в этом.Думаем.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #7 : 10 Января 2011, 11:24:44 »

Fuzz желтый налет остается на свечах.
Она белая по сравнению с черной, не нужно придиратся к словам.

тебе просто нужно отрегулировать клапана, все дело в том что у тебя бензин полностью в двигателе не успевает прогореть, и часть его вылетает в месте отработаным газом через клапана в трубу, где клапан выпускной неуспевает закрытся и остатки бензина еще раз воспломеняются и дальше уже летит копоть, которая оседает на трубе
А тебе нужно почитать как работает 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #8 : 10 Января 2011, 11:27:23 »

Скорее всего это причина26/28 а было 23/24.Что то в этом.Думаем.
Именно тут.
Записан
drsnake
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




mars
2126
« Ответ #9 : 10 Января 2011, 12:59:17 »

Fuzz, что имено вас приводит в смущение в моем ответе?

можно как похожие причины еще отметить: свечи (неработает одна например), большой зазор свечей, богатая бензином смесь.
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 13:10:54 от drsnake » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #10 : 10 Января 2011, 13:50:15 »

тебе просто нужно отрегулировать клапана, все дело в том что у тебя бензин полностью в двигателе не успевает прогореть, и часть его вылетает в месте отработаным газом через клапана в трубу, где клапан выпускной неуспевает закрытся и остатки бензина еще раз воспломеняются и дальше уже летит копоть, которая оседает на трубе.
То что Вы написали - это уже не регулировка клапанов, а изменение фаз газораспределения. Называйте вещи своими именами.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #11 : 11 Января 2011, 02:28:58 »

а помоему тема полный бред. двс настолько своеобразная вещь, вроде простая по конструкции а в особенностях столько разных приколов что огромного консилиума величайших технических умов может нехватить на поиск ответа "почему именно так, что, откуда и почему вообще"
например только в 1947 году официально признали что дизель работает по термическому циклу Тринклера-Сабатэ
возможых причин может быть море, но дело явно в карбюраторе. если устраивают эксплуатационные качества двигателя и его экологичность то тема флуд))) ИМХО и почемуто неверю в "светлый налёт" в системе выпуска
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 12 Января 2011, 12:54:32 »

При солексе 23Х24 при таком же нагаре на свечах выхлопная покрывалась светлым налётом.
зимой?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #13 : 23 Января 2011, 14:55:03 »

shultz игрался и тестировал оба осенью, температура воздуха была градусов 10-15
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 23 Января 2011, 19:03:18 »

вот.А сейчас дружно коптим свечи на подсосе по утрам. Закоптить трубу-ну это несколько раз утром завестись.А чтобы из нее всю дрянь выкинуло-километров 300-400 по трассе  проехать нужно. Ну у меня так.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 12:13:13