Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #45 : 04 Февраля 2011, 00:05:44 » |
|
хороший список)
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
pioner
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #46 : 04 Февраля 2011, 07:51:36 » |
|
:eureka:Официально ГАЗ-24-24 именовался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения», основной его задачей была служба в 9-м управлении КГБ СССР (предшественник современной ФСО) — сопровождение правительственных «ЗиЛ» и «Чаек», для чего требовалась машина, способная идти с ними «на равных». Самым простым и дешевым методом обеспечить это оказалась установка двигателя и трансмиссии от той же «Чайки» в модифицированный кузов ГАЗ-24. Неофициально в КГБ её называли — «дубль», также распространено неофициальное название «догонялка». Технически, машина представляла собой доработанный стандартный кузов ГАЗ-24 с другими, более мощными передними лонжеронами и прочими мерами усиления, в который устанавливался двигатель модели ЗМЗ-2424 — алюминиевый верхнеклапанный V8 с одним распредвалом в развале блока цилиндров, 5530 см³, 195 л. с., — спаренный с трёхступенчатой коробкой-автоматом с переключением рычагом-селектором в полу. Этот двигатель имел существенные отличия от похожего двигателя ГАЗ-13 и очень напоминал двигатель ГАЗ-23, и имел такую же выпускную систему со сведёнными в одну трубу после глушителя двумя трактами. Задний мост имел главную пару ГАЗ-23 с уменьшенным относительно штатной передаточным числом (3,38:1). Кроме того, автомобиль имел усиленную подвеску и гидроусилитель рулевого управления с отдельным рабочим цилиндром (не встроенным в рулевой механизм). Эх мечта а не машина были бы деньги купил бы не задумываясь
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +910/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #47 : 04 Февраля 2011, 08:11:09 » |
|
Еще забыли про свинцовую 90 килограммовую плиту в багажнике, для развесовки.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
pioner
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #48 : 04 Февраля 2011, 08:13:55 » |
|
ага , змз на порядок тяжелей чем 402
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #49 : 04 Февраля 2011, 09:21:23 » |
|
Орегинальный но по сути это газ 53 только поршня волговские Если бы так. Это в ГАЗ-53 - поршня волговские (геометрия 92х80) , а в Чайке - 100х88.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Макаров
Основа форума
  
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
 |
« Ответ #50 : 04 Февраля 2011, 14:14:51 » |
|
а в Чайке - 100х88 Значит , поршни ЗИЛ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #51 : 04 Февраля 2011, 22:32:16 » |
|
А УМЗ какой диаметр цилиндра?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #52 : 04 Февраля 2011, 22:36:24 » |
|
Тот что 2,9 л? 100х92.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #53 : 04 Февраля 2011, 22:37:03 » |
|
Наводит на мысль )
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #54 : 04 Февраля 2011, 22:55:45 » |
|
Оно больше на половинку ЗиЛ-130 похоже.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
TairP
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Volgograd ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #55 : 21 Апреля 2011, 22:12:50 » |
|
но у меня одна из первых тысяч)))
они вроде как года с 58-59 пошли, та была 61 номер кузова, начало второй тысячи
Вроде ГАЗ-13 Чайки массово с 59 выпускалась. Если верить http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-13.htm то уже в 58 начали выпускать, но судя по всему еще ставились старые движки объем 4,9. 5,5 л на Чайке - оригинальный мотор. Он на грузовиках не использовался. На ГАЗ-66 - 4,25 л, ЗиЛ-130 - 6 л.
Что же Вы так унижаете Чайку. Родной мотор у нее 5,52 л  действительно странно, ни за что бы Чайку на Волгу не сменил.... (если конечно это не ГАЗ-21)  ГА3-21 - красавица  Конечно если ухожена и без всякого обезабраживающего Тюнинга. 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 22:21:36 от TairP »
|
Записан
|
|
|
|
Деловой перец
Ветеран форума
    
Карма +1390/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 8968
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
 |
« Ответ #56 : 21 Апреля 2011, 22:57:05 » |
|
О Димаскеса звездочка что-ли????
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн)  Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
|