При заводке стартёр жужжит, а поршневая не вращается.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 11:30:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При заводке стартёр жужжит, а поршневая не вращается.  (Прочитано 2660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 07 Января 2011, 09:14:20 »

шестерня 24 в одну крутится, в другую нет. Это нормально?
Так и должно быть. Там обгонная муфта для того, что бы после пуска двигателя он своими оборотами не размолотил стартер (если ключик вовремя не отпустить). Плохо, когда муфта накрылась и шестерня начинает вращаться в обе стороны. А проблема твоего бендикса в том, что он не входит в зацепление с венцом. Замена причём может и не помочь, если сам венец уже изношен. Радикально если, то можно венец перепрессовать, развернув другой стороной. Только возни на пол дня в хорошо оборудованном гараже. Поэтому временно проблему обычно решает замена бендикса на новый с регулировкой вылета шестерни. Но через год проблема повторится (а может и раньше).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 07 Января 2011, 10:31:10 »

чото ты неправильно крутишь
25 это единое целое с остальным, оно на трубке не должно даже шевелиться
вот держишь за 25 и крутишь 24, в одну сторону шестерня крутится, в другую нет
но если у тебя 25 проворачивается относительно трубки это вапче прикольно Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #17 : 07 Января 2011, 11:35:12 »

Так и должно быть. Там обгонная муфта для того, что бы после пуска двигателя он своими оборотами не размолотил стартер (если ключик вовремя не отпустить). Плохо, когда муфта накрылась и шестерня начинает вращаться в обе стороны. А проблема твоего бендикса в том, что он не входит в зацепление с венцом. Замена причём может и не помочь, если сам венец уже изношен. Радикально если, то можно венец перепрессовать, развернув другой стороной. Только возни на пол дня в хорошо оборудованном гараже. Поэтому временно проблему обычно решает замена бендикса на новый с регулировкой вылета шестерни. Но через год проблема повторится (а может и раньше).

венец - это я так понимаю маховик на двигателе? Смотрел визуально, вроде зубья что на шестерне, что на маховике двигателя целые, до смерти ещё далеко. А вот на вилке (которая двигает бендикс) увидел выработку. Штырьки, которые между тарелками бендикса стали полукруглыми.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 07 Января 2011, 14:22:53 »

 да,это зубчики на маховике за которые шестерня бендикса зацепляется.лучше проворачивать потихоньку коленвал и обсмотреть зубья на всём венце,бывает что в одном месте они какбудто сгрызенные,а на осталном месте очень даже ничего.это изза того что К\В обычно останавливается когда какойто цилиндр пошёл на сжатие.ну,если выработка на них не грандиозная,можно игнорировать.
штырьки на вилке можно попробовать провернуть в вилке.я зажимал штырёк в тисках и аккуратно за вилку пробовал провернется или нет.только сильно не пробуй,если сразу не пошёл не усердствуй,может и отломиться.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 07 Января 2011, 15:28:49 »

вилка 30р стоит, чо ее ремонтировать то? проще новую купить
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #20 : 07 Января 2011, 16:27:50 »

вилка 30р стоит, чо ее ремонтировать то? проще новую купить

так-то оно так. Только дело в том что надо за ней в областной центр ехать. У нас в городе её нет.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 07 Января 2011, 17:33:10 »

даже у меня с населением 32к вилка была... правда это единственное что на оду было и то случайно Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #22 : 08 Января 2011, 10:36:55 »

ВО - ВО !!!....случайно ...а будешь искать спецыально - какбудто всем враз понадобились,фик найдёшь!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 08 Января 2011, 18:09:58 »

Штырьки на вилке надо повернуть на 90* и в тисках проклепать немного снаружи.Немного смазки между щёчек не помешает. А потом не спеша искать новую вилку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2025, 08:39:38