Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« : 06 Января 2011, 11:24:31 » |
|
В копилку знаний. Вводная- принесли оверлок. Мотор крутится. Искрит. Но не тянет. Мотор маленький - закрытый,размером с кулак,даже меньше, на валу пластиковая шестерёнка под зубчатый ремень и непонятно как насажена- в пластике есть вырез, но в нем видна лишь металлическя втулка основы. Я впервые в руках держал оверлок. Зашёл в швейный магазин, купил привод. 738 руб, но с дешёвой резисторной педалью. На валу- маленький шкив, в комплекте двусторонний зубчатый ремень под разную форму зуба. На работе пробую всё скомпановать. Ремень к оверлоку не подходит- надо шкив с моего мотора снять, на новый поставить. Как? Распилил болгаркой мотор, Чуть не изувечил платиковую шестерёнку, высверливаю ось, а сверло налетает на калёный винт-фиксатор. Оказывается пластиковая шестерёнка была отлита поверх стальной втулки, на которой она просто провернулась. И винта не стало видно в прорезь. И, выходит, достаточно было для ремонта просто приклеить шестерёнку к втулке... Моего опыта оказалось недостаточно для этого вывода. Увы. Обточил болгаркой шив на купленом моторе и на холодной сварке посадил на него шестерёнку. Собрал, включаю, о Чёрт!!! мотор крутится в другую сторону!!!! Ну уж перепаять выводы на щётки это ерунда , по сравнению со всем предшествующим...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #1 : 06 Января 2011, 14:30:53 » |
|
Вроде в тему. Можно я о своем расскажу?
Кухонный комбайн Мулинекс. Хозяйки мои заездили. Разобрал: во-первых, показался он очень нетехнологичным в сборке-разборке. Ну, ладно. Там оказалось слабое место: на валу привода та же пластмассовая шестеренка, посажена на 1 лыску, а усилие на валу нехилое. Купить... не знал где, восстановить нереально: внутренняя плоскость на шестеренке сработалась. Выход тот же: приклеил. Суперклей держал плохо, а вот холодная сварка держит до сих пор.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #2 : 06 Января 2011, 15:50:40 » |
|
Кстати, вы будете смеяться, но на кухонных комбайнах местного производства (ОАО "Лепсе"), такая пластиковая шестеренка на валу двигателя заменяла собой токовое реле. Т.е. при превышении определенного усилия на валу она просто начинала прокручиваться. Дифицит в сове время был жуткий. А все потому, что кто-то при конструировании не подумал поставить токовое реле, отрубающее двигатель при торможении вала. А потом Советский Союз кончился и эти комбайны тихо умерли на пыльных полках складов и магазинов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #3 : 06 Января 2011, 17:56:11 » |
|
Вспоминаю результаты вскрытия Мулинекса... и что-то не могу припомнить там наличия токового реле... Неужели переняли блестящую конструкторскую задумку Лепсе? А что? Если комбайн проработает без ремонта и замены лет 20, что будет кушать производитель?!
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #4 : 06 Января 2011, 18:02:39 » |
|
А что? Если комбайн проработает без ремонта и замены лет 20, что будет кушать производитель?!
этот принцип щя используется практически ВЕЗДЕ !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 18:06:19 » |
|
Вот я какбэ на это и намекаю
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #6 : 14 Января 2011, 14:13:30 » |
|
Вспоминаю результаты вскрытия Мулинекса... и что-то не могу припомнить там наличия токового реле... теплового реле там точно не будет а вот предохранитель на биметаллических нанопринципах, т.е. многократного действия, в подобных аппаратах попадался мне, выполненный в металлическом прямоугольном корпусе с двумя выводами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #7 : 22 Января 2011, 20:23:16 » |
|
Пришла тётенька с крышкой аэрогриля. Конструктив- просто ТЭН,таймер, вентилятор для разгона горячего воздуха и терморегулятор от утюга. Для красоты- плоскость крепления терморегулятора и регулятора температуры расположены под углом. Испанцы из фирмы VES-elektric конечно знают о карданах, о тросовых приводах спидометров, но кто тогада будет кормить детей их сервисменов? они применили пластмассовый гибкий вал, имитирующий карданный, но не с осями, а с заужениями на валу, работающими на излом...Надо ли уточнять, что именно там он и поломался...
Сразу же вспомнился утюг от них же. Всё супер, только микросхема в блоке управления была -no name...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
|