Проблема с зарядкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 05:39:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 4956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UralStalker ТС
Ветеран форума
******

Карма +831/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1450

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« : 05 Января 2011, 22:19:02 »

Приветствую! Тема конечно баян, но не нашел ответа на проблему.

В Борьбе за электричество была установлена перемычка Гена-Стартер. Трехуровневый РН не нашел, установил диод. Аккумулятору года нет (Аком-60).
Напряжение на ХХ 15В, с потребителями 14В.
С наступлением морозов (-30) аккумулятор замерз, был согрет и заряжен.
Поездил несколько дней.
Машинка живет на улице. Постояла сутки. Сегодня утром (-24, -27 ночью) стал заводиться  - опять реле щелкает, вольтметр 11.9 кажет.
утечки быть не должно - выключатель массы стоит.
То есть получается аккумулятор не заряжается?   
Записан

吉利汽车
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 22:28:46 »

аккумулятор замерз, был согрет и заряжен.
Видать не доконца зарядил. Плотность по окончанию заряда -1,27
Записан
UralStalker ТС
Ветеран форума
******

Карма +831/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1450

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 22:35:33 »

вот плотность не мерил. сейчас аккум на зарядке. завтра за ареометром схожу, замерю. чтобы точно знать.
Записан

吉利汽车
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #3 : 06 Января 2011, 04:30:45 »

Попробуйте подать возбуждение на генератор непосредственно с аккумулятора через реле что бы при выключении зажигания возбуждение отключалось.В этом случае регулятор напряжения будет отслеживать напряжение на аккумуляторе а не на регуляторе напряжения что и должно быть.
Записан
UralStalker ТС
Ветеран форума
******

Карма +831/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1450

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #4 : 06 Января 2011, 13:04:46 »

Попробуйте подать возбуждение на генератор непосредственно с аккумулятора через реле что бы при выключении зажигания возбуждение отключалось.В этом случае регулятор напряжения будет отслеживать напряжение на аккумуляторе а не на регуляторе напряжения что и должно быть.
не совсем понял.. Если можно поподробнее.

Зарядил. Замерил плотность = 1,30
Записан

吉利汽车
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 13:37:10 »

1,30
многовато будет-поиши как сделать норму-1,27
Высокая плотность тоже не есть гуд.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11423

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 06 Января 2011, 14:05:37 »

Попробуйте подать возбуждение на генератор непосредственно с аккумулятора через реле что бы при выключении зажигания возбуждение отключалось.В этом случае регулятор напряжения будет отслеживать напряжение на аккумуляторе а не на регуляторе напряжения что и должно быть.
Вы видимо хотели сказать будет отслеживать напряжение на акб, а не в цепи проводки атомобиля где куча всяких неконтактов и напряжение может быть не совсем таким же что и на акб!
Плюсом хочу отметить , что если напругу брать именно с акб то сигнал с РН на гену пойдет чище. К стати это было решением проблеммы моих пульсации в генераторе. Как запитал от акб РН через реле так всё никаких тебе пульсаций и колебаний стрелки и мерцаний света.
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #7 : 07 Января 2011, 07:18:36 »

Всё дело в том что регулятор напряжения генератора отслеживает и регулирует напряжение доп диодов возбуждения а не аккумулятора и эл цепей в целом.Поскольку он регулятор он и регулирует напряжение с дополнительных диодов возбуждения.При увеличении оборотов двигателя растёт напряжение возбуждения генератора,а поскольку регулятор напряжения стоит ближе всей эл.цепи он и отключает возбуждение.Отсюда недозаряд аккумулятора.Удачи.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 07 Января 2011, 10:59:16 »

опять возвращаемся к началу :
при надлежащем контакте напряжение на доп диодах=напряжению на АКБ=напряжению в сети.потери порядка 0.3вольта можно игнорировать.
при НЕнадлежащем контакте возникают вопросы "..а стрелка вольтметра дрыгается при включении поворота..,или печки.." , "...генератора не хватает на заряд аккума при езде с фарами.."...и такдалее..
значит надо лечить причину (НЕнадлежащие контакты),а не пытаться обойти неисправность,замаскировать её всякими "левыми"способами типа последовательных диодиков для поднятия общего напряжения.штатного исправного генератора с хорошим контактом в разьёмах вполне хватает в повседневной эксплуатации.конечно,если не напичкано муз усилителей на 7 кВт,туманок 17 шт...
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 11:04:17 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
UralStalker ТС
Ветеран форума
******

Карма +831/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1450

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #9 : 07 Января 2011, 20:26:01 »

Спасибо. Понял. Продолжаю "Борьбу за электричество" по оставшимся пунктам.
Записан

吉利汽车
UralStalker ТС
Ветеран форума
******

Карма +831/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1450

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #10 : 11 Января 2011, 20:26:43 »

Сегодня установил новую проводку с релюхами, как советуют.
доп диод отключил. напряжение на ХХ=14.6
доп провод "+"аккума - черный ящик оставил, но выкинул хлипкий разъемчик, поставил клемму и посадил на "+" аккума. клемму на аккуме я менял - там есть отверстия под доп винты. Получилось аккуратно.
То есть к черному ящику сейчас идет 2 провода - я думаю это неплохо.
Но просадка напряжения при включении поворотников осталась. Раньше просаживалось на 0.7-0.9 вольта, сейчас получше на 0.3 - 0.4 вольта.
также при включении вентилятора печки на ХХ начинается мерцание приборки.
Записан

吉利汽车
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #11 : 11 Января 2011, 21:20:18 »

НаХ.Х 14.6, а на 2000 какое напряжение зарядки.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 18:33:35