UralStalker ТС
Ветеран форума
    
Карма +831/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1450
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
 |
« : 05 Января 2011, 22:19:02 » |
|
Приветствую! Тема конечно баян, но не нашел ответа на проблему.
В Борьбе за электричество была установлена перемычка Гена-Стартер. Трехуровневый РН не нашел, установил диод. Аккумулятору года нет (Аком-60). Напряжение на ХХ 15В, с потребителями 14В. С наступлением морозов (-30) аккумулятор замерз, был согрет и заряжен. Поездил несколько дней. Машинка живет на улице. Постояла сутки. Сегодня утром (-24, -27 ночью) стал заводиться - опять реле щелкает, вольтметр 11.9 кажет. утечки быть не должно - выключатель массы стоит. То есть получается аккумулятор не заряжается?
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 22:28:46 » |
|
аккумулятор замерз, был согрет и заряжен. Видать не доконца зарядил. Плотность по окончанию заряда -1,27
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker ТС
Ветеран форума
    
Карма +831/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1450
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
 |
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 22:35:33 » |
|
вот плотность не мерил. сейчас аккум на зарядке. завтра за ареометром схожу, замерю. чтобы точно знать.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #3 : 06 Января 2011, 04:30:45 » |
|
Попробуйте подать возбуждение на генератор непосредственно с аккумулятора через реле что бы при выключении зажигания возбуждение отключалось.В этом случае регулятор напряжения будет отслеживать напряжение на аккумуляторе а не на регуляторе напряжения что и должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker ТС
Ветеран форума
    
Карма +831/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1450
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
 |
« Ответ #4 : 06 Января 2011, 13:04:46 » |
|
Попробуйте подать возбуждение на генератор непосредственно с аккумулятора через реле что бы при выключении зажигания возбуждение отключалось.В этом случае регулятор напряжения будет отслеживать напряжение на аккумуляторе а не на регуляторе напряжения что и должно быть.
не совсем понял.. Если можно поподробнее. Зарядил. Замерил плотность = 1,30
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 13:37:10 » |
|
1,30 многовато будет-поиши как сделать норму-1,27 Высокая плотность тоже не есть гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11423
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #6 : 06 Января 2011, 14:05:37 » |
|
Попробуйте подать возбуждение на генератор непосредственно с аккумулятора через реле что бы при выключении зажигания возбуждение отключалось.В этом случае регулятор напряжения будет отслеживать напряжение на аккумуляторе а не на регуляторе напряжения что и должно быть.
Вы видимо хотели сказать будет отслеживать напряжение на акб, а не в цепи проводки атомобиля где куча всяких неконтактов и напряжение может быть не совсем таким же что и на акб! Плюсом хочу отметить , что если напругу брать именно с акб то сигнал с РН на гену пойдет чище. К стати это было решением проблеммы моих пульсации в генераторе. Как запитал от акб РН через реле так всё никаких тебе пульсаций и колебаний стрелки и мерцаний света.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #7 : 07 Января 2011, 07:18:36 » |
|
Всё дело в том что регулятор напряжения генератора отслеживает и регулирует напряжение доп диодов возбуждения а не аккумулятора и эл цепей в целом.Поскольку он регулятор он и регулирует напряжение с дополнительных диодов возбуждения.При увеличении оборотов двигателя растёт напряжение возбуждения генератора,а поскольку регулятор напряжения стоит ближе всей эл.цепи он и отключает возбуждение.Отсюда недозаряд аккумулятора.Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #8 : 07 Января 2011, 10:59:16 » |
|
опять возвращаемся к началу : при надлежащем контакте напряжение на доп диодах=напряжению на АКБ=напряжению в сети.потери порядка 0.3вольта можно игнорировать. при НЕнадлежащем контакте возникают вопросы "..а стрелка вольтметра дрыгается при включении поворота..,или печки.." , "...генератора не хватает на заряд аккума при езде с фарами.."...и такдалее.. значит надо лечить причину (НЕнадлежащие контакты),а не пытаться обойти неисправность,замаскировать её всякими "левыми"способами типа последовательных диодиков для поднятия общего напряжения.штатного исправного генератора с хорошим контактом в разьёмах вполне хватает в повседневной эксплуатации.конечно,если не напичкано муз усилителей на 7 кВт,туманок 17 шт...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 11:04:17 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
UralStalker ТС
Ветеран форума
    
Карма +831/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1450
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
 |
« Ответ #9 : 07 Января 2011, 20:26:01 » |
|
Спасибо. Понял. Продолжаю "Борьбу за электричество" по оставшимся пунктам.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
UralStalker ТС
Ветеран форума
    
Карма +831/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1450
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
 |
« Ответ #10 : 11 Января 2011, 20:26:43 » |
|
Сегодня установил новую проводку с релюхами, как советуют. доп диод отключил. напряжение на ХХ=14.6 доп провод "+"аккума - черный ящик оставил, но выкинул хлипкий разъемчик, поставил клемму и посадил на "+" аккума. клемму на аккуме я менял - там есть отверстия под доп винты. Получилось аккуратно. То есть к черному ящику сейчас идет 2 провода - я думаю это неплохо. Но просадка напряжения при включении поворотников осталась. Раньше просаживалось на 0.7-0.9 вольта, сейчас получше на 0.3 - 0.4 вольта. также при включении вентилятора печки на ХХ начинается мерцание приборки.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #11 : 11 Января 2011, 21:20:18 » |
|
НаХ.Х 14.6, а на 2000 какое напряжение зарядки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|