Какой термостат лучше поставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2025, 11:54:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой термостат лучше поставить?  (Прочитано 19276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GanJaman ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Свердл.обл Нижний Тагил




Свердловская область, город Нижний Тагил
ИЖ 2126-030, темно-зелёный, 2002г.в
« Ответ #15 : 04 Января 2011, 16:29:57 »

температура открытия 80 гр. ничего не изменится.
сам не пробовал, в планах пока: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
Я сделал как во втором варианте, только без помпы, и за место штатного крана поставил обычный водопроводный шаровый кран на1/2, и заглушки на обрезанные шланги печки и карбюратора купил в магазине сантехники
Записан

Из ничего ничто не происходит...

ИЖ 2126-030 2002г.в темно-зелёный, пробег 93000км, дв. ВАЗ 1,6., сцепленье Крафт, зеркала 2107,термостат от шНива, БСЗ
GanJaman ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Свердл.обл Нижний Тагил




Свердловская область, город Нижний Тагил
ИЖ 2126-030, темно-зелёный, 2002г.в
« Ответ #16 : 04 Января 2011, 16:31:24 »

фото на месте дайте..
у нас есть особенности свои...
Фото завтра выложу сейчас поспать надо, в ночь на работу sad
Записан

Из ничего ничто не происходит...

ИЖ 2126-030 2002г.в темно-зелёный, пробег 93000км, дв. ВАЗ 1,6., сцепленье Крафт, зеркала 2107,термостат от шНива, БСЗ
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #17 : 05 Января 2011, 12:38:18 »

вдруг пригодится кому:


* термос.jpg (39.04 Кб, 448x336 - просмотрено 710 раз.)
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #18 : 18 Октября 2012, 21:17:02 »

А никто с 21073`им термосом не засекал по времени, сколько греется, чтобы от 50 градусов стрелка оторвалась?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2521/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 18 Октября 2012, 21:23:48 »

А никто с 21073`им термосом не засекал по времени, сколько греется, чтобы от 50 градусов стрелка оторвалась?
Очень сильно зависит от начальной температуры и режима прогрева....  да и погрешность датчиков та еще... так что....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2025, 02:56:53