Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:16:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Типикин А.М. ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« : 02 Сентября 2004, 09:27:58 »

Согласен, Выжимной свистит как раз при нажатии на сцепление.
Записан
Gosha
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

МО


« Ответ #1 : 02 Сентября 2004, 15:52:56 »

Ну раз уж зашел разговор об подшипнике первичного вала - продолжу жаловаться:
- третья втыкается после второй только двумя способами
         способ 1 воткнуть четвертую потом третью
          способ 2 вытыкать вторую резким профессиональным движением (тренируюсь каждый день - получается через раз)sad
Я уже понял что разбора коробки не избежать, что может понадобиться из запчастей?
Записан
SergCH
Гость
« Ответ #2 : 07 Сентября 2004, 22:01:01 »

БА-а-а-а! Да у нас с тобой одинаковая беда, только у меня за 30,000 км тольк перевалило! Может давай съездием в Ногинск на сервис вместе?
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #3 : 08 Сентября 2004, 09:29:07 »

Цитировать
сообщение  ПАК
и все этим сказанно
Записан

Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #4 : 08 Сентября 2004, 10:45:15 »

А может у вас отвалилась возвратная пружина толкателя рабочего цилиндра сцепления?
http://izh.2126.ru/manuals/sceplenie/sceplenie_p1.htm
Тогда выжимной подшипник будет чиркать по корзине и свистеть.
У меня такое уже было.
Записан
SergCH
Гость
« Ответ #5 : 12 Сентября 2004, 20:18:00 »

Менял пружину и подшипник. Все в порядке, а свист остается
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #6 : 12 Сентября 2004, 21:52:13 »

Та же ерунда, и тоже недавно менял сцепление (тюмень), корзину, выжимной. Сейчас свистит и машину дергает при троганьи. Проехал около 5000км.
Все-таки это подшипник или нет? До замены не свистело вроде.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Vladimir SPb
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 13 Сентября 2004, 12:59:25 »

У меня уже 43000 свистит подшипник первичного вала, и ничего, езжу. Задний мост громче :-) А выжимной по гарантии поменяли сразу, с тех пор про него забыл.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 13 Сентября 2004, 13:33:36 »

:Свистит сцепление (наверно). При легком нажатии на педаль свист пропадает. Думал что выжимной, но не так давно пришлось поменять все - корзину, диск, выжимной.

+++Проверь свободный ход вилки сцепы (около 5 мм должно быть) ,если он недостаточен ,то подшипник может касатся выжимной пяты корзины и при этом свестит (проскальзывает по пяте),легкое нажатие на педаль естественно прижимает подшипник сильнее и он уже начинает крутится ,свист пропадает.

:Кстати диск сцепления разлетелся на куски когда на спидометре было 47047 км.

+++ Это очень хорошо ,с сегодняшним качеством запчастей этот пробег нормальный.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #9 : 13 Сентября 2004, 13:37:15 »

При свистящем пробеге от 20 косарей, подшипник уже проковырял канавку в выжимной пяте, а к 40 косарям эта канавка такой глубины, что регулировка вилки уже не спасёт от свиста.
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #10 : 13 Сентября 2004, 13:39:47 »

Записан
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #11 : 13 Сентября 2004, 13:46:01 »

На корзине сцепления приляпана такая здоровенная железяка, которую собственно и толкает выжимной подшипник, т.е. упираестя в неё. Поскольку наши выжимные от природы своей кривы и не крутятся как надо, то он постепенно выгрызает там канавку. Причем, как показала практика, из-за общей кривости корзины, пяты, подшипника и направляющей, эта канавка получается не круглой, а элипсоидной, что заставляет выжимной орять еще сильнее.
Записан
Типикин А.М. ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #12 : 13 Сентября 2004, 14:33:35 »

В простонародии эта пята называется "пауком" (крепится на трех ножках к корзине). При обрыве одной из лап также могут начаться "Чудеса"
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 13 Сентября 2004, 14:37:54 »

Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
(крепится на трех ножках к корзине). При обрыве одной из лап также могут начаться "Чудеса"


+++ Это на ТАЗмоторе ,а на УЗАМе пята крепится прямо за липистки нажимной пружины,такого бага там не бывает.Вывод - УЗАМ рулит :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #14 : 13 Сентября 2004, 14:47:29 »

Тото я понять не мог. Просто седня\завтра сцепу меняю на более новую.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 02:53:30