Гидрожидкость пмс 20
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 02:23:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрожидкость пмс 20  (Прочитано 4351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« : 03 Января 2011, 12:44:38 »

После ремонта гцс надо заливать новую жидкость, и вот я подумал на работе у меня этой гидрожидкости пмс 20 хоть залейся, используется у нас в производстве гидравлических насосов для магистральных шаровых кранов http://www.mzprogress.ru/neft.html, с резиной прекрасно дружит и характеристики соответствующие http://www.sofex.ru/html/PMS%2020k.html, хочу попробывать ради спортивного интереса и отнюдь не из за жадности, как думаете рискнуть?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 09:08:32 от Nick_Par » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 03 Января 2011, 12:55:08 »

А чем тормозуха не нравится?
А вообщето поэксперементировать можно.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 03 Января 2011, 12:55:49 »

это тебе надо со специалистами консультироваться, но лично по мне это бред, ибо заправочная ёмкость сцепления - 100 г
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 03 Января 2011, 13:23:55 »

А чем тормозуха не нравится?
Слишком много палева, да и вдруг правда резина подольше будет ходить.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #4 : 03 Января 2011, 14:00:09 »

Э-э-э...
"Температура использования - до плюс 80 градусов цельсия".
А температура кипения? Закипит - отказ тормозов!
Вот тут, например, про температуру кипения тормозных жидкостей:

http://www.gazu.ru/driving/car_inside/7.html

Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 03 Января 2011, 14:04:36 »

Да работать в системе будет хоть моча, тоько недолго. А твоя жижа предназначена для закрытых гидросистем, как и любое гидромасло. И страдает наверняка гигроскопичностью, что нелучшим образом скажется на износе цилиндра. Да и замёрзнуть в морозы может из-за этого.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 03 Января 2011, 14:05:28 »

Закипит - отказ тормозов!
Он в сцепу залить хочет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
бармалей
Гость
« Ответ #7 : 03 Января 2011, 14:37:44 »

Думаю вполне можно заливать и работать будет нормально, кстати силиконовые жидкости менее гигроскопичны чем гликолевые ( основа тормозухи), но брать не менее пмс 100, у неё вязкость больше, пмс 20 слишком жидкая, сдесь много интересного написано про эти жидкости http://www.octave.ru/article/pechatayuschaya_tehnika/158
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #8 : 03 Января 2011, 16:31:46 »

Думаю вполне можно заливать и работать будет нормально, кстати силиконовые жидкости менее гигроскопичны чем гликолевые ( основа тормозухи), но брать не менее пмс 100, у неё вязкость больше, пмс 20 слишком жидкая, сдесь много интересного написано про эти жидкости http://www.octave.ru/article/pechatayuschaya_tehnika/158
Я советую для начала взять резинки из Цс и бросить в это масло,если через неделю не разъест,то можно лить.Был случай,чел вместо тормозухи залил промывку,банки перепутал,они одинаковые были и без наклеек,ну и через два дня тормозов как небыло.Все резинки разбухли от этой жижи ,а машина тойота королла аж 81 года выпуска праворуль ,резинки на заказ и ждать долго,засада в общем!Так,что поосторожнее с гидро жидкостью.
Хотя ПМС скорее всего ничего не разъест!
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 16:34:09 от Чистик » Записан

Всё здесь







Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 03 Января 2011, 16:36:02 »

А температура кипения? Закипит - отказ тормозов!
Так в сцепление автор хотел лить. От чего там закипать?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 03 Января 2011, 16:42:50 »

Так судя по источнику они как торомозные жидкости могут применяться:
Цитировать
Непосредственно ПМС могут использоваться в качестве:
- диэлектрической и охлаждающей жидкости для трансформаторов, выпрямителей. магнетронов и т.д.
- смазки при формовании и экструдировании изделий из пластических материалов, для смазки контактов между пластиком и резиной, смазки конвеерных лент при производстве пищевых продуктов.
-рабочей жидкости для гидравлических муфт, трансмиссий, гидравлических, тормозных и демпфирующих жидкостей,
-составляющих при производстве ПАВ в качестве пеногасителей, продуктов для организации потока жидкости при транспортировке,
- теплоносителей, жидкостей термостабилизированных ванн.
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #11 : 03 Января 2011, 16:52:10 »

Да работать в системе будет хоть моча, тоько недолго. А твоя жижа предназначена для закрытых гидросистем, как и любое гидромасло. И страдает наверняка гигроскопичностью, что нелучшим образом скажется на износе цилиндра. Да и замёрзнуть в морозы может из-за этого.
Система сцепления относительно герметична,там ,если помните у жигулей есть резинка хитрая,так вот она и герметизирует систему,на москвичёвском бачке её нет,но если переход на ваз ГЦС то нет проблем с герметичностью.А силикон о вроде не гигроскопичен.Он воду отталкивает,вспомните осушитель проводов,он силиконовый!
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #12 : 03 Января 2011, 16:54:04 »

гидравлических, тормозных и демпфирующих жидкостей,
Ура!Льём ПМС 100!Теперь вопрос ,где купить?
Записан

Всё здесь







Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 03 Января 2011, 23:47:28 »

 
Так в сцепление автор хотел лить. От чего там закипать?
От коробки. У меня летом сцепу вести начинало по причине нагрева РЦС.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #14 : 04 Января 2011, 01:32:06 »

От коробки. У меня летом сцепу вести начинало по причине нагрева РЦС.
Ну ,в отличии от тебя,тут многие не дрифтят!Я так понял ты тапку почти всегда прижатой к полику держишь!:)))))
Записан

Всё здесь







Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2024, 07:37:51