Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 17:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 10213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yus
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 142

Таганрог Ростовская обл.

« Ответ #30 : 03 Октября 2003, 17:11:24 »

Я пересел в ижа с восьмерки - НЕ ХОЧУ обратно!
Записан
Mit5x
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #31 : 03 Октября 2003, 17:16:24 »

Цитировать
для недлительных поездок по городу ТОЛЬКО ЛЕТОМ. Мой опыт показал что даже езда зимой на шипованных nokian очень опасна и непредсказуема.

Что то у тебя не то, мы тоже ставилои чертыре шипованных nokian - все просто замечательно, управляемость в норме, ездишь и не напрягаешься...
Записан

Камаз с ирисками - это круто!
http://www.sibcomcom.com
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #32 : 03 Октября 2003, 18:45:10 »

Против ВАЗов голосует моя пятая точка. Недавно проехал пассажиром в зубиле и стало неуютно в пояснице. А еще пришлось проехать в классике и я долго потом удивлялся, как 13 лет до покупки ежика терпел такое издевательство над организмом. К хорошему быстро привыкаешь и назад никак не хочется. По управляемости к ежику претензий нет, а вот если постоянно пересаживаться с заднеприводной на переднеприводную и обратно, то недолго и с дороги улететь, потому что приемы вождения в экстремальных ситуациях разные.
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #33 : 03 Октября 2003, 18:46:01 »

Я на ИЖа тоже пересел с девяток с восьмерками. И мне классический задний привод понравился больше. Если и буду брать себе другую машину, то теперь только с полным приводом, типа "ФАБУЛЫ"
Записан
hihic
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Пермская область

« Ответ #34 : 13 Января 2004, 13:43:13 »

Цитировать
сообщение  Rymss
Писал в 4х4, но может не все смотрят.
Вопрос вот в чем. Решил взять Ёжика, однако, денег как всегда меньше чем хочется. Конкретно - есть только на 4х2, если 4х4 - то в кредит на 1-1.5 лет.
Что посоветуете для следующих условий эксплуатации:
- круглогодично.
- 90% - городской режим (Петербург)
- 5% - трасса Петербург - Москва
- 5% - российские проселки.


Я недавно на ежике, но пока все отзывы положительные, есть недостатки кто спорит, да все поправимо , а насчет 4х4 или 4х2 тебе вполне подойдет 4х2. 4х4 на мой взгляд, для города, только лучше выглядит. И если по бездорожью ездишь мало то 4х4 не имеет смысла брать.  Я свою просто приподнял, поставил колеса на 14, и все окей.
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #35 : 13 Января 2004, 13:49:01 »

как приподнял? технологию и материалы плз.
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Петрон
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52

СПб

« Ответ #36 : 13 Января 2004, 16:44:04 »

На мой взгляд, 4х4 у Оды не для бездорожья, а для уверенности на зимних дорогах - на гололеде или снежной каше. А если нужен вседорожник, покупай Ниву или UAZ Hunter (вроде бы ничего должна быть машинка:))
Записан
Alex2131
Гость
« Ответ #37 : 16 Января 2004, 16:09:33 »

За последние 5 лет до 2002 года было два ИЖа.
Пробег на первом 180 000 км., втором 70 000.
Машины были с разными коробками и моторами.
УЗАМ на первой был просто "улет". 1700 тянет на низах а с родной
коробкой 150 "просто так"(на импортной резине).
ВАЗ 1600 слаб и очень короткие передачи. Если не ездить на той и этой то понять сложно.
Родная коробка прошла все 180 тыс. без разборок. Один раз менял шестерню спидометра. Но прямо под днищем.
Несколько раз ездил из Москвы в Финляндию.
Проблемы у машин только с кузовом (или с покраской), Ржавые пятна везде! Пять лет и дыры!!! Подкрылки обработка не спасли!
Жаль. Сейчас купил годовалый 2131. Стальной металлик и обвес.
Скорости тоже короткие но мотор 1800. Хочется ездить степенно.
Салон огромный после ИЖа. По мелочам ломается реже в 10 раз.
Но проблемы как на всех Жигулях. Мотор и коробка. Прокладку пробило, подшипники развалились. Прежний хозяин убил гоняя. Умерли при мне.
Зато запчасти на каждом углу и варианты!!!
Опять про ИЖей. Подвеска и рулевая "Супер!".
Менял только резинки и те только на тяге.
Все делал всегда сам. Опыта много.
Пишите с вопросами ofset@podolsk.ru
Записан
dima_perm
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #38 : 31 Августа 2004, 08:24:35 »

думаю не стоит. Я вот купил из соображений что такая новая лучше чем б/у но другая. Это похоже совсем не так. Если на новой столько времени надо убивать на ремонт, то что будет потом даже думать не хочется. А продать говорят проблема.
Записан
Garikuss
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #39 : 24 Мая 2005, 11:43:51 »

Пересел на ИЖа год назад с шестерки.
Ну что сказать: безусловно для водителя машинка намного более удобная и дружественная. Намного больше места в салоне (если на переднем сиденье сидит пассажир, то он не прижимается к тебе как в шестерке), гораздо лучше обзор, нет проблемы с замерзанием и запотеванием стекол даже в лютые морозы, руль крутится намного легче, посадка удобнее.
С уфимским движком 1,7 машинка довольно резвая (если конечно карбюратор грамотно настроен). Не так давно разогнался на своем ежике 160 (правда от соседней машины отлетел камешек и разбил мне фару, больше так не езжу).
Но вот есть один БОЛЬШОЙ недостаток, а именно качество этого автомобиля.
Итак за год (пробег 19000 км):
1. Долгие и мучительные проблемы с коробокой ( на новой машине при скорости 90 км/час начиналась такая вибрация, что казалось ты не в машине а в самолет который к тому же падает). В результате в гарантийной мастерской мне два раза меняли кардан, подвесной подшипник, когда это не помогло разобрали коробку и оказалось, что там недостает какой-то малененькой шайбочки (купил лично рублей за 10). Починили - вибрации нет.
2. Пришлось заменить самому бензонасос, машина глохла летом в жару. Поставил Питерский - теперь все ок.
3. По гарантии заменил глушак, на кочке ( небольшой) отвалися резонатор.
4. Опять же по гарантии заменили вакуумный усилиитель тормозов.
5.  Сломалась пружинка ( не знаю как правильно называется), котороя приделана к рычаку коробки передач и он стал болтаться в коробке как ему нравилось (выключаешь четвертую скорость а рычаг там где-то справа  и остается). Купил пружинку похожую, укоротил и поставил сам. Теперь все ок.
6. Сейчас проблемы с генератором (перестал выдавать напряжение, а лампочка сигнализирующая об этом не загорелась) в результате чего встал на кутузовском. Постоял 2 часа завелся и уехал на аккумуляторе. Сейчас пытаюсь решить эту проблему.
7. Ну и так по мелочам, то дворник открутится, то шланг от движка омывателя отлетит. А, да, еще пару раз проваливалась педаль газа (нажимаешь ее она там и остается), пока не прикрутил ее проволчкой к пластмассовой фигне у карбюратора.
С десятилетней шестеркой у меня проблем было все же меньше, но в шестерку все равно не пересяду.
Записан
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #40 : 25 Мая 2005, 09:05:49 »

Пересел с шестерки две недели назад на Оду.
Ода понравилась больше шестерка слишком старенькая была.Но заметил неприятный момент на оде-неудобное сцепление,трогаться как то неудобно.Вначале вообще глох.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 13:11:02