За последние 5 лет до 2002 года было два ИЖа.
Пробег на первом 180 000 км., втором 70 000.
Машины были с разными коробками и моторами.
УЗАМ на первой был просто "улет". 1700 тянет на низах а с родной
коробкой 150 "просто так"(на импортной резине).
ВАЗ 1600 слаб и очень короткие передачи. Если не ездить на той и этой то понять сложно.
Родная коробка прошла все 180 тыс. без разборок. Один раз менял шестерню спидометра. Но прямо под днищем.
Несколько раз ездил из Москвы в Финляндию.
Проблемы у машин только с кузовом (или с покраской), Ржавые пятна везде! Пять лет и дыры!!! Подкрылки обработка не спасли!
Жаль. Сейчас купил годовалый 2131. Стальной металлик и обвес.
Скорости тоже короткие но мотор 1800. Хочется ездить степенно.
Салон огромный после ИЖа. По мелочам ломается реже в 10 раз.
Но проблемы как на всех Жигулях. Мотор и коробка. Прокладку пробило, подшипники развалились. Прежний хозяин убил гоняя. Умерли при мне.
Зато запчасти на каждом углу и варианты!!!
Опять про ИЖей. Подвеска и рулевая "Супер!".
Менял только резинки и те только на тяге.
Все делал всегда сам. Опыта много.
Пишите с вопросами
ofset@podolsk.ru