Alex21061 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Барнаул
|
|
« Ответ #15 : 01 Июля 2003, 09:01:51 » |
|
сообщение Supinatr В конце концов, если уж так не нравятся длинные передачи, и чаще ездишь именно в городе, поставь главную пару на размер короче. Сразу передачи сблизятся, и момент вырастет. Пулять будешь - только в путь. Тем более у обычного ежа задний привод.... В минусах - чуть больший расход топлива и снижение максималки, но, имхо, по городу больше 140 и не надо, а на эту скорость на пятой будешь только так выходить, на зависть ВАЗам 8-)))) Нет, это не выход курочить новую машину, тем более что умеличится расход топлива и снизится максималка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крыс
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 465
Самара
|
|
« Ответ #16 : 02 Июля 2003, 09:19:03 » |
|
Передачи у ежа и так заметно короче 10-чных. Куда уж еще укорачивать. 140 по городу при нынешнем бездорожье все равно не поедеш - колеса отвалятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #17 : 02 Июля 2003, 09:50:40 » |
|
Alex'у: Судя по жалобам на Омские коробки последних лет выпуска, самым оптимальным вариантом будет поездка к грамотному коробочнику прямо с магазина, как в своё время все москвичеводы делали. А там и подтянут, что надо, и заменят, а заодно и главную пару перекинуть можно. Для 2141 мне в 2000 году всё вместе обошлось в 7 тыс. руб. Зато эффект! Коробка до переборки гудела и хрустела, зато после я аппарат крутил до 6000 об/мин регулярно и хоть бы хны. ВАЗ'ы стандартные мне вообще не конкуренты были. Коробка прошла ещё 80.000 и ушла следующему владельцу в полном порядке. (Кузов у тачки кончился).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
annete
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 117
Москва
|
|
« Ответ #18 : 03 Июля 2003, 17:14:26 » |
|
сообщение Alex21061Доброго времени суток всем! Смотрел ИЖ-ей с новой панелью, очень понравился, салон. К сожалению внутри ни разу не сидел. :-( Вот думал поменять свою шестерочку на ИЖ 2126, денег конечно на новый не хватит, поэтому раздумываю, то ли поменять на б.у., или подкопить и к зиме купить новый? Прочитал ваш форум и форум на www.auto.ru, сначала пришел в восторг, подумал действительно Ежик лучше классики, теперь уже начинаю сомневаться.... Поговорил со знакомым у него Ежик 2001 года (саму машину не видел), он говорит, что машина ужасная постоянно все сыпится и больше он такую никогда не купит. Понятно, мнение одного человека не мнение, но все же. Сам ездил сначала на родительском ИЖ Комби, потом на 21061, по осени взял себе 21061 94 года выпуска (наездил на ней всего 2 тыс. км.). За это время машина не подвела меня ни разу. После того, как покатался на ИЖ Комби и ВАЗ 21061, пришел к следующему выводу: ИЖ Комби: Плюсы + Меньше устаю на трассе (Сиденья удобнее); + Меньший радиус разворота; + Не так жалко машину (не престижная); + Грузоподъемность больше (существенно, огда помогаю вывозить родителям урожай); + При скоростях больше 90 км, на трассе обгонял любую шоху; + Проходимость лучше; + Тише работает двигатель; + Как ни странно меньший расход топлива (может на самом деле и не меньше, просто показания спидометра менее точные); Минусы - "Длинные скорости"; - Медленнее разгоняется с места (зато, кога разгонишь огого); :-)) - Плохая шумоизоляция; - Плохо заводится в морозы (зимой я не вожу, но даже по осени были проблемы); - Не производят, из-за этого постоянные проблемы с некачественными запчастями; - Длинный капот, из-за этого по лесу не удобно ездить - морда клюет; Шестерка: Плюсы + Шустрее в городе; + Шире салон; + Лучше шумоизоляция; + Легкий пуск; + Жесче подвеска; + "Короткие" скорости; Минусы: - Не удобные сиденья, при длительной езде по трассе устает сильно спина и правая нога; - Хуже проходимость; - Постоянно надо следить на шаровыми, чтобы колесо не отвалилось; - Большой радиус разворота; П.С. Это плюсы и минусы конкретно для меня. От сюда вопрос, если так же по пунктам сравнить ВАЗ 21061 и ИЖ 2126, какой бы вы составили список? Только прошу, адекватно. Особенно интересно было бы услышать людей, которые ездили на жигулях, а потом пересели на ИЖ. А то интересную закономерность обнаружил, если человек ездил на москвиче, потом немного покатался на ВАЗе, потом пересел на ИЖ, то он говорит - "ИЖ форева! ИЖ лучше девятки и десятки!" (ну это просто фанатизм) А вот если у водителя до этого были только жигули и потом он пересел на ИЖ, вот это действительно интересно. Извините, написал несколько сумбурно, но все же кому не трудно ответьте пож-та. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
annete
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 117
Москва
|
|
« Ответ #19 : 03 Июля 2003, 17:50:47 » |
|
Добрый день ! никак не соображу куда сообщение писать,, У меня вот вопросы к владельцам ижей всякие может и глупые, Я три года проездила на 5-ке жигули, А сейчас настал момент машинку то поменять,Ижи меня привлекают давно по внешнему виду ,конечно /внутри я не бывала/ , Вот мучаюсь выбором как многие конечно или опять Жигули классику или новый Иж! Вообще чего то уже хочется отличного от 5-ки ,Но прочитала многие ваши сообщения и хочу спросить,
1, вот я приехала в салон смотреть, Что должно быть в комплектации обязательно-что надо проверить /ну после того как я внутри посидела -позаводила там и тп/ Например- запасное колесо , коврики , набор инструментов - в общем что там в салоне могут забыть положить ? 2, Что такое предпродажная подготовка ? В нек сообщениях встречается такой термин ,и что то про аптечку и огнетушитель, Разве это тоже должно прилагаться к машине ? В общем всякие прибамбасы которые должны уже быть включены в базовую стоимость? /кроме самой машины конечно/ 3, По поводу зап частей - много ли деталей от ВАЗА, Меня интересует для ТО, А то в форуме почитала что зап/ч еще и не купишь маленьких но нужных, Вот например то что приходилось менять на 5-ке колодки торм-е ,торм,диски , какие то прокладки , карбюратор , фильтры всякие , контакты зажигания, глушитель -ну аккумуляторы я думаю многие подходят, щеточки и т,п в общем то что входит в ТО и быстро изнашивается, Эти детали для ИЖА легко купить в Москве или от они жигулей подходят? 4, Сколько стоит доп услуги- сигнализация /ARS/ музыка антикор и подкрылки - в общем сумма которую следует прибавить к стоимости в автосалоне , Пока вроде все -если ответите -наверное у меня будут новые вопросы ,тк несмотря на все но хочу пополнить ряды ИЖЕВОДОВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #20 : 03 Июля 2003, 21:31:41 » |
|
Я так думаю, что в выборе между девятками и одами варианты возможны, но в случае с вазовской классикой и одой ответ однозначный. Про комплектацию попробуй на форуме поиск задать, тема точно обсуждалась. Но аптечки и огнетушителя вней точно не предусмотрено. От ВАЗа запчастей много, особенно если возьмешь с ВАЗовским двигателем. Из приведенного списка расходных материалов (колодки торм-е ,торм,диски , какие то прокладки , карбюратор , фильтры всякие , контакты зажигания, глушитель -ну аккумуляторы я думаю многие подходят, щеточки ) оригинален только глушитель, задние тормозные колодки от 412-го москвича вроде, остальное ВАЗовское.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sav804
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Ленинградская область
уже давно не ИЖ
|
|
« Ответ #21 : 04 Июля 2003, 07:54:55 » |
|
Я в прошлом месяце поменял 21061 на ИЖ 2126. Когда ехал в салон, думал взять с уфимским движком 1.7. Но приехал, посмотрел на него в работе, сравнил в вазовским - и вазовский мне потише показался, да и роднее как-то. Плюс у первой машины, которую я смотрел, с уфимским двигателем, сильно шумела коробка на нейтрали. Теперь сравнение с шестеркой, плюсы: - намного просторнее салон - лучше рулевое управление, легче проходит повороты - стандартные места под динамики - внешне смотрится более современно К минусам можно отнести только омскую коробку передач, т.к. по удобству переключения и шумности в вазовской ее не сравнить, к сожалению... Но я заранее читал про ИЖа в интернете, поэтому был морально к этому готов. А если субъективно, то машина нравится мне намного больше шестерки, ездишь ну прямо как на иномарке (только по сравнению с 2106!!!! ;-) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #22 : 04 Июля 2003, 08:51:34 » |
|
1, вот я приехала в салон смотреть, Что должно быть в комплектации обязательно-что надо проверить /ну после того как я внутри посидела -позаводила там и тп/ Например- запасное колесо , коврики , набор инструментов - в общем что там в салоне могут забыть положить ? 2, Что такое предпродажная подготовка ? В нек сообщениях встречается такой термин ,и что то про аптечку и огнетушитель, Разве это тоже должно прилагаться к машине ? В общем всякие прибамбасы которые должны уже быть включены в базовую стоимость? /кроме самой машины конечно/ 3, По поводу зап частей - много ли деталей от ВАЗА, 4, Сколько стоит доп услуги- сигнализация /ARS/ музыка антикор и подкрылки - в общем сумма которую следует прибавить к стоимости в автосалоне ,
1. Ничего такого особенного к ИЖу не прилагается. Было время давали доп. стоп сигнал, но мне не досталось. Прилагаемый инструмент и прочее мягко говоря - не из лучших. Отвертку я сразу выкинул, из домкрата, при первом использовании, посыпались шарики, насос норовит сломаться, а манометр на нем показывает погоду на луне. Поэтому инструмент я бы проверил в последнюю очередь, лучше обратить внимание на аакуратность подгонки кузовных деталей, шум двигателя и коробки, наличие масла, отсутствие подтеков оного и прочее. Проверь работу насоса омывателя, они очень скоро выходят из строя, он может быть уже сгоревший. 2. Предпродажная подготовка это когда мужик в автосалоне привинтит зеркала заднего вида и проверит наличие масла в двигателе, иногда проверяют затяжку некоторых болтов и гаек. 3. Запчастей от ВАЗов очень много 4. Доп услуги стоят столько же, как на любой другой автомобиль. В зависимости от региона и Ваших желаний это может быть от 7000 до 15000 рублей и выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #23 : 04 Июля 2003, 08:59:04 » |
|
Я в прошлом месяце поменял 21061 на ИЖ 2126. Когда ехал в салон, думал взять с уфимским движком 1.7. Но приехал, посмотрел на него в работе, сравнил в вазовским - и вазовский мне потише показался, да и роднее как-то. А у меня наоборот получилось: смотрел два ИЖа с ВАЗовским движком и с УЗАМом, несмотря на наличие шумоизоляции у того, что с ВАЗовским, тот что с УЗАМом работал тише и ровнее. Видимо это особенности конкретных экземпляров двигателей. И езжу я теперь на ЕЖике-2126-020, хотя шестерошный движок мне тоже роднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
annete
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 117
Москва
|
|
« Ответ #24 : 04 Июля 2003, 15:08:51 » |
|
Привет Спасибо за ответы 1, Теперь вот все таки хочу спросить про двигатель - что то тут народ спорит ВАЗ или УЗАМ , Я вообще об этом понятия не имела -думала какой есть, Ну раз уж есть выбор- все ж что лучше покупать?? Что надежнее? НУ и по опыту что лучше? -это наверное вопрос к тем кто уже прилично поездил /в особенности кто раньше ездил на классике/ ,
2, Обьем то у них разный или одинаковый ? тк в рекламах указано двигатель 1,6 и 1,7 , И сильно ли отличается расход бензина у них, тк я езжу в основном по городу , 3, Ну и в смысле починки- с каким двигателем проблем меньше ?, в смысле зап/частей? И вообще двигатели по частям ремонтируют или заменяют целиком -если проблема ,Извиняюсь за глупый вопрос просто у меня не было проблем таких - а что двигатель -самая дорога "запчасть" вроде слышала, 4, А по поводу шума - я думаю ничего громче моей пятерки шуметь просто не может, 5, А еще вопрос важный вспомнила ,Вот например я купила уже машину в салоне -есть ли на нее гарантия если я не хочу там у них делать антикор и проччее -а у меня есть где это сделать, А во время первого месяца езды скажем обьявится какой нибудь заводской дефект или недокомлект - мне это заменят или пошлют прочь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mit5x
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #25 : 04 Июля 2003, 16:23:27 » |
|
сообщение annete Привет Спасибо за ответы 1, Теперь вот все таки хочу спросить про двигатель - что то тут народ спорит ВАЗ или УЗАМ , 2, Обьем то у них разный или одинаковый ? тк в рекламах указано двигатель 1,6 и 1,7 , И сильно ли отличается расход бензина у них, тк я езжу в основном по городу , 3, Ну и в смысле починки- с каким двигателем проблем меньше ?, в смысле зап/частей? И вообще двигатели по частям ремонтируют или заменяют целиком -если проблема ,Извиняюсь за глупый вопрос просто у меня не было проблем таких - а что двигатель -самая дорога "запчасть" вроде слышала, 4, А по поводу шума - я думаю ничего громче моей пятерки шуметь просто не может, 5, А еще вопрос важный вспомнила ,Вот например я купила уже машину в салоне -есть ли на нее гарантия если я не хочу там у них делать антикор и проччее -а у меня есть где это сделать, А во время первого месяца езды скажем обьявится какой нибудь заводской дефект или недокомлект - мне это заменят или пошлют прочь? Сама ты двигатель ремонтировать наверное не будешь так что лучше бери ВАЗ, его в любом сервисе отрегулируют, настроят и если надо починят. Объяем у двигателей разный, у ВАЗа-1.6. Гарантия даётся 1 год. Если что-то сломается не по твоей вине, должны отремонтировать за бесплатно. Если не хочешь антикор делать в салоне - не делай, тебя никто не заставляет, если что закон на твоей стороне. Удачной покупки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
omsmatvey
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Западная сибирь, ХМАО. Белоярский район, пос. Сосн
|
|
« Ответ #26 : 02 Октября 2003, 22:48:49 » |
|
Привет всем спорящим про движки! Читая форумные сообщения утрируя говорю "Движок 1,6 Вазовский слабоват для Ижа-2126" (?!), не понимаю из чего исходят эти люди? Что лишние силы (смешно сказать приблизительно 15 лошадок) дико меняют стиль поведения машины? К тому же движки в основном сравнивают не инжекторные, а карбюраторные. А кто в этом случае задумывается о передаточных числах в коробке? Или они сами по себе где-то отдельно используются ) Насчёт экономичности карбюраторов ---- широкий диапазон регулировок от эконом до "спортивного" режимов - кому что нужно соответственно на дороге. Инжектор - тоже "котик в мешке" по экономичности: приведу пример коллег напакупавших ВАЗов с инжекторами --- до 120 км/ч - все практически укладываются в паспортные данные - дальше интереснее становится --- диапазон 120-150 --- на круг бери 8-9 литров топки (92 бензина) и это если повезёт --- стрелка уровня в баке практически на глазах устремлятся к отметке с красной полосой (ещё не ноль - но ниже на инжекторах экспериментировать не стоит --- система топливопитания не терпит во всасвающем тракте пустоты - электробензонасос очень капризная штука). В этом случае карбюратор впереди - можно ехать практически на парах бензина. И насчёт длинных передач - они в принципе и у ВАЗ если дать движку взреветь до 5000 тоже не такие короткие согласитесь: 1-я до 30 км/ч свободно уходит, только шумоизоляция моторного отсека начинает ненавязчиво настаивать так не делать и врубать 2-ю... И насчёт такого подхода к длинным передачам как на Иж типа "Я по городу только в основном на 3-ей и езжу, и нет надобности лишний раз переключаться" есть старое выражение от бывалых водителей касаемых как раз повышенных передач и низких скоростей - " Не насилуй двигатель! Переключись!" И насчёт запчастей к УЗАМ - выход один чем больше таких движков будет появляться под капотами Ижей, тем соответственно запасных частей со временем будет больше, а насчёт ВАЗ-2106 двигателя --- меня терзают сомнения насчёт АВТОВАЗА, а не снимет ли их с производства этот гигант в дальнейшем, как устаревшие (у него сейчас только один впрыск на уме!). С уважением ко всем читателям форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #27 : 03 Октября 2003, 05:54:44 » |
|
Даже если ВАЗ свернет производство двигателей 2106, то запчасти и ремкомплекты к нему он будет обязан произвожить еще несколько лет. Вон, "копеечных" запчасти в автомагахинах - навалом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Москва
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Москва
|
|
« Ответ #28 : 03 Октября 2003, 15:42:49 » |
|
Совет потенциальным покупателям: ИЖ имеет смысл брать только как 2-ую или 3-ю машину, например для поездок на дачу и за город, поездок в магазины, перевозку грузов, просто как машину у подъезда и для недлительных поездок по городу ТОЛЬКО ЛЕТОМ. Мой опыт показал что даже езда зимой на шипованных nokian очень опасна и непредсказуема. Я вложил в ижик где-то 800$ с самого начала на звукоизоляцию перебор движка, протяжки и т.п. но после 30-40 км по городу начинает болеть голова от шума и вибраций. На моей 99 чувствуешь себя как в мерседесе. Если не верите прокатитесь на иже а потом пересядьте на 8 или 9-ку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vile
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Саратов
|
|
« Ответ #29 : 03 Октября 2003, 16:42:12 » |
|
Именно... Попробуйте после ИЖа сесть в 9-ку или -99 сразу поймете что и ноги деть некуда и локоть в дверь упирается.... Насчет зимней езды - это кто как ездит - я еще на копейке зимой за сотню ездил. На иже, правда больше 90 зимой не ездил еще - он у меня необкатанный был ... вот и попробую. По летней езде могу сказать, что управляемость сильно лучше (вазовской)классики. С передним приводом, правда сравнивать бесполезно, т.к. и у того и у другого свои преимущества и недостатки. Считается, что начинающему проще ездить на переднем приводе... Насчет шумности - это как шумоизоляцию сделать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|