Alex21061 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Барнаул
|
 |
« : 27 Апреля 2003, 20:10:14 » |
|
Мне крупнее повезло, мне дали поездить, тоже с УЗАМ, если УЗАМ знаешь хорошо, то бери с ним одназначно, единственные минусы, это нельзя поставить гидрокомпесаторы и гидронатяжитель цепи, а в остальном только плюсы
Я ни один двигатель хорошо не знаю  поэтому и спрашиваю, какой для меня двигатель предпочтительней? По поводу того, что Москвич был как утюг. У меня был с УФОЙ 1500. Мы с другом в Крым ездили. Он на 2106. И у него почему то все время была проблема меня догнать. Сейчас ИЖ 1,7. Никаких проблем от длинных передач не вижу. А на правую педаль если посильнее нажать......
Да не! УТЮГ всмысле разгона с места, по сравнению с шестеркой. А по трассе я сам любуй шестерку на КОМБИ делал! :-)) Только шума больше чем в шохе! Да и сейчас, если водитель грамотный и москич у него не убитый, то по трассе он меня на шестерке обязательно обгонит! Шестерка хороша, чтобы с места рвать, а на трассе она не конкурент :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mit5x
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
 |
« Ответ #1 : 28 Апреля 2003, 17:52:08 » |
|
Шестерка хороша, чтобы с места рвать, а на трассе она не конкурент :-) Да ну нафиг, ИЖ-2126-030 рвет шестерок без вопросов, проверено много раз..!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex21061 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Барнаул
|
 |
« Ответ #2 : 29 Апреля 2003, 05:38:13 » |
|
сообщение Mit5xШестерка хороша, чтобы с места рвать, а на трассе она не конкурент :-) Да ну нафиг, ИЖ-2126-030 рвет шестерок без вопросов, проверено много раз..! Возможно, я под словом "шестерка" подразумевал ВАЗ 21061
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
 |
« Ответ #3 : 29 Апреля 2003, 08:58:37 » |
|
ВАЗ-2106 двиг-1,6 мощность-74,5 л/с разгон до 100 16 сек ВАЗ-21061 двиг-1,5 мощность-71,5 л/с разгон до 100 17 сек ВАЗ-21063 двиг-1,3 мощность-63,5 л/с разгон до 100 19 сек
ИЖ-2126-20 двиг-1,7 мощность-85 л/с разгон до 100 14 сек:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #4 : 29 Апреля 2003, 15:36:47 » |
|
Не порали ВАЗ vs УЗАМ объявить оффтопиком? Слишком уж много необоснованных, эмоциональных выпадов.
Я же кратко скажу так. Все плюсы одного двигателя, являются его же минусами.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Alex21061 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Барнаул
|
 |
« Ответ #5 : 30 Апреля 2003, 05:17:11 » |
|
Всем спасибо за ответы, будем копить на Ежика :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilkari
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 41
Ижевск
|
 |
« Ответ #6 : 04 Июня 2003, 00:45:33 » |
|
Ребята по поводу растянутых передач в коробке. Вы вообще катались в 10-ках? там передачи по сравнению с класикой просто ужасно растянуты, при езде с нормальными оборотами разгон очень вялый, зато очень экономичный (6 - 6,5 литров в городе 95 бензин) А вообще удобство растянутой коробки зависит от эластичности мотора, чем тяговитее тем удобнее (и экономичнее). ВАЗовский мотор мне кажется более оборотистый чем УЗАМ поэтому он лучше на корокой коробке класики и хуже на длинной коробке ОДЫ (хотя я на ОДЕ не ездил).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #7 : 04 Июня 2003, 01:08:24 » |
|
сообщение ilkari Ребята по поводу растянутых передач в коробке. Вы вообще катались в 10-ках? там передачи по сравнению с класикой просто ужасно растянуты, при езде с нормальными оборотами разгон очень вялый, зато очень экономичный (6 - 6,5 литров в городе 95 бензин) А вообще удобство растянутой коробки зависит от эластичности мотора, чем тяговитее тем удобнее (и экономичнее). ВАЗовский мотор мне кажется более оборотистый чем УЗАМ поэтому он лучше на корокой коробке класики и хуже на длинной коробке ОДЫ (хотя я на ОДЕ не ездил). когда не ездил, поездий и поймешь. К информации УЗАМ-331 по паспорту 85 л.с. и может до 6000 об крутиться легко, что обеспечивает ну очень быстрый разгон. Проблема другом, просто мало людей оценили Ежа по настоящему, все чего то говорят, что там чморят. А вот ты вспомни как десятки хаяли, когда они только появились, особенно электронику, ведь до сих пор хаят, а тоже зря. В любой модели есть свои плюсы и минусы, но не когда не делай выводы относительно того чего просто не знешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilan21063
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #8 : 10 Июня 2003, 17:46:38 » |
|
Ну начнём как в фильме ДМБ: "Значит так, чтобы вы шарили:" Мощность Узама 1,7 действительно 85л.с. по паспорту. Но это мощность БРУТТО. Снимается по устаревшему ГОСТу. Мощность всех ВАЗовские моторов снимается в НЕТТО. Брутто замеряется БЕЗ глушителя и воздухана. Нетто это полностью снаряжённый двигл т.е. и с глушаком и с воздуханом (жаль что мощность пока снимают не с колёс). Насколько нетто отличается от Брутто? Лошадей на пять в лучшем случае , а в худшем... для волговского 406-го сначала писали 150л.с. Брутто, а как замерили нетто стали писать 128л.с... Кстати не видел ни разу мощность УЗАМА НЕТТО. Теперь на счёт 6000 об\мин. Крутиться этот мотор не шибко любит из-за ПЛОХО ОТБАЛАНСИРОВАННОГО КОЛЕНА. На счёт ядрённого момента я и не спорю, только никто его использовать не хочет из-за повышенного шума и дискомфорта. Именно поэтому Москвичи и Оды практически никогда не гоняют - эх была бы Орбитка летал бы на ней, а так в наследство наверное 99нулёвая перейдёт, а чтобы променять 99 на 2126... Ребятам с ижмаша над машиной ещё нужно крепко поработать в частности улучшить шумоизоляцию(хотя -бы до уровня девятки) тада точно возьму - ещё с начала 90-х рублюсь по этой тачке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yus
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 142
Таганрог Ростовская обл.
|
 |
« Ответ #9 : 18 Июня 2003, 07:37:24 » |
|
Насчет нетто и брутто. Езжу на 8-ке 1.3. Мощность по паспорту - 63 л.с. Кода читаю про глушитель - вижу, что потери на глушку составляют 4 л.с. Где ж здесь вазовское нетто и брутто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilan21063
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #10 : 21 Июня 2003, 07:07:00 » |
|
Сейчас у них 1,5литровый имеет 68л.с. по паспорту. Нетто товарищи, нетто. А эти 85л.с. у УЗАМА просто фикция - вы их никогда не снимите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #11 : 21 Июня 2003, 18:52:43 » |
|
Ну-ну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
 |
« Ответ #12 : 26 Июня 2003, 12:21:54 » |
|
В конце концов, если уж так не нравятся длинные передачи, и чаще ездишь именно в городе, поставь главную пару на размер короче. Сразу передачи сблизятся, и момент вырастет. Пулять будешь - только в путь. Тем более у обычного ежа задний привод.... В минусах - чуть больший расход топлива и снижение максималки, но, имхо, по городу больше 140 и не надо, а на эту скорость на пятой будешь только так выходить, на зависть ВАЗам 8-))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #13 : 26 Июня 2003, 15:03:10 » |
|
Энто точно. В природе должна быть главная пара на Ижик 4,22 (пирожковская). При установке на М412 максимальная скорость практически не меняется - с парой 3,91 двигатель не всегда разгоняет машину до максимальных оборотов даже на 4 (не говоря о 5) передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex21061 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Барнаул
|
 |
« Ответ #14 : 01 Июля 2003, 08:58:46 » |
|
Насчет Нетто и Брутто, интересное замечание надо будет поразбираться, спасибо ilan21063.
Прочитав кучу инфы в инете, пришел к выводу или ежика с двигателем 1,8 под 76 бензин или 3 летнюю 8-ку. Выбор очень тяжел для меня :-) Но в принципе время еще есть :-)) Возможно за это время качество ижей станет еще лучше и проблема отпадет сама по себе. :-)
Насчет длинных передач, остаюсь при своем мнении - это не есть гуд. На десятки я не ездил. Один раз прокатился на ежике и немного ездил на старой 8-ке, а так в основшом сначала на КОМБИ, теперь на шестерке. Из этих машин по внешнему виду, по салону понравился больше всего Ежик, а по ездовым качествам 8-ка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|