Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 16:51:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 10261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex21061 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Барнаул

« : 27 Апреля 2003, 20:10:14 »

Цитировать

Мне крупнее повезло, мне дали поездить, тоже с УЗАМ, если УЗАМ знаешь хорошо, то бери с ним одназначно, единственные минусы, это нельзя поставить гидрокомпесаторы и гидронатяжитель цепи, а в остальном только плюсы

Я ни один двигатель хорошо не знаю Smile поэтому и спрашиваю, какой для меня двигатель предпочтительней?


Цитировать

По поводу того, что Москвич был как утюг.
У меня был с УФОЙ 1500. Мы с другом в Крым ездили.
Он на 2106. И у него почему то все время была проблема меня догнать.
Сейчас ИЖ 1,7. Никаких проблем от длинных передач не вижу.
А на правую педаль если посильнее нажать......

Да не! УТЮГ всмысле разгона с места, по сравнению с шестеркой. А по трассе я сам любуй шестерку на КОМБИ делал! :-)) Только шума больше чем в шохе! Да и сейчас, если водитель грамотный и москич у него не убитый, то по трассе он меня на шестерке обязательно обгонит!
Шестерка хороша, чтобы с места рвать, а на трассе она не конкурент :-)
Записан
Mit5x
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #1 : 28 Апреля 2003, 17:52:08 »

Цитировать
Шестерка хороша, чтобы с места рвать, а на трассе она не конкурент :-)


Да ну нафиг, ИЖ-2126-030 рвет шестерок без вопросов, проверено много раз..!
Записан

Камаз с ирисками - это круто!
http://www.sibcomcom.com
Alex21061 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Барнаул

« Ответ #2 : 29 Апреля 2003, 05:38:13 »

Цитировать
сообщение  Mit5x
Цитировать
Шестерка хороша, чтобы с места рвать, а на трассе она не конкурент :-)


Да ну нафиг, ИЖ-2126-030 рвет шестерок без вопросов, проверено много раз..!


Возможно, я под словом "шестерка" подразумевал ВАЗ 21061
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #3 : 29 Апреля 2003, 08:58:37 »

ВАЗ-2106     двиг-1,6   мощность-74,5 л/с   разгон до 100 16 сек
ВАЗ-21061   двиг-1,5   мощность-71,5 л/с   разгон до 100 17 сек
ВАЗ-21063   двиг-1,3   мощность-63,5 л/с   разгон до 100 19 сек

ИЖ-2126-20  двиг-1,7   мощность-85 л/с    разгон до 100 14 сек:cool:
Записан

Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #4 : 29 Апреля 2003, 15:36:47 »

Не порали ВАЗ vs УЗАМ объявить оффтопиком? Слишком уж много необоснованных, эмоциональных выпадов.

Я же кратко скажу так. Все плюсы одного двигателя, являются его же минусами.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Alex21061 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Барнаул

« Ответ #5 : 30 Апреля 2003, 05:17:11 »

Всем спасибо за ответы, будем копить на Ежика :-)
Записан
ilkari
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Ижевск

« Ответ #6 : 04 Июня 2003, 00:45:33 »

Ребята по поводу растянутых передач в коробке.
Вы вообще катались в 10-ках?  
 там передачи по сравнению с класикой просто ужасно растянуты, при езде с нормальными оборотами разгон очень вялый, зато очень экономичный (6 - 6,5 литров в городе 95 бензин)
А вообще удобство растянутой коробки зависит от эластичности мотора, чем тяговитее тем удобнее (и экономичнее).  ВАЗовский мотор мне кажется более оборотистый чем УЗАМ поэтому он лучше на корокой коробке класики и хуже на длинной коробке ОДЫ (хотя я на ОДЕ не ездил).
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 04 Июня 2003, 01:08:24 »

Цитировать
сообщение  ilkari
Ребята по поводу растянутых передач в коробке.
Вы вообще катались в 10-ках?  
 там передачи по сравнению с класикой просто ужасно растянуты, при езде с нормальными оборотами разгон очень вялый, зато очень экономичный (6 - 6,5 литров в городе 95 бензин)
А вообще удобство растянутой коробки зависит от эластичности мотора, чем тяговитее тем удобнее (и экономичнее).  ВАЗовский мотор мне кажется более оборотистый чем УЗАМ поэтому он лучше на корокой коробке класики и хуже на длинной коробке ОДЫ (хотя я на ОДЕ не ездил).
когда не ездил, поездий и поймешь. К информации УЗАМ-331 по паспорту 85 л.с. и может до 6000 об крутиться легко, что обеспечивает ну очень быстрый разгон. Проблема  другом, просто мало людей оценили Ежа по настоящему, все чего то говорят, что там чморят. А вот ты вспомни как десятки хаяли, когда они только появились, особенно электронику, ведь до сих пор хаят, а тоже зря. В любой модели есть свои плюсы и минусы, но не когда не делай выводы относительно того чего просто не знешь.
Записан
ilan21063
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


WWW
« Ответ #8 : 10 Июня 2003, 17:46:38 »

Ну начнём как в фильме ДМБ:
"Значит так, чтобы вы шарили:"
Мощность Узама 1,7 действительно 85л.с. по паспорту. Но это мощность БРУТТО. Снимается по
устаревшему ГОСТу. Мощность всех ВАЗовские моторов снимается в НЕТТО. Брутто замеряется БЕЗ
глушителя и воздухана. Нетто это полностью снаряжённый двигл т.е. и с глушаком и с воздуханом
(жаль что мощность пока снимают не с колёс). Насколько нетто отличается от Брутто?
Лошадей на пять в лучшем случае , а в худшем... для волговского 406-го сначала писали 150л.с. Брутто,
 а как замерили нетто стали писать 128л.с... Кстати не видел ни разу мощность УЗАМА НЕТТО.
Теперь на счёт 6000 об\мин. Крутиться этот мотор не шибко любит из-за ПЛОХО ОТБАЛАНСИРОВАННОГО
КОЛЕНА. На счёт ядрённого момента я и не спорю, только никто его использовать не хочет из-за
повышенного шума и дискомфорта. Именно поэтому Москвичи и Оды практически никогда не гоняют -
эх была бы Орбитка летал бы на ней, а так в наследство наверное 99нулёвая перейдёт,
а чтобы променять 99 на 2126... Ребятам с ижмаша над машиной ещё нужно крепко поработать в
частности улучшить шумоизоляцию(хотя -бы до уровня девятки) тада точно возьму - ещё с
начала 90-х рублюсь по этой тачке...
Записан
Yus
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 142

Таганрог Ростовская обл.

« Ответ #9 : 18 Июня 2003, 07:37:24 »

Насчет нетто и брутто. Езжу на 8-ке 1.3.
Мощность по паспорту - 63 л.с.
Кода читаю про глушитель - вижу, что потери на глушку составляют 4 л.с.
Где ж здесь вазовское нетто и брутто?
Записан
ilan21063
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


WWW
« Ответ #10 : 21 Июня 2003, 07:07:00 »

Сейчас у них 1,5литровый имеет 68л.с. по паспорту. Нетто товарищи, нетто. А эти 85л.с. у УЗАМА просто фикция - вы их никогда не снимите!
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #11 : 21 Июня 2003, 18:52:43 »

Ну-ну.
Записан

Supinatr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« Ответ #12 : 26 Июня 2003, 12:21:54 »

В конце концов, если уж так не нравятся длинные передачи, и чаще ездишь именно в городе, поставь главную пару на размер короче. Сразу передачи сблизятся, и момент вырастет. Пулять будешь - только в путь. Тем более у обычного ежа задний привод.... В минусах - чуть больший расход топлива и снижение максималки, но, имхо, по городу больше 140 и не надо, а на эту скорость на пятой будешь только так выходить, на зависть ВАЗам 8-))))
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #13 : 26 Июня 2003, 15:03:10 »

Энто точно.
В природе должна быть главная пара на Ижик 4,22 (пирожковская).
При установке на М412 максимальная скорость практически не меняется - с парой 3,91 двигатель не всегда разгоняет машину до максимальных оборотов даже на 4 (не говоря о 5) передаче.
Записан
Alex21061 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Барнаул

« Ответ #14 : 01 Июля 2003, 08:58:46 »

Насчет Нетто и Брутто, интересное замечание надо будет поразбираться, спасибо ilan21063.

Прочитав кучу инфы в инете, пришел к выводу или ежика с двигателем 1,8 под 76 бензин или 3 летнюю 8-ку.
Выбор очень тяжел для меня :-)
Но в принципе время еще есть :-))
Возможно за это время качество ижей станет еще лучше и проблема отпадет сама по себе. :-)

Насчет длинных передач, остаюсь при своем мнении - это не есть гуд. На десятки я не ездил.
Один раз прокатился на ежике и немного ездил на старой 8-ке, а так в основшом сначала на КОМБИ, теперь на шестерке.
Из этих машин по внешнему виду, по салону понравился больше всего Ежик, а по ездовым качествам 8-ка.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 01:58:50