Диагностика состояния
08 Января 2025, 08:01:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагностика состояния  (Прочитано 1411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #15 : 03 Января 2011, 01:10:02 »

На лампочку 2х рублёв нема?
На приборку двух рублёв нема)Щупом надо, щупом=)
Записан
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #16 : 03 Января 2011, 01:11:42 »

На приборку двух рублёв нема)Щупом надо, щупом=)
А щупа и нет... lol lol lol
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #17 : 03 Января 2011, 01:17:17 »

ждем данных компрессии по цилиндрам Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #18 : 03 Января 2011, 02:48:09 »

Если кузов не гнилой, то есть смысл вкладываться.
Записан
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 03 Января 2011, 08:14:37 »

у меня кузов подгнивший . но нравится мне эта машина ,если не передумаю,летом проварю где нибудь , а вот по двигателю , мне кажется не тянет совсем он, пробег уже давно не знаю какой , езжу каждый день, масло ест примерно литр пол литра в месяц , и еще когда менял коробку вместе с ней маховик поменял , выработка страшная была , когда поставил новый то заметил что он гуляет вперед назад на 1-3 миллиметра где то, нормально ли это ?
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #20 : 03 Января 2011, 11:53:12 »

Кстати, можно открутить свечи после поездки и глянуть их состояние.Если совсем уж чёрные(иногда со следами масла) - то замена сальников клапанов.Но дымит она(машина) в этом случае ужас.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #21 : 03 Января 2011, 15:06:19 »

когда поставил новый то заметил что он гуляет вперед назад на 1-3 миллиметра где то, нормально ли это ?

эм... маховик гуляет, продольно вместе с коленвалом? А если сцепление выжимаешь, обороты не снижаются?  

Если совсем уж чёрные(иногда со следами масла) - то замена сальников клапанов.Но дымит она(машина) в этом случае ужас.

маслосъемные колпачки наверное Smile Дымить мотор может и из-за цпг... Но если виновата цпг, то сизый дым присутствует всегда (соответственно пониженная компрессия), а вот маслосъемные колпачки например при длительной работе двигателя на холостых дыму не дают, а если сразу после этого резко открыть дроссель- то дыму будет на квартал)

Да и вообще честно говоря при нормально компрессии имхо глупо лезть в мотор... настроить карб и зажигание и просто забыть о его существовании, кроме замены масла и т.д.
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 15:11:22 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #22 : 03 Января 2011, 16:12:39 »

маслосъемные колпачки наверное
Во, точняк)
Записан
virus-07 ТС
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва, ЮАО

WWW

Москва, ЮАО
ИЖ 2126
« Ответ #23 : 03 Января 2011, 16:38:53 »

По компрессии писал уже - в среднем ниже на 0,5 нормы. Сизого дыма летом не было, зимой почти не езжу.
Вопрос о вкладываться — довольно большой вопрос. Помимо денег нужно ещё и времени вагон и маленькая тележка )
Записан

ИЖ 2126, 2002г.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 07:46:14