Снова про УЗАМогенератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 00:23:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова про УЗАМогенератор  (Прочитано 986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« : 02 Января 2011, 00:53:41 »

Во-первых, С новым годом!
Далее печальное.
Не удалось побороть проблему неадекватного поведения стрелки вольтметра, и мигания света с какой-то постоянной частотой. Проблему удавалось решить только снятием клеммы с аккумулятора, тогда такой глюк пропадал. Генератор не греется, заменено несколько регуляторов и проложен прямой провод возбуждения прямо к генератору с аккумулятора. Результат неизменен.
Посему возник вопрос замены генератора.
Прочитал массу статей по замене генератора на узамомоторе.
1) Установка генератора от БЫЧКА (если я правильно понял, устанавливается простой заменой штатного генератора)
2) Генератор от ШНИВЫ (доработка креплений и переделка системы возбуждения)
3) Генератор от 2110 (Тоже что ит от ШНИВЫ)
4) Генератор от Волги (переделка шкивов и крепления)
Посему вопрос. Цена-качество-токовая характеристика-мощность-простота установки на морозе. Какие рекомендации. Какие регуляторы напряжения использовать для установленного генератора.
Спасибо за внимание!
С праздником!
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #1 : 02 Января 2011, 02:44:21 »

По простоте монтажа на морозе - лучше от бычка. Он на 95А.
А может с аккум. проблема? Может банку пробило?
Я так понял, что при работающем моторе снять клему с + и мигание света пропадает и всё устаканивается?


А можно и в родной гену мост диодный от бычкового вставить. Он надёжнее работать будет без перегрузки.
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 02:49:17 от теоретик » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #2 : 02 Января 2011, 06:19:40 »

Можно бычковский мост поставить, но это не поможет дать зарядку на холостых.
А так бы за одно. Я думал про замкнутую банку, ток зарядки большой, генератор не может обеспечить и уходит в защиту, однако, со всеми потребителями без аккумулятора такой проблемы нет.
То есть самый простой вариант - генератор от бычка. А как он в работе? Или лучше заняться установкой  Шнивовского?
Как я посотрел по схеме можно избавиться от симптома "неглушения двигателя" установкой в цепь возбуждения диода Шоттки?
Записан
ryzhij11
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Новгород Великий


иж-21261-030.2005г.в.



Новгород Великий
21261-030
« Ответ #3 : 04 Января 2011, 18:10:47 »

Можно бычковский мост поставить, но это не поможет дать зарядку на холостых.
А так бы за одно. Я думал про замкнутую банку, ток зарядки большой, генератор не может обеспечить и уходит в защиту, однако, со всеми потребителями без аккумулятора такой проблемы нет.
То есть самый простой вариант - генератор от бычка. А как он в работе? Или лучше заняться установкой  Шнивовского?
Как я посотрел по схеме можно избавиться от симптома "неглушения двигателя" установкой в цепь возбуждения диода Шоттки?

если у вас гена типа: 6661.x, то можно попробовать заменить диодный мост от 8го гены, еще более кардинальное решение замена задней крышки на восьмую. Я так добился уверенной зарядки (14.1 В при ближнем + печка 1я скорость)  на холостых (около 1000-1100об\мин), но при этом была перемычка, разгрузка ЗЗ и 3х уровневый регулятор от восьмого таза. Если возникнут вопросы могу проконсультировать, но в борьбе за электричество всё расписано хорошо!
А лучше переточить шкивы коленвала и помпы под поликлиновый ремень, и поставить гену от 10го семейства
И всё таки разбретись точно с аккумом, странно, что симптом пропадает при снятии клеммы...
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 18:11:52 от ryzhij11 » Записан

Был: ИЖ 2126-020, УЗАМ 1.7, белый, БСЗ, перебранная ОмскКПП, перемычка гена-акб, рабочий ЭПХХ, передние и задние(ждут установки) ЭСП Форвард, музыка убивающая мои перепонки), самодельные обшивки передних дверей, вентилятор радиатора напрямую с акб+кнопка принудительная. Первая любовь. которую убили=(
Был: 2126-030 Таз 1.6, ОКПП, контактное зажигание, вообщем сток, остался сток
Есть: 21261-030 Таз двигун, ОКПП, Обрезанная ручка КПП остальное пока как с завода. Бывшая Крока
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #4 : 04 Января 2011, 18:19:36 »

на моей прошлой машине М2141 с УЗАМом 1,7 стоял генератор 2112 с током отдачи 80А
ремень стоял клиновидный родной. проблем с электричеством не знал
я смотрел эти генераторы, крепление вроде тоже самое а вот нассчёт шкива-ХЗ... надо найти такой генер и проводить опыты
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 04 Января 2011, 20:06:52 »

Посему возник вопрос замены генератора.
почему? Smile
не..я бы это чудо даже не думал бы сменить
но вот "заменено все" ..кроме аккума..подумай
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5481

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 05 Января 2011, 00:19:24 »

Цена-качество-токовая характеристика-мощность-простота установки на морозе. Какие рекомендации. Какие регуляторы напряжения использовать для установленного генератора.
дома в тепле собираешь мегасхему из реле с ухом и колодкой, предохранителя 7.5А и двух щтекерных разъёмов "папа-мама"
на улице на морозе выдёргиваешь провод , который входит в центр задней стенки квадратной коробочки на гене Smile (питание РР) и запитываешь обмотку реле, второй вывод которой соединён с массой.Реле за ухо и массу крепишь в районе крепления бачка омывателя.
предохранитель цепляешь за +, второй его вывод на нормальразомкнутый контакт реле, с реле на РР.
длины проводов прикинуть заранее на морозе.
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 00:20:32 от Andy5 » Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #7 : 05 Января 2011, 17:23:19 »

Про зарядку на ХХ.  Я ремонтировал родной генератор с использованием подковы от Бычкового генератора на 95 А.  Вместо реле-регулятора поставил щетки от Волговского генератора. А штатный регулятор вместе с его корпусом снял и прикрутил алюминиевый корпус (крышу) к площадке акк. и для надежности ещё проводок кинул от него на "-" акк. Все провода, что шли от гены к регулятору нарастил и присоеденил как были. Вместо щёток, торчащих из корпуса Регулятора припаял провода с клемами и надел на волговские щетки.  Это всё!  Заряд на ХХ. есть!  напряжение на ХХ  14,2 В. при включенных фарах и печке проседает до 13,4 - 13,7 на ХХ.  От 1500об/мин. и выше напруга 14,2 В. постоянно независимо от количества потребителей.
Главное чтобы контакт ал.части корпуса и "-" акк. был надёжным, иначе регулятор сгорит. У меня первоначально такое случилось когда регулятор просто на хомуте на кронштейне сирены подвесил, а провод на "-" оторвался.
А когда регулятор на штатном месте был, то напруга выше 13,7 В. не поднималась даже без потребителей.



И ещё:  сейчас воткнул туда регулятор от ВАЗа -09. Не оказалось в магазине москвичёвского. У него 2 вывода В.  Пришлось сиреневый провод откинуть и заизолировать, чтобы машина глушилась как положено. Если его оставить, то глохнуть не будет.
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 17:28:57 от теоретик » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 05 Января 2011, 18:02:52 »

а я на своей ВАЗ 08 от "классики" поставил РН,а старую"таблетку"просто как корпус-держатель щёток оставил.отпилить усик и тыкнуть паяльником,и как говорится,"полёт нормальный!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #9 : 05 Января 2011, 22:31:35 »

Ну наВАЗе я не знаю как с напругой, а вот на УЗАМе генератор перегревается на ОДЕ и потому напряжение снижается. Я получил нормальное напряжение на штатном регуляторе, просто вынеся его в место где он нормально охлаждается.
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 22:32:58 от теоретик » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 06 Января 2011, 16:09:30 »

вот про то я и хотел намекнуть.а также на то,что не обязательно искать родные "интегралки" которых хороших не найдешь,а пять минут очумелых рук - и хотя бы одна проблема решена.есть в каждой автолавке,недороги,достаточно надёжны,в случае чего менее проблемная замена чем с генератора снимать ЩУ.
а которые понавороченней РН дак они  с индикаторами режимов,проще неисправности выяснять.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2025, 21:51:32