pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« : 02 Января 2011, 00:53:41 » |
|
Во-первых, С новым годом! Далее печальное. Не удалось побороть проблему неадекватного поведения стрелки вольтметра, и мигания света с какой-то постоянной частотой. Проблему удавалось решить только снятием клеммы с аккумулятора, тогда такой глюк пропадал. Генератор не греется, заменено несколько регуляторов и проложен прямой провод возбуждения прямо к генератору с аккумулятора. Результат неизменен. Посему возник вопрос замены генератора. Прочитал массу статей по замене генератора на узамомоторе. 1) Установка генератора от БЫЧКА (если я правильно понял, устанавливается простой заменой штатного генератора) 2) Генератор от ШНИВЫ (доработка креплений и переделка системы возбуждения) 3) Генератор от 2110 (Тоже что ит от ШНИВЫ) 4) Генератор от Волги (переделка шкивов и крепления) Посему вопрос. Цена-качество-токовая характеристика-мощность-простота установки на морозе. Какие рекомендации. Какие регуляторы напряжения использовать для установленного генератора. Спасибо за внимание! С праздником!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #1 : 02 Января 2011, 02:44:21 » |
|
По простоте монтажа на морозе - лучше от бычка. Он на 95А. А может с аккум. проблема? Может банку пробило? Я так понял, что при работающем моторе снять клему с + и мигание света пропадает и всё устаканивается?
А можно и в родной гену мост диодный от бычкового вставить. Он надёжнее работать будет без перегрузки.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 02:49:17 от теоретик »
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #2 : 02 Января 2011, 06:19:40 » |
|
Можно бычковский мост поставить, но это не поможет дать зарядку на холостых. А так бы за одно. Я думал про замкнутую банку, ток зарядки большой, генератор не может обеспечить и уходит в защиту, однако, со всеми потребителями без аккумулятора такой проблемы нет. То есть самый простой вариант - генератор от бычка. А как он в работе? Или лучше заняться установкой Шнивовского? Как я посотрел по схеме можно избавиться от симптома "неглушения двигателя" установкой в цепь возбуждения диода Шоттки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ryzhij11
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 14
Новгород Великий
иж-21261-030.2005г.в.
Новгород Великий 21261-030
|
 |
« Ответ #3 : 04 Января 2011, 18:10:47 » |
|
Можно бычковский мост поставить, но это не поможет дать зарядку на холостых. А так бы за одно. Я думал про замкнутую банку, ток зарядки большой, генератор не может обеспечить и уходит в защиту, однако, со всеми потребителями без аккумулятора такой проблемы нет. То есть самый простой вариант - генератор от бычка. А как он в работе? Или лучше заняться установкой Шнивовского? Как я посотрел по схеме можно избавиться от симптома "неглушения двигателя" установкой в цепь возбуждения диода Шоттки?
если у вас гена типа: 6661.x, то можно попробовать заменить диодный мост от 8го гены, еще более кардинальное решение замена задней крышки на восьмую. Я так добился уверенной зарядки (14.1 В при ближнем + печка 1я скорость) на холостых (около 1000-1100об\мин), но при этом была перемычка, разгрузка ЗЗ и 3х уровневый регулятор от восьмого таза. Если возникнут вопросы могу проконсультировать, но в борьбе за электричество всё расписано хорошо! А лучше переточить шкивы коленвала и помпы под поликлиновый ремень, и поставить гену от 10го семейства И всё таки разбретись точно с аккумом, странно, что симптом пропадает при снятии клеммы...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 18:11:52 от ryzhij11 »
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-020, УЗАМ 1.7, белый, БСЗ, перебранная ОмскКПП, перемычка гена-акб, рабочий ЭПХХ, передние и задние(ждут установки) ЭСП Форвард, музыка убивающая мои перепонки), самодельные обшивки передних дверей, вентилятор радиатора напрямую с акб+кнопка принудительная. Первая любовь. которую убили=( Был: 2126-030 Таз 1.6, ОКПП, контактное зажигание, вообщем сток, остался сток Есть: 21261-030 Таз двигун, ОКПП, Обрезанная ручка КПП остальное пока как с завода. Бывшая Крока
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #4 : 04 Января 2011, 18:19:36 » |
|
на моей прошлой машине М2141 с УЗАМом 1,7 стоял генератор 2112 с током отдачи 80А ремень стоял клиновидный родной. проблем с электричеством не знал я смотрел эти генераторы, крепление вроде тоже самое а вот нассчёт шкива-ХЗ... надо найти такой генер и проводить опыты
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 04 Января 2011, 20:06:52 » |
|
Посему возник вопрос замены генератора. почему?  не..я бы это чудо даже не думал бы сменить но вот "заменено все" ..кроме аккума..подумай
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5481
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 05 Января 2011, 00:19:24 » |
|
Цена-качество-токовая характеристика-мощность-простота установки на морозе. Какие рекомендации. Какие регуляторы напряжения использовать для установленного генератора. дома в тепле собираешь мегасхему из реле с ухом и колодкой, предохранителя 7.5А и двух щтекерных разъёмов "папа-мама" на улице на морозе выдёргиваешь провод , который входит в центр задней стенки квадратной коробочки на гене  (питание РР) и запитываешь обмотку реле, второй вывод которой соединён с массой.Реле за ухо и массу крепишь в районе крепления бачка омывателя. предохранитель цепляешь за +, второй его вывод на нормальразомкнутый контакт реле, с реле на РР. длины проводов прикинуть заранее на морозе.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 00:20:32 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #7 : 05 Января 2011, 17:23:19 » |
|
Про зарядку на ХХ. Я ремонтировал родной генератор с использованием подковы от Бычкового генератора на 95 А. Вместо реле-регулятора поставил щетки от Волговского генератора. А штатный регулятор вместе с его корпусом снял и прикрутил алюминиевый корпус (крышу) к площадке акк. и для надежности ещё проводок кинул от него на "-" акк. Все провода, что шли от гены к регулятору нарастил и присоеденил как были. Вместо щёток, торчащих из корпуса Регулятора припаял провода с клемами и надел на волговские щетки. Это всё! Заряд на ХХ. есть! напряжение на ХХ 14,2 В. при включенных фарах и печке проседает до 13,4 - 13,7 на ХХ. От 1500об/мин. и выше напруга 14,2 В. постоянно независимо от количества потребителей. Главное чтобы контакт ал.части корпуса и "-" акк. был надёжным, иначе регулятор сгорит. У меня первоначально такое случилось когда регулятор просто на хомуте на кронштейне сирены подвесил, а провод на "-" оторвался. А когда регулятор на штатном месте был, то напруга выше 13,7 В. не поднималась даже без потребителей.
И ещё: сейчас воткнул туда регулятор от ВАЗа -09. Не оказалось в магазине москвичёвского. У него 2 вывода В. Пришлось сиреневый провод откинуть и заизолировать, чтобы машина глушилась как положено. Если его оставить, то глохнуть не будет.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 17:28:57 от теоретик »
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #8 : 05 Января 2011, 18:02:52 » |
|
а я на своей ВАЗ 08 от "классики" поставил РН,а старую"таблетку"просто как корпус-держатель щёток оставил.отпилить усик и тыкнуть паяльником,и как говорится,"полёт нормальный!"
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #9 : 05 Января 2011, 22:31:35 » |
|
Ну наВАЗе я не знаю как с напругой, а вот на УЗАМе генератор перегревается на ОДЕ и потому напряжение снижается. Я получил нормальное напряжение на штатном регуляторе, просто вынеся его в место где он нормально охлаждается.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 22:32:58 от теоретик »
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #10 : 06 Января 2011, 16:09:30 » |
|
вот про то я и хотел намекнуть.а также на то,что не обязательно искать родные "интегралки" которых хороших не найдешь,а пять минут очумелых рук - и хотя бы одна проблема решена.есть в каждой автолавке,недороги,достаточно надёжны,в случае чего менее проблемная замена чем с генератора снимать ЩУ. а которые понавороченней РН дак они с индикаторами режимов,проще неисправности выяснять.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|