Стрит_Ежик ТС
|
|
« : 01 Января 2011, 14:27:28 » |
|
Что-то задумался я по поводу небольшого тюненга кузова. Пока машина без мотора стоит, можно в принципе проварить точками все швы под капотом, усилить маленько моторный щит в районе педального коня узла. Есть полуавтомат с СО2. Есть небольшие навыки сварки, плюс немного потренировался на чьей-то выброшенной двери от тазика, маленько набил руку так сказать, приноровился не прожигать Интуитивно в принципе все понятно: - проварить все доступные швы точками через каждые, скажем, 2см
- сделать накладки из листового металла изнутри арок. Есть накладки под опорники - уже поставил, но лучше конечно приварить их к лонжеронам, с обратной стороны чашки, естественно... Вопрос: на номерной чашке вообще можно что-либо варить? Что, если я прожгу металл (не в районе номера, а вообще на чашке)? Могут быть претензии со стороны ГИБДД?
- На всех иномарках, что я видел, педаль тормоза всегда расположена соосно рулевой колонке. У нас же - педаль сцепления ))) Хочется поправить это дело, подвинув педльный узел немного в бок. Возможно, из-за рулевого вала не получится ничего подвинуть, тогда придется все подряд кромсать и усиливать. И тем не менее - есть объективные "против"? Цель: немного рассредоточить педали по ширине и освободить немного места мотору.
- И, конечно же, усилить педальный узел в любом случае надо - буду я его переносить или не буду.
- Японцами практикуется еще такая доработка кузовов для дрифта и кольца. Вкратце: чашка может "гулять" не только влево-вправо (лечится распорками), но и вперед-назад (особенно на торможении и пробоях). Делают такие косынки и либо приваривают, либо крепят на болтах. Я если и пойду на это, то конечно же буду делать съемный вариант. А вообще, кто как относится к этому именно на наших кузовах?
Какие еще предложения будут? В подрамнике есть слабые места, которые необходимо усиливать? PS машина на фото не моя, нашел фотку в галерее и взял за основу.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #1 : 01 Января 2011, 15:11:04 » |
|
Да вроде все толково, а черный ящик уедет внутрь салона? Уж перенеси его внутрь, там суше, что для контактов полезнее. и педальки. Если ты перенесешь тормоз левее, то куда цилиндр сцепления встанет? Ну если трос вместо гидравлики, то оно понятно, а вот стандартный вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 01 Января 2011, 15:46:54 » |
|
Верхние лонжероны укрепи - любят трещать. Ещё слабое место - передние лонжероны-рамка лобового - тоже трещины там появляются часто, причём как на рамке, так и на лонжеронах Тоже уже смотрел, е чему можно прикрепиться для жёсткости - место крепления замка капота можно использовать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #3 : 01 Января 2011, 17:03:39 » |
|
а черный ящик уедет внутрь салона? Уж перенеси его внутрь, там суше, что для контактов полезнее Тоже подумываю о переносе монтажника в салон, плюсы очевидны. Только придется подкапотную косу наращивать. Что, собственно, не такая серьезная проблема куда цилиндр сцепления встанет? Ну если трос вместо гидравлики, то оно понятно, а вот стандартный вариант? Видимо, трос будет. Как самое простое решение. Или вариант с размещением половины цилиндра в салоне + выносной бачок. Верхние лонжероны укрепи - любят трещать. Вот-вот. Только у меня они не трескаются, а выгибаются куполом. Проставки, как я выше писал, уже стоят. Только мне почему-то кажется, что по центру их надо сваривать, иначе филькина грамота это все.)) Рамку ветрового стекла, как мне кажется, лучше проваривать из салона, с разбором и проклейкой торпеды попутно
|
|
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 17:04:15 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 01 Января 2011, 17:33:34 » |
|
<..> Тоже уже смотрел, е чему можно прикрепиться для жёсткости - место крепления замка капота можно использовать.
Ни в коем случае. Это место при аварии должны быть слабым, чтобв капот не промял стекло, а уходил вниз. Крепиться тллько к моторному щиту ПОД креплением замка капота...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #5 : 01 Января 2011, 17:47:01 » |
|
Вообще, конечно, хотелось бы сделать открытие капота спереди... Поводки щеток только мешают. Но на БМВ е34 подсмотрел одну фишку - там капот сперва прикрывается, а потом "прихлопывается" движением вперед.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 01 Января 2011, 18:50:09 » |
|
Ни в коем случае. Это место при аварии должны быть слабым, чтобв капот не промял стекло, а уходил вниз. Крепиться тллько к моторному щиту ПОД креплением замка капота...
Эээ...вроде оно как раз жёсткое должно быть, что бы крюк капота не зашёл в салон, а упёрся и капот домиком сложило.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #7 : 01 Января 2011, 23:58:48 » |
|
Видимо, трос будет. Как самое простое решение. Нафиг трос, на переднеприводных иномарках, современных, не на всех, но на многих гидравлика. На моем Форде гидро, а монтажный блок, кстати, за бардачком в салоне. В ИЖе также можно сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #8 : 02 Января 2011, 00:14:32 » |
|
Нафиг трос, на переднеприводных иномарках, современных, не на всех, но на многих гидравлика. Я знаю. И преимущества гидравлики тоже знаю. Трос - всего один из вариантов. Возможно, переделать узел вообще не получится.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #9 : 02 Января 2011, 00:15:56 » |
|
Я знаю. И преимущества гидравлики тоже знаю. Трос - всего один из вариантов. Возможно, переделать узел вообще не получится.
Видел такую переделку. Ну прям скажем хлипко. А цилиндр то можно и боком поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #10 : 02 Января 2011, 00:19:34 » |
|
Давай вари. Только пару или тройку углекислотных огнетушителей рядышком поставь. И смотри за антикором. Он почему то горит, когда лист с другой стороны варят.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #11 : 02 Января 2011, 00:21:45 » |
|
Он почему то горит, когда лист с другой стороны варят. Наверное, потому что на нефтяной основе изготовлен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 02 Января 2011, 00:22:22 » |
|
Давай вари. Только пару или тройку углекислотных огнетушителей рядышком поставь. И смотри за антикором. Он почему то горит, когда лист с другой стороны варят.
У меня только дымил, когда усиливал сзади кузов под распорку и когда вырванный стакан аморта варил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #13 : 02 Января 2011, 00:23:09 » |
|
Видел такую переделку. Ну прям скажем хлипко. А цилиндр то можно и боком поставить А я уже придумал как сделать тросовый привод Рубашку троса упереть в вилку сцепы, а конец троса закрепить где-нибудь на коробке Сама рубашка будет притягиваться. С педалью чуть посложнее. Давай вари. Только пару или тройку углекислотных огнетушителей рядышком поставь. И смотри за антикором. Он почему то горит, когда лист с другой стороны варят. Это подкол?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #14 : 02 Января 2011, 00:25:16 » |
|
А я уже придумал как сделать тросовый привод Рубашку троса упереть в вилку сцепы, а конец троса закрепить где-нибудь на коробке Сама рубашка будет притягиваться. С педалью чуть посложнее. Педаль можно и от девятки взять. нафиг этот трос, делай гидро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|