Хочу проварить морду
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 05:45:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу проварить морду  (Прочитано 1985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 01 Января 2011, 14:27:28 »

Что-то задумался я по поводу небольшого тюненга кузова. Пока машина без мотора стоит, можно в принципе проварить точками все швы под капотом, усилить маленько моторный щит в районе педального коня узла.
Есть полуавтомат с СО2. Есть небольшие навыки сварки, плюс немного потренировался на чьей-то выброшенной двери от тазика, маленько набил руку так сказать, приноровился не прожигать
Интуитивно в принципе все понятно:
  • проварить все доступные швы точками через каждые, скажем, 2см
  • сделать накладки из листового металла изнутри арок. Есть накладки под опорники - уже поставил, но лучше конечно приварить их к лонжеронам, с обратной стороны чашки, естественно... Вопрос: на номерной чашке вообще можно что-либо варить? Что, если я прожгу металл (не в районе номера, а вообще на чашке)? Могут быть претензии со стороны ГИБДД?


  • На всех иномарках, что я видел, педаль тормоза всегда расположена соосно рулевой колонке. У нас же - педаль сцепления ))) Хочется поправить это дело, подвинув педльный узел немного в бок. Возможно, из-за рулевого вала не получится ничего подвинуть, тогда придется все подряд кромсать и усиливать. И тем не менее - есть объективные "против"? Цель: немного рассредоточить педали по ширине и освободить немного места мотору.

  • И, конечно же, усилить педальный узел в любом случае надо - буду я его переносить или не буду.

  • Японцами практикуется еще такая доработка кузовов для дрифта и кольца. Вкратце: чашка может "гулять" не только влево-вправо (лечится распорками), но и вперед-назад (особенно на торможении и пробоях). Делают такие косынки и либо приваривают, либо крепят на болтах. Я если и пойду на это, то конечно же буду делать съемный вариант. А вообще, кто как относится к этому именно на наших кузовах?



Какие еще предложения будут? В подрамнике есть слабые места, которые необходимо усиливать?

PS машина на фото не моя, нашел фотку в галерее и взял за основу.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #1 : 01 Января 2011, 15:11:04 »

Да вроде все толково, а черный ящик уедет внутрь салона? Уж перенеси его внутрь, там суше, что для контактов полезнее. и педальки. Если ты перенесешь тормоз левее, то куда цилиндр сцепления встанет? Ну если трос вместо гидравлики, то оно понятно, а вот стандартный вариант?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 01 Января 2011, 15:46:54 »

Верхние лонжероны укрепи - любят трещать. Ещё слабое место - передние лонжероны-рамка лобового - тоже трещины там появляются часто, причём как на рамке, так и на лонжеронах
Тоже уже смотрел, е чему можно прикрепиться для жёсткости - место крепления замка капота можно использовать.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 01 Января 2011, 17:03:39 »

а черный ящик уедет внутрь салона? Уж перенеси его внутрь, там суше, что для контактов полезнее
Тоже подумываю о переносе монтажника в салон, плюсы очевидны. Только придется подкапотную косу наращивать. Что, собственно, не такая серьезная проблема Smile
куда цилиндр сцепления встанет? Ну если трос вместо гидравлики, то оно понятно, а вот стандартный вариант?
Видимо, трос будет. Как самое простое решение. Или вариант с размещением половины цилиндра в салоне + выносной бачок.
Верхние лонжероны укрепи - любят трещать.
Вот-вот. Только у меня они не трескаются, а выгибаются куполом. Проставки, как я выше писал, уже стоят. Только мне почему-то кажется, что по центру их надо сваривать, иначе филькина грамота это все.))

Рамку ветрового стекла, как мне кажется, лучше проваривать из салона, с разбором и проклейкой торпеды попутно Smile
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 17:04:15 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 01 Января 2011, 17:33:34 »

<..>
Тоже уже смотрел, е чему можно прикрепиться для жёсткости - место крепления замка капота можно использовать.
Ни в коем случае. Это место при аварии должны быть слабым, чтобв капот не промял стекло, а уходил вниз. Крепиться тллько к моторному щиту ПОД креплением замка капота...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 01 Января 2011, 17:47:01 »

Вообще, конечно, хотелось бы сделать открытие капота спереди... Поводки щеток только мешают. Но на БМВ е34 подсмотрел одну фишку - там капот сперва прикрывается, а потом "прихлопывается" движением вперед.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 01 Января 2011, 18:50:09 »

Ни в коем случае. Это место при аварии должны быть слабым, чтобв капот не промял стекло, а уходил вниз. Крепиться тллько к моторному щиту ПОД креплением замка капота...
Эээ...вроде оно как раз жёсткое должно быть, что бы крюк капота не зашёл в салон, а упёрся и капот домиком сложило.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
VEBER
Гость
« Ответ #7 : 01 Января 2011, 23:58:48 »

Видимо, трос будет. Как самое простое решение.

Нафиг трос, на переднеприводных иномарках, современных, не на всех, но на многих гидравлика. На моем Форде гидро, а монтажный блок, кстати, за бардачком в салоне. В ИЖе также можно сделать.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 02 Января 2011, 00:14:32 »

Нафиг трос, на переднеприводных иномарках, современных, не на всех, но на многих гидравлика.
Я знаю. И преимущества гидравлики тоже знаю. Трос - всего один из вариантов. Возможно, переделать узел вообще не получится.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #9 : 02 Января 2011, 00:15:56 »

Я знаю. И преимущества гидравлики тоже знаю. Трос - всего один из вариантов. Возможно, переделать узел вообще не получится.
Видел такую переделку. Ну прям скажем хлипко. А цилиндр то можно и боком поставить
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 02 Января 2011, 00:19:34 »

  Давай вари. Только пару или тройку углекислотных огнетушителей рядышком поставь. И смотри за антикором. Он почему то горит, когда лист с другой стороны варят.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
VEBER
Гость
« Ответ #11 : 02 Января 2011, 00:21:45 »

Он почему то горит, когда лист с другой стороны варят.

Наверное, потому что на нефтяной основе изготовлен Smile
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 02 Января 2011, 00:22:22 »

 Давай вари. Только пару или тройку углекислотных огнетушителей рядышком поставь. И смотри за антикором. Он почему то горит, когда лист с другой стороны варят.
У меня только дымил, когда усиливал сзади кузов под распорку и когда вырванный стакан аморта варил.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 02 Января 2011, 00:23:09 »

Видел такую переделку. Ну прям скажем хлипко. А цилиндр то можно и боком поставить
А я уже придумал как сделать тросовый привод Smile Рубашку троса упереть в вилку сцепы, а конец троса закрепить где-нибудь на коробке Smile Сама рубашка будет притягиваться. С педалью чуть посложнее.
Давай вари. Только пару или тройку углекислотных огнетушителей рядышком поставь. И смотри за антикором. Он почему то горит, когда лист с другой стороны варят.
Это подкол?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #14 : 02 Января 2011, 00:25:16 »

А я уже придумал как сделать тросовый привод  Рубашку троса упереть в вилку сцепы, а конец троса закрепить где-нибудь на коробке  Сама рубашка будет притягиваться. С педалью чуть посложнее.

Педаль можно и от девятки взять. нафиг этот трос, делай гидро.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 08:07:04