FGH ТС
|
|
« : 31 Декабря 2010, 23:11:31 » |
|
Для RisingSun
Список патентов Ибадуллаева.
1. № 2295812 (2007.03.20) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 2. № 2295648 (2007.03.20) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 3. № 2260140 (2005.09.10) ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 4. № 2260139 (2005.09.10) СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 5. № 2260138 (2005.09.10) СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 6. № 2260137 (2005.09.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 7. № 2260136 (2005.09.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 35 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 8. № 2004105872 (2005.08.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 35 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 9. № 2239074 (2004.10.27) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 10. № 2002127175 (2004.04.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 11. № 2206775 (2003.06.20) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 12. № 2206774 (2003.06.20) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 13. № 2206773 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 14. № 2206772 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 15. № 2206771 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 16. № 2206770 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 17. № 2206769 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 18. № 2206768 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 19. № 2206767 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 20. № 2206766 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 21. № 2206765 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПАРАЗИТНОГО ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 22. № 2206764 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПАРАЗИТНОГО ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 23. № 2206763 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 24. № 2206756 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 25. № 2001126276 (2003.05.27) Устройство для устранения паразитного объема камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 26. № 2001125403 (2003.05.10) Устройство для устранения паразитного объема камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 27. № 2001116505 (2003.04.10) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 28. № 2200236 (2003.03.10) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 29. № 2199674 (2003.02.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 30. № 2199671 (2003.02.27) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 31. № 2173398 (2001.09.10) СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 32. № 2173397 (2001.09.10) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 33. № 2173396 (2001.09.10) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 34. № 2173395 (2001.09.10) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 35. № 2170832 (2001.07.20) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 36. № 2144998 (2000.01.27) КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 37. № 2144992 (2000.01.27) МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 38. № 2144991 (2000.01.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕР СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 39. № 97118523 (1999.08.10) КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 40. № 97116740 (1999.06.27) МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 41. № 97116739 (1999.06.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕР СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 42. № 2111369 (1998.05.20) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 43. № 93025217 (1997.03.20) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 44. № 93025214 (1997.03.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 45. № 93025206 (1997.03.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 46. № 93009026 (1997.03.20) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 47. № 2027043 (1995.01.20) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 48. № 2027040 (1995.01.20) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 49. № 2027039 (1995.01.20) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 50. № 2026081 (1995.01.09) ВАКЦИНА ПРОТИВ БРУЦЕЛЛЕЗА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 51. № 2023189 (1994.11.15) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 52. № 2023188 (1994.11.15) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 53. № 2023183 (1994.11.15) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 54. № 93046475 (1996.09.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 55. № 93012566 (1996.08.27) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 01 Января 2011, 02:24:54 » |
|
Для RisingSun а что для panich23 ? припасено?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #2 : 01 Января 2011, 06:10:55 » |
|
ВАКЦИНА ПРОТИВ БРУЦЕЛЛЕЗА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ Выделяется среди прочего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #3 : 01 Января 2011, 08:07:45 » |
|
а что для panich23 ? припасено? RS вопрос задал перед тем как тема была закрыта.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 01 Января 2011, 19:45:26 » |
|
Объясните хоть в чём принцип действия сего новшества.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #5 : 01 Января 2011, 20:01:55 » |
|
Это продолжение с закрытой темы про РВ RisingSun
Нет никакого "цикла Ибадуллаева". У нас в сервисе идут испытания мотора 2111 со степенью сжатия 20 (компрессия 28). Человек, ведущий эсперименты, работает с наводки Ибадуллаева и разработчиков НАСКАР-моторов. Да, мы тоже завели этот мотор и работал он у нас на 98-м с заправки и с не самыми поздними углами. Вез мотор превосходно, но потом лопнули перегородки (с противосоложных от свеч сторон) - недоработки программы. Компрессия упала до 18, но и после этого мотор замечательно работал, удалось дооткатать программу и снять наполнение. Цикловое наполнение 520 с узкофазным распредвалом с высокими подъемами. Ресивер сток. Везет от 1000 и за 7000 оборотов. Создатель мотора уже сам 2 года ездит на москвиче с 2-литровым узамом со степенью 18 (98-й и газ). Буквально сразу после праздников заканчиваем сборку на заказ инжекторного мотора 21213 объемом 1.8, будем тестить высокие валы с узкими и широкими фазами.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 01 Января 2011, 20:12:22 » |
|
То, что продолжение, понятно. Интересен принцип работы нового двигателя Я думал, что пора бы двигатель на водороде для широких масс людей изобрести, а они всё ещё вокруг углеводородов крутятся.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #7 : 01 Января 2011, 21:00:53 » |
|
Кто его знает, что у него за особый принцип. Японцы на Мазде, сейчас отрабатывают цикл Миллера с такой же высокой СЖ, но у них изменяемые фазы распредвала. А тут ничего этого нет. Надо у RS спрашивать как это получилось, как у свидетеля.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 01 Января 2011, 21:16:09 » |
|
Список патентов Ибадуллаева. Ну а так называемый "Термодинамический цикл Ибадуллаева" где? Про многие из этих патентов я в курсе - какие-то из них достойны внимания, какие-то - ненужные на практике идеи. Но о цикле - ни слова. Надо у RS спрашивать как это получилось, как у свидетеля. Да никак. Обычный мотор с высокой степенью. Никакого ограничения по наполнению нет. ОКБ Двигатель перешлифовал нам несколько валов для тестов, вал на основе 54-го дал самые лучшие результаты по динамике и наполнению. Будем и другие валы тестить, там есть над чем поработать. Но самая суть мотора - в программе. Есть свои тонкости. Одна из них - ШДК там выдает сильно некорректные показания. Работает все это на экономичной бедной смеси: ибо форунки у нас сток, а мотор по конфигу (про динамику вообще молчу) выдает далеко за 150 сил. Расчетный АФР в районе 20
|
|
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 21:16:45 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #9 : 01 Января 2011, 21:34:52 » |
|
Ну а так называемый "Термодинамический цикл Ибадуллаева" где? Большинство, если не все, изобретатели, фамилиями которых названы термодинамические циклы, патентовали не циклы, а конкретные двигатели. Уже впоследствии, при наличии отличий в диаграмме, циклу присваивалась фамилия. Впрочем действительно, для этого нужно, чтоб прошло достаточно много времени. Например все дизель-моторы уже 80-90 лет работают не по циклу Дизеля, а по циклу Тринклера-Сабатэ, но официально это признано это было только в 1947 году.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2011, 00:35:24 » |
|
Сегодня покатались вечером на восьмаке с мотором 1.6 8v, вал 54 ОКБ, башка пиленная, СЖ=20, рес стандарт, КПП стандарт, салон зашумлен маленько, запасной аккум в салоне, в багажнике огромный гроб с двумя сабами, в салоне я и водитель. Смесь 15:1, на 30% дросселя разгон дикий, ооочень дикий! Закусились с Астрой 2.0 - дернули (дважды), с Лансером-10 (мотор неизвестен) - тоже. Пыряет ваще зло! Я и на турбо-машинках ездил, но тут восьмак меня реально удивил
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #11 : 27 Февраля 2011, 15:51:52 » |
|
я примерно год назад имел удовольство прокатиться на "десятке"1.5л 16кл нулевик прямовыпуск ресивер самодельный дроссель Волгавский,форсы р\валы не знаю какие прошива тоже неизвестная,но пёрла она как сумашэтшая! GLORYA турбованная и то дохлее,по ощущщениям!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #12 : 27 Мая 2011, 18:52:10 » |
|
Мне интересно,при таких степенях сжатия детонация не мешает?Интересно, как бы себя вёл УЗАМ с такой адской степенью сжатия
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #13 : 27 Мая 2011, 19:02:16 » |
|
Детонация развивается при зажигании на такте сжатия, и никогда - на такте расширения. Фактически, моторы с высокой СЖ работают как бы на позднем зажигании, но за счет более высокой скорости горения смеси, сгорание происходит за то же время, что и при обычной СЖ.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 19:03:46 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #14 : 27 Мая 2011, 19:57:14 » |
|
Жаль,нельзя использовать эту детонацию,ведь скорость сгорания при детонации в 100 раз превышает обычную скорость сгорания (3000 м/с против 30 м/с)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
|