Подсветка ЖК монитора...
09 Января 2025, 01:59:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсветка ЖК монитора...  (Прочитано 4274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 03 Января 2011, 18:17:46 »

Или поменять две-три детальки или плату целиком. И еще это может говорить о квалификации сотрудников сервисного центра... 
Хотя  иногда бывает легче плату заменить...
Просто банально дешевле (для производителя/сервиса).
Чтобы найти эти гавкнутые копеечные деталюшки требуется гораздо более человеко-часов и большая квалификация ремонтника (а значит, более высокая стоимость человеко-часа).
Дешевле махнуть плату, которую штампует на заводе автомат. А вставить ее сможет и обезьяна Smile
Записан
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #16 : 03 Января 2011, 18:40:18 »

Сколько лет монитору? Если отходил 10-15 тыщ часов, лампы могли кончится от старости.

Одной сдохшей лампы достаточно, чтоб не работали оставшиеся 3, которые скоро сдохнут вслед за первой, ибо ресурс у них прримерно одинаков.
В этом случае (при исправном инвертере) лампы запускаются на 2 сек. и гаснут, ибо срабатывает защита инвертера по току.
В качестве временной меры, (при отсутствии возможности заехать на митинский рынок), можно заменить дохлую лампу на эквивалент в виде реактивной нагрузки (33-47пф х 2кВ, к примеру). Это не совсем правильно, хотя может и проработать еще пару тыщ часов.

Ежели лампы не загораются на те самые 2 сек, то, вернее всего, инвертер неисправен. Это хуже. Проверяй как следует питание низковольтной части. В высоковольтной ничего на ходу померить не удастся, придется копытить все подряд - проверять каждый элемент в отдельности. Часто бывают дохлые трансформаторы. Там уж надо глядеть, удастся ли восстановить дохлое или переделывать схему для работы на 2х лампах, либо может где продадут рабочий инвертер.
Записан

2126-060
2005г.
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #17 : 03 Января 2011, 18:42:43 »

Чтобы найти эти гавкнутые копеечные деталюшки требуется гораздо более человеко-часов и большая квалификация ремонтника (а значит, более высокая стоимость человеко-часа).
Дешевле махнуть плату, которую штампует на заводе автомат. А вставить ее сможет и обезьяна

В точку. Нынешняя политика сервисцентров - блочная замена. Им даже схем на блоки не дают. Все, что обязан уметь сервисный инженер - выявить неисправный блок.
Записан

2126-060
2005г.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 03 Января 2011, 18:58:31 »

Одной сдохшей лампы достаточно, чтоб не работали оставшиеся 3
Далеко не всегда.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #19 : 03 Января 2011, 19:18:44 »

Далеко не всегда.
Ну... продолжайте свою мысль..)
Записан

2126-060
2005г.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #20 : 03 Января 2011, 19:45:47 »

Ну... продолжайте свою мысль..)
А чего ее продолжать? Банальный пример - на 15' лыже отгорели провода верхних ламп. Нижние лампы работали нормально. Инвертор остался цел, подкинул новую лампу и все...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #21 : 03 Января 2011, 19:53:17 »

подкинул новую лампу и все...
это как-то противоречит написанному мною?
одна дохлая лампа мешала работать трем еще пока несдохшим.
Менять надо все скопом. одну менять, мягко говоря некорректно. Вы же не меняете изношенную резину по одной на ежике.
Записан

2126-060
2005г.
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #22 : 03 Января 2011, 20:25:09 »

одна дохлая лампа мешала работать трем еще пока несдохшим.
А как вообще проверить лампу саму? Её можно просто прозвонить?
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #23 : 03 Января 2011, 21:03:01 »

 Никак. Только воссоздав условия питания. Лампа не загорается, если потеряна эммисионная способность электродов. Выгорают и не могут обеспечить разряд.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #24 : 03 Января 2011, 21:12:54 »

А как вообще проверить лампу саму? Её можно просто прозвонить?
Прозвонить - никак. Проверить... ну подключать к заведомо исправному инвертору...
Впрочем, сам инвертор типа проверить - для начала - нет ли обугленных/расплавленных деталей, потом посмотреть, приходит ли на него питание, кроме питания там еще сигнал включения должен приходить (возможно он же отвечает за яркость - больше напряжение на нем - больше яркость) и уж потом при  включенном монике при отключенных лампах тестер в режиме измерения напряжения - один щуп свободный (заизолировать), вторым касаться выходов на лампы - при касании должно наблюдаться явление типа электросварки, т.е. дуга маленькая.... насколько это безопасно для инвертора - не знаю, но LG такое издевательство перенес...
Сомневаюсь я, что четыре лампы лампы сдохли одновременно...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #25 : 03 Января 2011, 23:07:26 »

Очень не советую тыркать прибором во вторичные цепи инвертера.

Грешник, колись, первые 2-3 сек подсветка есть или ее нет совсем? Если нет совсем, виноваты скорее всего не лампы.
Записан

2126-060
2005г.
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #26 : 03 Января 2011, 23:09:18 »

Большое спасибо всем, поизучал схемы и инструкции любезно предоставленные Fabula_4х4, потом отпишу чего и как...
Записан
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #27 : 03 Января 2011, 23:14:10 »

Грешник, колись, первые 2-3 сек подсветка есть или ее нет совсем? Если нет совсем, виноваты скорее всего не лампы.
Неа, её совсем нету. Картинка как призрак, еле еле заметная. Становится гораздо заметнее если к монитору близко близко поднести настольную ЛДС. Правда при выключении вроде как происходит какой то всполох, но он тоже очень очень бледный. При разобраном корпусе когда подаешь питание, с платы блока питания слышен какойто тонкий, высокий свист, потом он затихает ну я так полагаю это транс посвистывает.... Я еще моником этим плотно не занимался - детишки не дают....
Кондеры только перепаял....на них напруга 18v и всё на этом....а вот куда она идет дальше? По памяти не помню, но помоему на какую то деталию похожую на мошьный транзистор (тиристор) который стоит на радиаторе алюминевом.... завтра дальше разбираться буду.

Пояснялка: У меня есть мастер-профессионал знакомый, он берется чинить практически всё (причем довольно дешево) и чинит с успехом процентов где то на 90.... а тут просто хочется самому покопаться, да и молодость вспомнить....давно уже ничего серьёзного не чинил. Да и опыт не помешает....
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 23:21:17 от Грешник » Записан
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #28 : 04 Января 2011, 18:47:46 »

Прозвонить - никак. Проверить... ну подключать к заведомо исправному инвертору... Впрочем, сам инвертор типа проверить - для начала - нет ли обугленных/расплавленных деталей, потом посмотреть, приходит ли на него питание, кроме питания там еще сигнал включения должен приходить (возможно он же отвечает за яркость - больше напряжение на нем - больше яркость) и уж потом при  включенном монике при отключенных лампах тестер в режиме измерения напряжения - один щуп свободный (заизолировать), вторым касаться выходов на лампы - при касании должно наблюдаться явление типа электросварки, т.е. дуга маленькая.... насколько это безопасно для инвертора - не знаю, но LG такое издевательство перенес...Сомневаюсь я, что четыре лампы лампы сдохли одновременно...
А в качестве заведомо исправного инвертора можно использовать например плату от Филипса или только Самсунговскую можно?

Так вроде тестером детальки поковырял - вроде все целые (диоды, кандерчики ...) Трансформаторы вроде прозваниваются. Ну а по части микроэлектроники - туго у меня, вообще не сталкивался....

А почему нельзя на разъемах куда лампы подключаются просто взять и замерить тестером наличие напряжения? Там на плате написано 650 В, тестер мереет до 1000 в .... Сейчас не буду конечно, а вот завтра попробую. А еще - напряжения 13 и 5,1 на разъеме с каторого идет жгут на вторую плату присутствует. Пробовал подключить монитор к работающему компу, картинка есть только подсветка вообще не работает, в меню пускает...

Кондеры только перепаял....на них напруга 18v и всё на этом....а вот куда она идет дальше?
Кондеры эти как раз и стоят на той цепи которая дает 13 V на вторую плату, померил сегодня - 13,2 V на них.... я скорее всего или неправильно раньше посмотрел или ошибся...
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 18:50:59 от Грешник » Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 04 Января 2011, 19:18:08 »

Так вроде тестером детальки поковырял - вроде все целые (диоды, кандерчики ...) Трансформаторы вроде прозваниваются.
Схему мне скинь - тоже посмотрю...
Мыло в личке.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:04:45