Тест-драйв, Хёндай Гетц, 1.3, автомат. Сравнения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:20:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тест-драйв, Хёндай Гетц, 1.3, автомат. Сравнения.  (Прочитано 2307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нестандарт оф Москоу ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« : 31 Августа 2004, 10:48:42 »

Приехали вчера в гости знакомые на новом (всего месяц как) Гетце. Владелец Гетца попросил разрешения напиться, по причине того, что с момента покупки машины таких возможностей у него почти не стало. Домой от Октябрьского Поля до Митино вёз их я. Ну, конечно, здорово! По вместимости салона лишь чуть уступает ЁЖику (в плане ширины), вдобавок это оказалась первая иномарка, в которой мне за рулём было также удобно, как в ЕЖине. У него даже есть багажник, хучь и скромный, но... Бокса между сиденьями нет, бардачок маленький совсем, ниши на передней панели нет, карманы на дверях маленькие и узкие, т.е. с мелочевкой там откровенные проблемы. Руль регулируется по высоте. Сиденья достаточно удобные, плотные, хотя фиксируют тело в поворотах слабее, чем ЕЖиные, и нет поясничного подпора (мне это показалось неудобным). Диапазоны регулировки сиденья и баранки, позволят с комфортом сесть за руль даже человеку ростом за два метра и с животиком. Удобные зеркала, только салонное махонькое, такое же как у нас, даже еще меньше. Руль крутиться слишком легко, связи с колёсьями не чувствуется, если не смотреть на дорогу, то вообще не поймёшь, куда оно едет. Тормоза по чувствительности совсем как Лукас, очень хорошие, цепкие. Удобный селектор автомата. Поскольку двигатель слабый, то предусмотрена очень классная вещь: на селекторе автомата дополнительная кнопка, которая блокирует четвёртую передачу, а на третьей (она растянутая) можно разосраться до 130-140 км/ч, удобно при резких обгонах. Опять же, поскольку двигатель маленький, то настройки автомата таковы, что двигатель на каждой передаче при разгоне крутиться практически до ред-лайна. Переключения автомата великолепны, их можно зафиксировать только по звуку двигателя, когда сбрасываются обороты. АБС весьма корректна и незаметна, вибраций практически не ощущается. Уровень ускорения при разгонах таков (в салоне было два крупных мужика и дЭвушЬка), что рашен-кары сливают конкретно. Но эффекта кик-дауна я добиться не смог. Очень тихо в салоне (по сравнению с ИЖом), хотя шумоизоляция колёсных арок могла бы быть получше, всё ж слышно колёсья хорошо. Двигатель совершенно не обращает на себя внимания, до 4,5 тыс оборотов. Прекрасная аудио-подготовка. Кондиционер дует весьма корректно, не замораживая отдельно взятые части тела (что иногда наблюдается на инках). Двери вот подкачали: бухают при закрытии, а не мягко чмокают, чего непроизвольно от них ждёшь. На задней двери есть ручка, для её закрытия, которая всегда чистая, рулит! Салон трансформируется легко и очень даже неплохо. Подвеска на ровной дороге очень комфортна, но на лежачих полицейских машин бабахается колёсьями не по-деццки, видимо ходы подвески всё ж малы.
Получив права три месяца назад и купив машину месяц назад, её владелец уже намотал по Москве 4 000 км. Я его хорошо понимаю, на этой машине очень приятно ездить, вот только бы двигатель туда 1,6, и было бы совсем хорошо.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 31 Августа 2004, 13:02:39 »

ну ты и нашёл ,что с чем сравнивать, как велосипед с  машиной.......tongue:P:P:P
Ногами не бить........(для всех......наш лясапед, хороший)
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Нестандарт оф Москоу ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #2 : 31 Августа 2004, 13:11:54 »

А ты не путаешь Гетц и Матиз?
Гетц такой же практически по вместительности, только у него задний свес короче, поэтому багажник меньше.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 31 Августа 2004, 14:47:40 »

АБС весьма корректна и незаметна, вибраций практически не ощущается.
Ну во первых лето на дворе. Было бы удивительно ... Big Grin
Во вторых, я не видел ни одного гетца с абс ! Или он по цене зашкаливать будет. Ты ничего не перепутал ?

Опять же, поскольку двигатель маленький и Уровень ускорения при разгонах таков (в салоне было два крупных мужика и дЭвушЬка), что рашен-кары сливают конкретно.
Явное противоречие. Wink Так двигатель маленький или ускорение большое ?
"Маленький двигатель" это 82 лошиные силы. Причём силы не наши (на 5000 оборотах), а откормленные корейские, с самых низов. Ты же сам это ощутил ! Если ездить одному (у меня это в 99 % случаев), то л. сил выше крыши.

карманы на дверях маленькие и узкие, т.е. с мелочевкой там откровенные проблемы.
Стараюсь туда никогда ничего не класть, так как при движении всё перекатывается и гремит. Толку от этих карманов нуль целых нуль десятых, только пыль собирают.

В целом по гетцу : отличная машина, с этим я согласен. Но ... для женщины. Не пацанская тачка. имхо как водиццццццца. Big Grin Big Grin Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Нестандарт оф Москоу ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #4 : 31 Августа 2004, 18:48:43 »

Про маленький двигатель не перепутал. Ибо маленький двигатель не может развивать большой крутящий момент, сколько бы лошадей из него не выжали. Все эти лошади будут сдвинуты в область высоких оборотов, которые в городе не шибко нужны (пуляние не рассматриваем). Поэтому и говорю, что настройки КПП соответсвующие маленькому двигателю: передачи крутятся долго, до высоких оборотов, что позволяет хоть как ехать (по современным понятиям). Если бы там передачи переключались как на большинстве АКПП с более-менее крупными двигателями (от 1.6 и выше), то есть на 2,500 обормотов, то этот Гетц мог бы ползать лишь по правому ряду и то, ночью, когда других машин нет.
Имея то, что имея, их конструкторы сделали всё очень правильно.
Записан
Pavus
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Ишим



Ишим
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 31 Августа 2004, 19:03:37 »

а зато на Ижей нет очередей Smile
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 31 Августа 2004, 19:11:12 »

Ижей много, это точно. И дёшево. И очереди нет.

Как в лесном доме терпимости :
Львица - 100 $
Волчица - 50 $
Лисица -25 $
Мышки-девочки, 5 $ пучок ...
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #7 : 31 Августа 2004, 22:05:22 »

Стоит наверное как два ежика?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #8 : 02 Сентября 2004, 17:11:51 »

О-хохонюшки хо-хо ...
Хорошо быть здоровым и богатым!
Конечно, машинка хорошая!
Сосед усиленно собирается купить такую...
Пока он собирался, другой сосед уже купил - действительно приятная машинка, и деньги (относительно) разумные - если сравнивать с 10-кой (уже под 250), то понятно, почему за Гетцем очередь...
Но у нас другая ценовая категория!
Записан
S@tikh_72
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Тюмень

« Ответ #9 : 03 Сентября 2004, 05:31:55 »

В Тюмени 2112 в салоне на 50 лет Октября за 328 т.руб без подушек, АВС, кондишина и прочей лабуды. Вопрос, что можно сделать с ТАЗиком чтобы он стоил 11000$?
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #10 : 03 Сентября 2004, 05:41:43 »

Цитировать
сообщение  S@tikh_72
В Тюмени 2112 в салоне на 50 лет Октября за 328 т.руб без подушек, АВС, кондишина и прочей лабуды. Вопрос, что можно сделать с ТАЗиком чтобы он стоил 11000$?


Как что? Искать тех, кто не видел других машин. С Тюменью, они (салон), конечно, пролетели Smile
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #11 : 03 Сентября 2004, 09:56:47 »

есть просто статусные вещи -

часы за 100 килобаксов идут не точнее "полёта" за сто рублей, и ботинки за 5000 евро врядли превосходят сто пар нормальной обуви...

ну вот если ты крутой перец - ну кто на тебя внимание обратит если ты ездишь на каком-нить аккорде или гетце? да никто - засмеют, а на тюнингованном тазе (ну наверно с позолоченной пробкой бензобака) - все девки в деревне - твои!

у каждого товара есть свой покупатель. надо только свести их вместе.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 21:23:22