Температура двига 50 и не выше
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 03:32:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двига 50 и не выше  (Прочитано 1879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« : 28 Декабря 2010, 06:40:48 »

Собрались вчера с братом ехать на дальняк (Верхотурье - Краснотурьинск). Расстояние не большое, ено выехали ночью. И тут началось. Двигатель на трассе до 60 градусов даже не нагревается, стекла замерзли из печки на первом положении дует слегка теплый воздух. С середины леденной. Все трубки горячие, тосол в норме. Помогите куда глядеть! Очень холодно! А сегодня с утра нагрелась чуть выше 50. Воздух теплый когда стоим. Едем холодный. Такое ощущение что температура с двига не поступает! Слышал о такой вещи как термостат, может он? puzzled
Записан

Главное для меня семья!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #1 : 28 Декабря 2010, 06:59:35 »

Вот это не помогло?


* RWK(c)RS.jpg (53.97 Кб, 640x424 - просмотрено 87 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #2 : 28 Декабря 2010, 07:07:07 »

Вот это не помогло?
Картонка стоит еще с первых морозов! На двигатель накидку из войлока сделал. В машине жара была. Вот все началось со вчерашнего утра, на работу поехал когда. машину нагрел до 60 градусов. Печка работала хорошо. Проехали 3-4 км, подул холодный воздух, стекла замерзли и все. После работы поехали вообще чуть не окалели(((
Записан

Главное для меня семья!
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #3 : 28 Декабря 2010, 08:12:01 »

термостат меняй. картонка не нужна будет. если поставишь нивовский, у него температура открывания повыше, будет тепло.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #4 : 28 Декабря 2010, 08:18:34 »

малость поразмышляю.
последнее время много народу жалуется на плохой прогрев двигателя,
обвинения сыплются в адрес термостата в основном.
я недавно поменял прокладку,поменял тосол,и при прогреве два-три дня стравливал (удалял воздух из бочка расширительного)
а сейчас вот уже более тысычи накатал после замены и всё в норме,пробок нет,прогрев в норме.(на холодной как и раньше-ниже уровня MIN. после прогрева уровень поднимается на 1,5-2 см.)
сосед тоже как то по осени жаловался на пробку воздушную(сразу после замены охлаждайки).

если термостат в норме,и всёравно прогрева нет(до нормальной рабочей температуры),вероятна пробка воздушная появилась.
а от чего может возникнуть завоздушивание системы?-пропуски газов изза прокладки.так?
но проверено всё,газы непроходят,термос в порядке,но появилась пробка воздушная.
а может дело в самой охлаждающей жидкости?
к примеру,нагрелся тосол до 90гр,и начал выделять какойто газ,он то и создаёт пробку воздушную.
кто что про это думает?
может перед заменой стоит тосол кипятить?
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #5 : 28 Декабря 2010, 08:27:14 »

малость поразмышляю.
последнее время много народу жалуется на плохой прогрев двигателя,
обвинения сыплются в адрес термостата в основном........может перед заменой стоит тосол кипятить?

Я конечно не так силен в механике, но я очень сомневаюсь в том, что все таки это воздушная пробра. Тем более что тосол выделяет газы. Спорить не буду. Уже сегодня пойду покупать термостат. Вот только вопрос. А нивовский термостат, сложность установки есть? Или все тоже самое? Направте меня в нужную тему где есть подробно об этом?
P.S. А как можно проверить работу термостата?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 08:28:10 от ВовАрик » Записан

Главное для меня семья!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #6 : 28 Декабря 2010, 08:32:04 »

если поставишь нивовский, у него температура открывания повыше,
У нивского те же 80 гр. Тогда уж девяточный. Главное чтобы патрубки были на нужный угол развернуты.
термостат меняй. картонка не нужна будет
Я вот по осени поменял термостат. Поставил исправный проверенный, снял неисправный (тоже проверил в кипятке). А вот революционного прихода то не было. Разве что печку не на 3 скорость, а на первую ставлю. Но от RWK всё равно не отказался.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #7 : 28 Декабря 2010, 08:45:22 »

даже при температуре двигателя в 60гр,из печки должно поступление воздуха идти довольно таки теплым, ни никак не холод.
то,что двигатель до положенного не греется ,это в термостате причина.а вот печка холодная-значит ож через неё непроходит(при условии-кран открыт).
вот я про что.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #8 : 28 Декабря 2010, 08:47:34 »

На днях напишу ответ. Сегодня планирую проверить термостат согласно инструкции http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/4-7-snyatie-i-proverka-termostata-na-avtomobile-s-dvigatelem-vaz-2106.html затем все таки думаю стоит поссмотреть печку, проверить тросик, заслонку ну и все таки думаю что это термостат. Вообщем как только налажу, обязательно напишу свой пост)
Александр, кран открыт - хотя на Одах он слабый хватает его на один раз!
Записан

Главное для меня семья!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 28 Декабря 2010, 09:07:29 »

 Да всё элементарно проверяется. Нагрел до 60-ти? Более не греется? Пощупай нижний патрубок радиатора. Если тёплый, значит термостат не закрыт (неисправен). Если холодный, дело не в нём (но это врядли). А вот если просто горяченный, то воздушная пробка наиболее вероятна.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #10 : 28 Декабря 2010, 09:15:18 »

так вот я и хочу узнать ,тосол может выделять газы?
то воздушная пробка наиболее вероятна.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
ВовАрик ТС
Основа форума
****

Карма +149/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253

Где то в Верхотурье


Семья!



Россия, Свердловская область, Верхотурье
Пежо 206
« Ответ #11 : 28 Декабря 2010, 09:16:24 »

Да всё элементарно проверяется. Нагрел до 60-ти? Более не греется? Пощупай нижний патрубок радиатора. Если тёплый, значит термостат не закрыт (неисправен). Если холодный, дело не в нём (но это врядли). А вот если просто горяченный, то воздушная пробка наиболее вероятна.
Спасибо за помощь, сегодня проверю!
Записан

Главное для меня семья!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 09:19:48 »

так вот я и хочу узнать ,тосол может выделять газы?
Газы нет, но если закипит, то паровая пробка получится. А дальше по нарастающей. Из расширительного бачка пузырьки пойдут. А это уже замена ПГБ. Так что пробки не так безобидны.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 28 Декабря 2010, 09:57:55 »

Я бы к возможным причинам появления пробки воздушной отнёс ОЖ некачесвенную. Замерзнает и получается пробка, а потом перегрев из-за плохой/отсутсвия циркуляции.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #14 : 28 Декабря 2010, 23:41:33 »

пАРДОН, точно у нивы тоже 80 градусов.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Марта 2025, 01:16:17