2126-070
Ода. Двигатель УМПО 248. Инжектор.
Ибо 2005 г, то на 99% имеем :
-передний редуктор Омский
-задняя подвеска - зависимая, мост как в обычных Ижах
-проставки под задними пружинами, кронштейн для "колдуна" на заднем мосту.
-на поворотных кулаках наварки под стойки
-стойки амортизаторов передние обычные моноприводные.
-раздатка омская, заводская, симметричная. "Квайф". Без ручки в салоне. Колхоз с креплением раздатки к кузову - это индивидуально скорее всего, как карта легла в тот день
-КПП омская
-радиатор оставили скорее всего от ВАЗ-движка, шланги поперек морды. Если будет планироваться замена (а чистый радиатор для 248-го УЗАМа ооочень кстати будет), то лучше поставить "восьмерошный" радиатор и перекинуть шланги системы охлаждения по-человечески.
-инжектор проблем не вызывает обычно. Мозги - СОАТЭ, смотреть в ногах у водителя. Обратить внимание на лампу CheckEngine на комбинации приборов. Желтая. Чтоб не горела во время работы двигателя и гасла через пару секунд после включения зажигания.
-датчики в ГАЗ-магазах есть всегда, если что, обвес с 405 двигателя слизан. Блок управления тестируется любой программой, умеющей работать с блоками МИКАС.
------
По цене - нормально. Даже очень нормально.
При езде обратить внимание на шумы раздатки при сбросе педали газа - не должно быть резкой смены тона и визгов как у "подбитого мессершмита", иначе раздатка убита в хлам, а ее замена - один из самых дорогих ремонтов, которые можно придумать для этой машины.
Коробка если че - чинится, детали пока есть в продаже.
Двигателю за 20 тыс ничего не должно было сделаться. На ХХ не трясет, динамику разгона держать должен уверенно с тапкой в пол. Клапана если постукивают - отрегулируешь потом. Цепь подтянешь - это обычный регламент ТО.
Масло на щупе глянешь, цвет, консистенция по уроню как. Выхлоп посмотришь, не горит ли масло. В бачок расширительный посмотри, понюхай при работе, не булькает ли выхлопом.
--
Аппарат достойный. Нигде не заседал. Дача-деревня круглогодично. На льду разве только без блокировки сложно трогаться, если засел в сугроб. Толкать приходится, если лед под колесом
Думай, смотри. Я скорее бы рекомендовал. Но осмотр. Только осмотр расставит все точки над i.