Карбюратор собирается разорить меня!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор собирается разорить меня!!!  (Прочитано 1491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Парвиз ТС
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Москва
Иж-Ода 2126-30
« : 27 Декабря 2010, 22:20:51 »

Добрый вечер!!!
Народ поменял карбюратор!!!
Не знаю какой был до этого но знаю что соллекс!!!
карбюраторщик левый менял точнее не проверенный!!! Сказал что поставить карб 21073-1107010-00 он тоже пойдет!!!
Новый карбюратор работает без нареканий но что то много жрет бенза и что сильно бьет по карману!!!
Там где я должен был проехать 150 а проехал я 100
посоветуйте на что обратить внимание!!!
и стоило ли ставить такой карбюратор: 21073-1107010-00 ????
Записан

С уважением,
Парвиз
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 27 Декабря 2010, 22:35:41 »

В такую погоду расход вполне себе.
Только причём тут помощь  в дороге,объясни?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Парвиз ТС
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Москва
Иж-Ода 2126-30
« Ответ #2 : 27 Декабря 2010, 22:37:48 »

Сорри что то в спешке написал здесь!!!
Ну Карбюратор нормальный??? или надо было другой ставить???
Записан

С уважением,
Парвиз
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 27 Декабря 2010, 22:50:01 »

ты напиши условия эксплуатации, погоду, стиль езды, расход. Солекс чуток больше есть, а ещё провоцирует больший расход за счёт нормальной 2 камеры, которая не ревёт как взлетющий самолёт. И там, где ты раньше ехал на полностью закрытой 2 камере, но на солексе не заметишь, как приоткрыл и вторую...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Парвиз ТС
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Москва
Иж-Ода 2126-30
« Ответ #4 : 27 Декабря 2010, 22:53:36 »

ты напиши условия эксплуатации, погоду, стиль езды, расход. Солекс чуток больше есть, а ещё провоцирует больший расход за счёт нормальной 2 камеры, которая не ревёт как взлетющий самолёт. И там, где ты раньше ехал на полностью закрытой 2 камере, но на солексе не заметишь, как приоткрыл и вторую...
Ну погоду описывать не буду и так понятно и видно!!! стиль езды ну как сказать иногда нормально как все еду а иногда гоняю!!!
мучает вопрос вот этот 73 он нормальный или надо было ставить 53??? (как я уже прочитал на форуме!!!)
Записан

С уважением,
Парвиз
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 27 Декабря 2010, 22:59:06 »

Ну погоду описывать не буду и так понятно и видно!!! стиль езды ну как сказать иногда нормально как все еду а иногда гоняю!!!
мучает вопрос вот этот 73 он нормальный или надо было ставить 53??? (как я уже прочитал на форуме!!!)
Опять таки нормально для чего? На более-менее злой валик солекс дорабатывают до 24/26.
При желании настроить и 73 можно под обычную езду, только с жиклерами поколдовать придётся.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Парвиз ТС
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Москва
Иж-Ода 2126-30
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 23:01:33 »

Опять таки нормально для чего? На более-менее злой валик солекс дорабатывают до 24/26.
При желании настроить и 73 можно под обычную езду, только с жиклерами поколдовать придётся.
Нормально -значит расход бензина не был такой большой!!!
Записан

С уважением,
Парвиз
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 27 Декабря 2010, 23:05:54 »

Пока не начнёте нормально отвечать на вопросы вам никто ничего не ответит конкретно. Экстрасенсов нету.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 27 Декабря 2010, 23:43:34 »

стиль езды ну как сказать
стиль поменялся от замены карба?
вряд ли
как ездил, так и ездил, имхо
если было меньше и карб поменял, значит дело в самом приборе...
21073 не для 1,6, если быть педантичным, для 1,6- 21053-й
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 27 Декабря 2010, 23:58:14 »

а вообще идей много..
1. проверить СО на хх и главное- на средних оборотах..или посмотреть что из трубы летит, бывает, прибор не нужен...
2. ну как идея еще...там 3 трубочки вакума, может не на ту вакуумную воткнули
3. а, может и в самом карбе ..да хоть жиклеры попутаны( может какого и нет вовсе Smile )...тот же уровень, игла...диафрагма экономайзера худая...да мало ли
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #10 : 28 Декабря 2010, 00:08:10 »

21073 не для 1,6, если быть педантичным, для 1,6- 21053-й
+1, как бы у тебя ещё больше жрать не стало...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 28 Декабря 2010, 00:53:33 »

как бы у тебя ещё больше жрать не стало...
умну? или?
мы двигатель не меняем, только карб...
а неисправный карб любой жрать будет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 01:02:28 »

умну? или?
мы двигатель не меняем, только карб...
а неисправный карб любой жрать будет
не Smile, я не совсем внимательно сначала прочитал и подумал, что раньше жрало много, и сказал, что теперь может будет ещё больше, но если резюмируя, хотел сказать, что поставив карб. не для своего объёма двигателя, сложно было ждать чего то другого, имхо Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 07:35:20