Парвиз ТС
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Москва Иж-Ода 2126-30
|
|
« : 27 Декабря 2010, 22:20:51 » |
|
Добрый вечер!!! Народ поменял карбюратор!!! Не знаю какой был до этого но знаю что соллекс!!! карбюраторщик левый менял точнее не проверенный!!! Сказал что поставить карб 21073-1107010-00 он тоже пойдет!!! Новый карбюратор работает без нареканий но что то много жрет бенза и что сильно бьет по карману!!! Там где я должен был проехать 150 а проехал я 100 посоветуйте на что обратить внимание!!! и стоило ли ставить такой карбюратор: 21073-1107010-00 ????
|
|
|
Записан
|
С уважением, Парвиз
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #1 : 27 Декабря 2010, 22:35:41 » |
|
В такую погоду расход вполне себе. Только причём тут помощь в дороге,объясни?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Парвиз ТС
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Москва Иж-Ода 2126-30
|
|
« Ответ #2 : 27 Декабря 2010, 22:37:48 » |
|
Сорри что то в спешке написал здесь!!! Ну Карбюратор нормальный??? или надо было другой ставить???
|
|
|
Записан
|
С уважением, Парвиз
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 27 Декабря 2010, 22:50:01 » |
|
ты напиши условия эксплуатации, погоду, стиль езды, расход. Солекс чуток больше есть, а ещё провоцирует больший расход за счёт нормальной 2 камеры, которая не ревёт как взлетющий самолёт. И там, где ты раньше ехал на полностью закрытой 2 камере, но на солексе не заметишь, как приоткрыл и вторую...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Парвиз ТС
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Москва Иж-Ода 2126-30
|
|
« Ответ #4 : 27 Декабря 2010, 22:53:36 » |
|
ты напиши условия эксплуатации, погоду, стиль езды, расход. Солекс чуток больше есть, а ещё провоцирует больший расход за счёт нормальной 2 камеры, которая не ревёт как взлетющий самолёт. И там, где ты раньше ехал на полностью закрытой 2 камере, но на солексе не заметишь, как приоткрыл и вторую...
Ну погоду описывать не буду и так понятно и видно!!! стиль езды ну как сказать иногда нормально как все еду а иногда гоняю!!! мучает вопрос вот этот 73 он нормальный или надо было ставить 53??? (как я уже прочитал на форуме!!!)
|
|
|
Записан
|
С уважением, Парвиз
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 27 Декабря 2010, 22:59:06 » |
|
Ну погоду описывать не буду и так понятно и видно!!! стиль езды ну как сказать иногда нормально как все еду а иногда гоняю!!! мучает вопрос вот этот 73 он нормальный или надо было ставить 53??? (как я уже прочитал на форуме!!!)
Опять таки нормально для чего? На более-менее злой валик солекс дорабатывают до 24/26. При желании настроить и 73 можно под обычную езду, только с жиклерами поколдовать придётся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Парвиз ТС
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Москва Иж-Ода 2126-30
|
|
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 23:01:33 » |
|
Опять таки нормально для чего? На более-менее злой валик солекс дорабатывают до 24/26. При желании настроить и 73 можно под обычную езду, только с жиклерами поколдовать придётся.
Нормально -значит расход бензина не был такой большой!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Парвиз
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 27 Декабря 2010, 23:05:54 » |
|
Пока не начнёте нормально отвечать на вопросы вам никто ничего не ответит конкретно. Экстрасенсов нету.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 27 Декабря 2010, 23:43:34 » |
|
стиль езды ну как сказать стиль поменялся от замены карба? вряд ли как ездил, так и ездил, имхо если было меньше и карб поменял, значит дело в самом приборе... 21073 не для 1,6, если быть педантичным, для 1,6- 21053-й
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 27 Декабря 2010, 23:58:14 » |
|
а вообще идей много.. 1. проверить СО на хх и главное- на средних оборотах..или посмотреть что из трубы летит, бывает, прибор не нужен... 2. ну как идея еще...там 3 трубочки вакума, может не на ту вакуумную воткнули 3. а, может и в самом карбе ..да хоть жиклеры попутаны( может какого и нет вовсе )...тот же уровень, игла...диафрагма экономайзера худая...да мало ли
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #10 : 28 Декабря 2010, 00:08:10 » |
|
21073 не для 1,6, если быть педантичным, для 1,6- 21053-й +1, как бы у тебя ещё больше жрать не стало...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 28 Декабря 2010, 00:53:33 » |
|
как бы у тебя ещё больше жрать не стало... умну? или? мы двигатель не меняем, только карб... а неисправный карб любой жрать будет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 01:02:28 » |
|
умну? или? мы двигатель не меняем, только карб... а неисправный карб любой жрать будет не , я не совсем внимательно сначала прочитал и подумал, что раньше жрало много, и сказал, что теперь может будет ещё больше, но если резюмируя, хотел сказать, что поставив карб. не для своего объёма двигателя, сложно было ждать чего то другого, имхо
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
|