Электрозамок багажника
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 20:51:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрозамок багажника  (Прочитано 9773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olegyarp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« : 31 Августа 2004, 03:06:26 »

Покопавшись на сайте я нашел несколько вариантов нерешаемой по мнению сервисменов задачи ? установки электрозамка на багажник.

Версия 1 (из статьи).
Автор: Игорь_С
o   Снимаем замок и заменяем штифт, фиксирующий поводковое кольцо на цилиндрике, на длинный винт М2.5-М3 (немного подпилив - отверстие в поводковом кольце - прямоугольное), который закрепляем гайкой.
o   На оставшейся части винта закрепляем кронштейн для крепления троса (например, подпиленный замочек тяги активатора и т.д.)
o   Подрезаем боковые стенки кронштейна замка, чтобы обеспечить угол его поворота, достаточный для открывания и закрывания.
o   В верхней части отверстия под замок в двери вырезаем участок металла вместе с ребром жесткости рамки замка (отрицательных последствий не выявлено), чтобы кронштейн троса при повороте в него не упирался.
o   В левой части двери, ближе к углу вырезаем отверстие под активатор и закрепляем его там.
o   Соединяем активатор и замок тонким тросиком и регулируем его длину.
o   Для более четкого запирания замка к штоку активатора присоединяем несильную возвратную пружину.
o   Провод к активатору прокладываем вместе с проводами обогрева стекла.
o   Закрашиваем края отверстий и закрываем их какими-либо накладками
Версия 2. (с форума)
Автор: antsch

Электропривод замка багажника устанавливается без особых сложностей не особенно торопясь часа за два. К сожалению нечем сфотографировать, поэтому постараюсь расписать поподробнее. Необходимы: дрель(желательно не высокооборотистая), сверло диаметром 3,1мм и 5,0мм, фреза ленточная круглая диаметром 60-70мм, винт или шпилька М3 длиной 40-50мм с гаечками и шайбочками, стандартный тайваньский привод, отрезок стальной проволоки, принадлежности для электромотажных работ.
Снимаем замок багажника и разбираем его. Выбиваем штифтик удерживаюший поводковое кольцо, рассверливаем в нем оба отверстия сверлом 3,1мм(хотя можно одно рассверлить, а в другом нарезать резьбуМ3), им же разрабатываем паз в личинке. Собираем таким образом, чтобы длинная часть винта была обращена к стеклу, колечко должно поворачиваться без заеданий. На конец длинной части с помощью гаечек и шайбочек крепиться проволока(хотя можно тонкий тросик). Если не планируется открывать замок ключом, его можно заглушить, я например это сделал развернув пластинку на входе в замок. Затем в правой части двери фрезой сверлиться отверстие, получается быстро и ровно, хотя если нет фрезы можно сверлом обсверлить прямоугольное отверстие и обработать напильником, размечаем положение актуатора, чтобы его шток находился в зоне отверстия, сверлим сверлом 5,0мм два отверстия под саморезы и закрепляем актуатор(лучше через дистанционную пластину толщиной 5мм, чтобы затем ничего не мешало установить заглушку). Устанавливаем на место замок, подтягиваем провода, даем пробный импульс, соединяем замок и актуатор, регулируем длину провлоки таким образом, чтобы багажник надежно открывался и закрывался, никаких возвратных пружин не требуется. Выводим управление на подходящую кнопку, если есть сигнализация, то и на второй канал.
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #1 : 31 Августа 2004, 06:29:54 »

первый  вариант, но привод справа. Управление от сигнализации и от кнопки через реле.Замечаний нет.
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #2 : 03 Августа 2009, 22:55:04 »

Не резал ни каких лишних дырок.Не много напильником и счастье.


* замок-0.jpg (38.65 Кб, 640x480 - просмотрено 1648 раз.)

* замок-1.jpg (37.38 Кб, 640x480 - просмотрено 1556 раз.)

* замок-2.jpg (33.92 Кб, 640x480 - просмотрено 1675 раз.)
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 16 Августа 2009, 17:41:53 »

От Деу-Нексии, никто не пытался поставить элэктропривод?
Записан
PartyBoy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Москва))

« Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 23:10:11 »

а дальше как ставить ?
Записан

иж 2126-030 (мотор ваз 06" ну это пока")гбц пиленная, бсж,ксенон,литье про спорт,вал 11.7 ждет установки 12.8 от (фвтс) карб 24х26 2001г выпуска
зы. помогите с подвеской )
deleight
Частый гость
***

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175

Москва


Тюнинг ежа-хобби, причем очень приятное!



Москва
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 24 Апреля 2010, 16:30:23 »

действительно если можно фото как активатор присоединить к замку самому...
Записан

Иж 2126-030, 2002 г., синий океан, БСЗ, ЦЗ + сигнализация, ГТЦ+ВУ 2108,козырьки от Приоры, люк, панель приборов Ваз 2115 VDO c 2 окошками, ЗФНО, сигнал Газ 3110, Передние ЭСП "Форвард", ручник от Калины, Зеркала от Калины, Блок Управления зеркалами и стеклоподъемниками Калина "Норма", Блок управления светотехникой Калина "Люкс", ПТФ 2110, Парковочный радар 4+2
deleight
Частый гость
***

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175

Москва


Тюнинг ежа-хобби, причем очень приятное!



Москва
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 25 Апреля 2010, 07:51:14 »

всё сделано за 2 часа... если есть вопросы задавайте.... самое сложно оказалось закрепить активатор к машине... те притянуть саморезами планку..
Записан

Иж 2126-030, 2002 г., синий океан, БСЗ, ЦЗ + сигнализация, ГТЦ+ВУ 2108,козырьки от Приоры, люк, панель приборов Ваз 2115 VDO c 2 окошками, ЗФНО, сигнал Газ 3110, Передние ЭСП "Форвард", ручник от Калины, Зеркала от Калины, Блок Управления зеркалами и стеклоподъемниками Калина "Норма", Блок управления светотехникой Калина "Люкс", ПТФ 2110, Парковочный радар 4+2
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 08:56:27