dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« : 26 Декабря 2010, 22:03:36 » |
|
Господа старожилы подскажите пожалуйста как правильно и в какой последовательности отрегулировать ХХ и в целом работу двигателя УЗАМ на газу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #1 : 26 Декабря 2010, 22:44:06 » |
|
Господа старожилы подскажите пожалуйста как правильно и в какой последовательности отрегулировать ХХ и в целом работу двигателя УЗАМ на газу?
очень просто. 1)на редукторе газовом есть винт качества.крутишь его туда-сюда находишь максимальные обороты. 2)если требуется обороты изменить то крутиш винт количества на карбе. 3)и в конце всегда п.1 !!!!! 4)максимальный расход регулируется дозатором.сначала его выкручиваешь помаксимуму,затем пробуешь как машина разгоняется.запоминаешь.потом постепенно заворачиваешь дозатор,обращая,внимание на разгон.как только понял что тяга уменьшается,то это значит ,что слишком много завернул.задача в том чтоб найти тот момент когда тяга двигателя достаточная а дозатор как можно больше завернут. дозатор это как бы винт качества,но только для рабочего режима.естественно на холостой ход не влияет. P.S.если кто то думает что выкрутив дозатор на максималку получит большую мощность,то жестко ошибается.кроме огромного расхода и плохой приемистости ничего не получишь!!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #2 : 26 Декабря 2010, 22:56:12 » |
|
максимальный расход регулируется дозатором Дозатор где находится?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 26 Декабря 2010, 22:59:43 » |
|
очень просто. это ...не совсем просто и совсем не так делается дозатор это как бы винт качества,но ...количества и вообще- это дозатор  аналогия- ГТжиклер, но никак не винт
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 26 Декабря 2010, 23:01:43 » |
|
естественно на холостой ход не влияет влияет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #5 : 26 Декабря 2010, 23:04:08 » |
|
очень просто. 1)на редукторе газовом есть винт качества.крутишь его туда-сюда находишь максимальные обороты. 2)если требуется обороты изменить то крутиш винт количества на карбе. 3)и в конце всегда п.1 !!!!! 4)максимальный расход регулируется дозатором.сначала его выкручиваешь помаксимуму,затем пробуешь как машина разгоняется.запоминаешь.потом постепенно заворачиваешь дозатор,обращая,внимание на разгон.как только понял что тяга уменьшается,то это значит ,что слишком много завернул.задача в том чтоб найти тот момент когда тяга двигателя достаточная а дозатор как можно больше завернут. дозатор это как бы винт качества,но только для рабочего режима.естественно на холостой ход не влияет. P.S.если кто то думает что выкрутив дозатор на максималку получит большую мощность,то жестко ошибается.кроме огромного расхода и плохой приемистости ничего не получишь!!!
В принципе настраивал почти так же только винтом на редукторе устанавливал не наибольшие обороты а обороты ХХ а карбуратор не трогал ведь и на бензине мотор должен правильно работать в случае чего а с дозатором настройку делал так же, но все равно расход газа за последние пол года подрос до 16 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 00:34:10 » |
|
1)на редукторе газовом есть винт качества.крутишь его туда-сюда находишь максимальные обороты ХХ. 2)если требуется обороты изменить то крутиш винт количества на карбе. 3)и в конце всегда п.1 !!!!! 4)максимальный расход регулируется дозатором.сначала его выкручиваешь помаксимуму,затем пробуешь как машина разгоняется.запоминаешь.потом постепенно заворачиваешь дозатор,обращая,внимание на разгон.как только понял что тяга уменьшается,то это значит ,что слишком много завернул.задача в том чтоб найти тот момент когда тяга двигателя достаточная а дозатор как можно больше завернут. дозатор это как бы винт качества,но только для рабочего режима.естественно на холостой ход не влияет. ДОЗАТОР НА ХХ БУДЕТ ВЛИЯТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕГО ЗАВЕРНУТЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!! (для особых знатоков) P.S.если кто то думает что выкрутив дозатор на максималку получит большую мощность,то жестко ошибается.кроме огромного расхода и плохой приемистости ничего не получишь!!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 00:42:06 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 27 Декабря 2010, 01:01:04 » |
|
ДОЗАТОР НА ХХ БУДЕТ ВЛИЯТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕГО ЗАВЕРНУТЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!! (для особых знатоков) так вот, для упертых- влияет но доказательств, кроме капслока умну нет  зы: и не надо плодить дубли сообщений, тем более ..гм...не совсем правильных
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #8 : 27 Декабря 2010, 02:53:06 » |
|
Так,к слову. Чистота воздушного фильтра сильно влияет,что на ХХ,что на расход в целом.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
maskal
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
 |
« Ответ #9 : 27 Декабря 2010, 09:02:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 27 Декабря 2010, 11:25:43 » |
|
а эта ссылка для чего? охотно верю, поиск рулит  но ведь надо читать то, что найдено а ведь методика регулировки находится в сообщения этого раздела, ибо вопрос не новый. и методика тех, кто действительно понимает процесс, а не пытается привести аналогию с карбюратором
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 11:27:32 от Duke3D.exe »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
  
Карма +368/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
 |
« Ответ #11 : 27 Декабря 2010, 14:17:39 » |
|
В общем так. Как вы поняли у двиг. ВАЗ. Но это не принципиально. Не буду подгонять под эту проблему научную базу. Из опыта и советов спеца который устанавливал ГБО имеем. 1. От редуктора идет газ. шланг на тройник который разруливает газ на первичную и вторичную камеры. На тройнике краник который дозирует количество (возможное) газа на рабочих режимах. 2. На редукторе винт регулировки ХХ. Сначала я обороты не регулировал , были в районе 1500. Прокатился по трассе чтобы до 120кмч не в напряг разгонялся а потом ХХ до 1000. Вот ивсе. Кстати ХХ очень сильно реагирует на качесво газа. Воздухофильтр меняю через 2000км. Грязный фильтр-повышенный расход .
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
dan-k84 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #12 : 27 Декабря 2010, 21:20:57 » |
|
На правах автора темы напишу вот что. Редуктор у меня такой: LONGAS Т 90, подача газа сверху через кастрюлю т.е. дозатор у меня один, баллон обычный на 50 литров, заправочный штуцер в багажнике, манометр на баллоне не работает.
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #13 : 27 Декабря 2010, 21:30:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #14 : 27 Декабря 2010, 21:35:10 » |
|
2)если требуется обороты изменить то крутишь винт количества на карбе. при переходе на бензин опять его крутить ?!?
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|