Куда уходит провод...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 14:57:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда уходит провод...  (Прочитано 1824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir SPb ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« : 31 Августа 2004, 01:22:24 »

У меня перестал работать повторитель поворота на левом крыле. Вооружившись "цифровым мультиметром", я полез внутрь Smile Признаться, что делать в данной ситуации, я себе не очень представлял, посему действовал по наитию. Оно показало: из крыла торчит 2 провода, черный и голубой. Так вот, при выключенном сигнале поворота голубой звонится как с +, так и с минусом аккумулятора, черный не звонится ни с чем, в то время как на исправных повторителях переднем левом и правом в крыле оба провода звонятся только с минусом. Открутив блок предохранителей, я так и не смог понять, какой провод я там является моим черным. Внимание, вопрос! Куда уходит провод от дырки в крыле с улицы? Сразу под капот, тогда где он там вылазит? Или хитро над локером с улицы? Или через салон? Если кому приходилось его трассу наблюдать, подскажите, плиз! Кстати, если я поиск неисправности провожу неправильно, наставьте на путь истинный, если не сложно Wink
Записан
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #1 : 31 Августа 2004, 07:07:28 »

Цитировать
сообщение  Vladimir SPb
У меня перестал работать повторитель поворота на левом крыле. Вооружившись "цифровым мультиметром", я полез внутрь Smile Признаться, что делать в данной ситуации, я себе не очень представлял, посему действовал по наитию. Оно показало: из крыла торчит 2 провода, черный и голубой. Так вот, при выключенном сигнале поворота голубой звонится как с +, так и с минусом аккумулятора, черный не звонится ни с чем, в то время как на исправных повторителях переднем левом и правом в крыле оба провода звонятся только с минусом. Открутив блок предохранителей, я так и не смог понять, какой провод я там является моим черным. Внимание, вопрос! Куда уходит провод от дырки в крыле с улицы? Сразу под капот, тогда где он там вылазит? Или хитро над локером с улицы? Или через салон? Если кому приходилось его трассу наблюдать, подскажите, плиз! Кстати, если я поиск неисправности провожу неправильно, наставьте на путь истинный, если не сложно Wink


Просто почисть контакты на повторителе.
При прозвоне "цифровым мультиметром" если не снимать клемм с ламп они должны звониться на массу со всех клемм - через нить лампы, потому для простоты лучше использовать самый простой стрелочный тестер - он надежнее.Smile
Жгут повторителя сначала уходит в стенку салона и там сливается с толстым жгутом от ЧЯ. Далее смотри по схеме.
Записан

Торопитесь медленно
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #2 : 31 Августа 2004, 07:13:49 »

Еще лучше использовать лампочку.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 31 Августа 2004, 07:55:50 »

А ты лампочку на повторителе проверял.........Или сразу глобально.....по проводам.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Vladimir SPb ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 31 Августа 2004, 10:06:50 »

Лампочку я первым делом проверил. Если соединить ее с голубым проводом и - акк-ра, она горит Smile
Попрбую седня остальные варианты...
Записан
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #5 : 31 Августа 2004, 10:42:45 »

Как сделал я. Прозванивать мне было нечем аналогичную проблему, поэтому я просто зачистил проводочки, идущие на поворотник в фаре, приляпал к ним еще два проводочка и протянул их в крыло. Всё работает, и не надо думать, куда что идёт. :-)))))))))))))
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #6 : 31 Августа 2004, 11:23:01 »

Вообще-то на схеме два проводочка черный и зеленый......
Черный на массу, а зелёный идет на ЧЯ , на разьём Ш2.2, а далее через ЧЯ соеденяется с передним и задним поворотником.Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 31 Августа 2004, 21:40:02 »

у меня он под панелью болтается и уходит в крыло
кк то панель разбирал и случайно папу с мамой разлучил (они как раз там висят)
Записан

УУУУ(С)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 31 Августа 2004, 22:03:10 »

В том месте где уже что-нибудь к корпусу прикручено. А оставшийся черный - похерь.
Записан

Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #9 : 02 Сентября 2004, 11:06:28 »

Поддерживаю. Черный, как правило, масса. Раз не звонится - значит перебит или где-то на клеммной колодке окислился. Если нет желания долго мучиться - брось его на корпус - где удобнее.
Записан
Vladimir SPb ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 24 Сентября 2004, 08:09:20 »

Кстати, оказалось еще проще. Под рулевой колонкой слева контакт отвалился Smile
Записан
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #11 : 29 Сентября 2004, 13:02:47 »

Чтоб не плодить темы.
Подскажите, пжл, зачем на катушке 2 зеленых провода? Посмотрел по схеме - один из них вроде с эпхх связан, а у меня она отключена. Могу ли я его удалить, или он еще как-то к тахометру привязан?
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #12 : 29 Сентября 2004, 13:24:22 »

Цитировать
сообщение  Андрей7
Чтоб не плодить темы.
Подскажите, пжл, зачем на катушке 2 зеленых провода? Посмотрел по схеме - один из них вроде с эпхх связан, а у меня она отключена. Могу ли я его удалить, или он еще как-то к тахометру привязан?

Один идёт на ЭПХХ и тахометр, воторой идёт на трамблёр
Если у тебя второй отключен, значит по ходу у тебя стоит БСЗ Big Grin
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 08:10:31