Vladimir SPb ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Санкт-Петербург
|
 |
« : 31 Августа 2004, 01:22:24 » |
|
У меня перестал работать повторитель поворота на левом крыле. Вооружившись "цифровым мультиметром", я полез внутрь  Признаться, что делать в данной ситуации, я себе не очень представлял, посему действовал по наитию. Оно показало: из крыла торчит 2 провода, черный и голубой. Так вот, при выключенном сигнале поворота голубой звонится как с +, так и с минусом аккумулятора, черный не звонится ни с чем, в то время как на исправных повторителях переднем левом и правом в крыле оба провода звонятся только с минусом. Открутив блок предохранителей, я так и не смог понять, какой провод я там является моим черным. Внимание, вопрос! Куда уходит провод от дырки в крыле с улицы? Сразу под капот, тогда где он там вылазит? Или хитро над локером с улицы? Или через салон? Если кому приходилось его трассу наблюдать, подскажите, плиз! Кстати, если я поиск неисправности провожу неправильно, наставьте на путь истинный, если не сложно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim_1.8
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 106
Москва
ИЖ-2126-023 2002 г.
|
 |
« Ответ #1 : 31 Августа 2004, 07:07:28 » |
|
сообщение Vladimir SPbУ меня перестал работать повторитель поворота на левом крыле. Вооружившись "цифровым мультиметром", я полез внутрь  Признаться, что делать в данной ситуации, я себе не очень представлял, посему действовал по наитию. Оно показало: из крыла торчит 2 провода, черный и голубой. Так вот, при выключенном сигнале поворота голубой звонится как с +, так и с минусом аккумулятора, черный не звонится ни с чем, в то время как на исправных повторителях переднем левом и правом в крыле оба провода звонятся только с минусом. Открутив блок предохранителей, я так и не смог понять, какой провод я там является моим черным. Внимание, вопрос! Куда уходит провод от дырки в крыле с улицы? Сразу под капот, тогда где он там вылазит? Или хитро над локером с улицы? Или через салон? Если кому приходилось его трассу наблюдать, подскажите, плиз! Кстати, если я поиск неисправности провожу неправильно, наставьте на путь истинный, если не сложно Просто почисть контакты на повторителе. При прозвоне "цифровым мультиметром" если не снимать клемм с ламп они должны звониться на массу со всех клемм - через нить лампы, потому для простоты лучше использовать самый простой стрелочный тестер - он надежнее.  Жгут повторителя сначала уходит в стенку салона и там сливается с толстым жгутом от ЧЯ. Далее смотри по схеме.
|
|
|
Записан
|
Торопитесь медленно
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #2 : 31 Августа 2004, 07:13:49 » |
|
Еще лучше использовать лампочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #3 : 31 Августа 2004, 07:55:50 » |
|
А ты лампочку на повторителе проверял.........Или сразу глобально.....по проводам.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Vladimir SPb ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #4 : 31 Августа 2004, 10:06:50 » |
|
Лампочку я первым делом проверил. Если соединить ее с голубым проводом и - акк-ра, она горит Попрбую седня остальные варианты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 152
Москва
|
 |
« Ответ #5 : 31 Августа 2004, 10:42:45 » |
|
Как сделал я. Прозванивать мне было нечем аналогичную проблему, поэтому я просто зачистил проводочки, идущие на поворотник в фаре, приляпал к ним еще два проводочка и протянул их в крыло. Всё работает, и не надо думать, куда что идёт. :-)))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #6 : 31 Августа 2004, 11:23:01 » |
|
Вообще-то на схеме два проводочка черный и зеленый...... Черный на массу, а зелёный идет на ЧЯ , на разьём Ш2.2, а далее через ЧЯ соеденяется с передним и задним поворотником. 
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 31 Августа 2004, 21:40:02 » |
|
у меня он под панелью болтается и уходит в крыло кк то панель разбирал и случайно папу с мамой разлучил (они как раз там висят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #8 : 31 Августа 2004, 22:03:10 » |
|
В том месте где уже что-нибудь к корпусу прикручено. А оставшийся черный - похерь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #9 : 02 Сентября 2004, 11:06:28 » |
|
Поддерживаю. Черный, как правило, масса. Раз не звонится - значит перебит или где-то на клеммной колодке окислился. Если нет желания долго мучиться - брось его на корпус - где удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir SPb ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #10 : 24 Сентября 2004, 08:09:20 » |
|
Кстати, оказалось еще проще. Под рулевой колонкой слева контакт отвалился 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей7
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
 |
« Ответ #11 : 29 Сентября 2004, 13:02:47 » |
|
Чтоб не плодить темы. Подскажите, пжл, зачем на катушке 2 зеленых провода? Посмотрел по схеме - один из них вроде с эпхх связан, а у меня она отключена. Могу ли я его удалить, или он еще как-то к тахометру привязан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
 |
« Ответ #12 : 29 Сентября 2004, 13:24:22 » |
|
сообщение Андрей7 Чтоб не плодить темы. Подскажите, пжл, зачем на катушке 2 зеленых провода? Посмотрел по схеме - один из них вроде с эпхх связан, а у меня она отключена. Могу ли я его удалить, или он еще как-то к тахометру привязан? Один идёт на ЭПХХ и тахометр, воторой идёт на трамблёр Если у тебя второй отключен, значит по ходу у тебя стоит БСЗ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|