Перекошен задний мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:24:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перекошен задний мост  (Прочитано 3893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« : 30 Августа 2004, 14:01:46 »

Задние колёса на гружённой машине стали задевать за подкрылки, насторожило что с одной стороны - справа. Полез со штангенциркулем, так и есть: мост смещён вправо на ~9 мм:o.
Подскажите, можно ли его как-нибудь выровнять, или так должно быть?
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #1 : 30 Августа 2004, 14:05:36 »

А мерил что и относительно чего?
Если нигде в огромные ямы на скорости не попадал, тогда у меня версия только одна - каким-то образом одна полуось вышла наружу.????? Только не знаю, насколько это реально.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 30 Августа 2004, 14:21:30 »

Цитировать
сообщение  saifullin
Задние колёса на гружённой машине стали задевать за подкрылки, насторожило что с одной стороны - справа. Полез со штангенциркулем, так и есть: мост смещён вправо на ~9 мм:o.
Подскажите, можно ли его как-нибудь выровнять, или так должно быть?

Да нормально это......Это происходит благодаря поперечной тяги , забыл как называется она. Если бы стояли рессоры, то всё было бы по центру.
То Vladimir
представь куда может вылезти подшипник на 9мм, или полуось сползти со втулки ,  а при разгруженной машине вставать на место ДА?Big Grin;)WinkWinkWink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #3 : 30 Августа 2004, 14:58:08 »

to Бирюк. Представь куда может вылезти подшипник на 9мм, или полуось сползти со втулки , а при разгруженной машине вставать на место ДА?

Вот я про это и говорю, что не представляю себе данной ситуации..
И все-таки интересно, что мерил товарищ штангелем?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #4 : 30 Августа 2004, 15:00:02 »

Поперечная тяга, она же тяга Панара, расположена у нас таким образом, что чем сильнее нагружена машина, тем сильнее мост смещается ВЛЕВО! Т.е. максимально вправо мост сдинется, если вывесить зад машины и мост будет болтаться в воздухе.....
Так что трет скорее всего о задний бампер, потому что он кривой...у меня также....
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #5 : 30 Августа 2004, 15:33:06 »

Кстати и подкрылки "хорошие" бывают +-лапоть, да и при установке могли нахреновертить. Хотя 9мм многовато. Может сама тяга не в размере или ее  кронштейн не так приварен.
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #6 : 30 Августа 2004, 16:58:35 »

Мерил так: к колесу прикладывал плоскость и мерил от неё до крыла. Потом переносил плоскость на другую сторону  и повторял измерения. Да кстати потом пошёл и измерил просвет от днища до пола разница 1 см (слева ниже), может пол в гараже неровный. Выгоню на ровную площадку опять померею.
Задевает подкрылок сзади-справа. За поездку на гружённой машине на 2000 км подкрылок в этом месте протёрло. (185 резина стоит). Тяги не гнуты. Минут 20 под машиной просидел в раздумьях что бы это могло быть. Посмотрел в книге по ремонту и эксплутации. Там вроде втулки есть разные по длине ( в местах крепления тяги Панара к кузову) может перепутали. Больше в голову ничего не лезет.
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #7 : 30 Августа 2004, 17:01:22 »

Забыл. В пробеге "За рулём" у Оды задний мост тоже был перекошен на 7 мм. В среду полезу на конфу к главному редактору  спрошу что они там сделали.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 30 Августа 2004, 17:15:40 »

Цитировать
сообщение  saifullin
Забыл. В пробеге "За рулём" у Оды задний мост тоже был перекошен на 7 мм. В среду полезу на конфу к главному редактору  спрошу что они там сделали.

Да, очень интересно будет узнать как это так устроена геометрия задней подвески, что мост при загрузке смещается влево!!!
Я сам тоже замечал данный момент, но просто обрезал подкрылок и по-возможности не сажаю пассажира за спиной водителя.... И был просто уверен, что это какой-то дефект чисто моего авто... Более того, если пассажир за водителем весит более 80кг, то даже при полностью пустой машине на сильных кочках и крутых правых поворотах шина цепляет остатки обрезанного локера...
Ещё я заметил, что на разных Одах (при одной и той же штатной резине Кама-205) выпуска 2002-2004 г.г. зазор между задним колесом и краем заднего бампера (при полностью пустом авто) гуляет от 6-7мм до 20мм (и слева и справа). На внешний вид разницы в геометрии подвесок у данных авто не выявлены.
Вот такие вот пироги...
Записан

юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #9 : 30 Августа 2004, 20:32:45 »

Это чисто геометрия устройства подвески с тягой Панара....Правая ее часть в точке крепления кузова - это центр воображаемой окружности относительно которой задний мост (левая точка крепления тяги к мосту - воображаемая окружность) при загрузке машины начинает перемещаться влево-вверх и обратно по окружности большого достаточно радиуса, а не строго вверх-вниз, соотвественно определенные перемещения влево-вправо имеют место быть и при срабатывании задней подвески...В этом один из недостатков устройства подвески таким образом....Выход - ставить независимую подвеску или ресооры...Или забить и не париться, не настолько это уж и критично, все наши заднеприводные машины так исполнены...не на ралли в самом деле...
Интересно бы узнать на ижах подготовленных к соревнованиям, что ставит народ ?
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #10 : 03 Сентября 2004, 12:10:34 »

Короче перемерил:
Для чистоты измерений поставил машину на ровную площадку, выровнял по высоте левую и правую часть автомобиля.

Для справки: В машине ГБО ( в багажнике баллон на 45 литров (читай 45 кг веса), колёса 185/60R14. Диски с вылетом 38 и шириной 6 дюймов ( к колёсам просьба не придираться: Стоят точно такие как на ИЖах на  МИМС-2004 ). Когда протёрло подкрылок проставок не было. Сейчас стоят ? не трёт. Высота машины сзади с проставками почти как у новой без баллона.

Мерил в продольном направлении (от точек моста до точек кузова) и в поперечном, от плоскости приложенной к колесу до внешней кромки крыла.
В продольном: мост стоит перпендикулярно кузову (совпадения до миллиметра).
В поперечном расстояние от плоскости до крыла справа меньше на 4 мм (до этого было 9 мм). Видимо сыграло то, что я выровнял кузов над землёй ( до этого левая-задняя часть автомобиля была на 1 см ниже правой). Поднимал машину на домкратах на разную высоту и мерил опять: мост действительно из-за тяги Панара довольно сильно ходит в продольном направлении.
Выводы:
1. Пока не найду и не поставлю усиленные пружины (например от Фабулы), перегружать машину не буду.
2. Следующий Иж будет с независимой задней подвеской:)
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #11 : 14 Сентября 2004, 13:48:49 »

Цитировать
сообщение  saifullin
Задние колёса на гружённой машине стали задевать за подкрылки, насторожило что с одной стороны - справа. Полез со штангенциркулем, так и есть: мост смещён вправо на ~9 мм:o.
Подскажите, можно ли его как-нибудь выровнять, или так должно быть?


Резинки-то живы в заду?
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #12 : 15 Сентября 2004, 19:34:40 »

Цитировать
сообщение  Peter
Резинки-то живы в заду?


Да, вроде как живы, скоро пружины будем менять на Фабуловские (найти бы их ещё mad ) там и устроим полную ривизию подвески...
Записан
Сергей К.
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #13 : 18 Сентября 2004, 23:03:37 »

Цитировать
сообщение  saifullin
Задние колёса на гружённой машине стали задевать за подкрылки, насторожило что с одной стороны - справа. Полез со штангенциркулем, так и есть: мост смещён вправо на ~9 мм:o.
Подскажите, можно ли его как-нибудь выровнять, или так должно быть?


У меня так фигня похожая была... В обще выезжая я с заправки.... Прямая и... Поворот - и слышу какой - то стук!!! Думал в багажнике... Открывал - смотрел...
Ничего...
Оказалось, у меня отрвалась задняя поперечина!!! павпЅ
Весело было... У меня она вправо была тоже смещена на сантиметров 8-10...

Ну ничего добрался до ремонта... Приворили - усилили...
Видимо из-за колес 15"... И из-за трудного прошлого моего ежика! Smile))
Записан

Всё будет хорошо!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2025, 17:17:45