есть ли разница в дааз 2107 и какая?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:58:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: есть ли разница в дааз 2107 и какая?  (Прочитано 6554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тимур90 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))



тобольск
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 24 Декабря 2010, 18:40:57 »

ладно. вопрос пока останется открытым пока кто нибудь про винт количества с экономайзером не расскажет))) joker без обид))))
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #31 : 24 Декабря 2010, 18:51:35 »

вот нашел http://homemade.narod.ru/carbozon.pdf
из всего этого понял что тебе и нам с вазомотором подходит 2107-1107010-20
см стр 3
цитата:
На двигатели моделей 2103 и 2106, оснащенные распределителем зажигания без вакуумного корректора, может быть
установлен карбюратор ДААЗ -2107-1107010. С 1980 г для установки на эти двигатели выпускается карбюратор ДААЗ
2107-1107010-10. Для установки на двигатели, оснащенные распределителем зажигания с вакуумным корректором,
предназначен карбюратор ДМЗ -2107-1107010-20, имеющий патрубок отбора разрежения. На автомобил и ВАЗ -21063
устанавливают кар бюратор ДААЗ -2105-1107010-20, отличающийся от карбюратора ДААЗ -2107-1107010-20 лишь
тарировочными данными.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 18:58:27 от JOKER7685 » Записан


щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #32 : 24 Декабря 2010, 19:00:22 »

до промывки не реагировал на винт качества. помыл почистил(продул) собрал поставил а причина осталась та же
следовательно отрегулировать не могу. и расход и обороты
При таких симптомах в первую очередь под подозрением дроссельные заслонки обеих камер,точнее - зазор между заслонкой и диффузором,т.к.карбюратор имеет автономную систему ХХ.
Записан
Тимур90 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))



тобольск
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 24 Декабря 2010, 19:14:32 »

все понятно на счет маркировок. джокер огромное тебе спасибо. + за помощь тебе если можно)))
Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #34 : 24 Декабря 2010, 19:30:01 »

+ за помощь тебе если можно
Поставил.
Заодно и Тимуру90 за тягу к знаниям.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 19:32:07 от Рыжий » Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #35 : 24 Декабря 2010, 19:43:13 »

Разобрались, вот и славненько
Записан


Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 09:15:14