Кто каким ЗУ пользуется для подзарядки АКБ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 06:37:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто каким ЗУ пользуется для подзарядки АКБ?  (Прочитано 5727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SERЖ ТС
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« : 24 Декабря 2010, 15:36:57 »

И так, встает вопрос о покупке ЗУ для АКБ, кто чем пользуется, какие плюсы и минусы есть...
Сам склоняюсь к Автоматическому зарядному устройству GYSTECH 3800  thumbup


Технические характеристики зарядных и пуско-зарядных устройств
Входное напряжение, фхВ   1ф х 230
Потребляемая мощность, Вт   70
Напряжение зарядки, В   12
Средний ток зарядки, А   0,8 - 3,8
Количество позиций регулировки тока зарядки N   2
Емкость заряжаемых аккумуляторов, Ah 15h мин/мах   1,2 - 60
Размеры, мм   172 х 62 х 42
Вес, кг   0,5

p.s. почему склоняюсь к автоматическому - не умею и даже не знаю как пользоваться ручным((((
P.S. в общем жду совета по ЗУ, что купить, бюджет экономный, т.е. чем дешевле тем лучше, качество тоже что бы не самого плохого.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 24 Декабря 2010, 15:38:25 »

Склоняешься, так и бери. Ибо в трансформаторных ещё и понятие иметь надо, как и что..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 24 Декабря 2010, 15:47:09 »

Орион PW320 - автоматическое зарядно-предпусковое устройство, цена 1450 р
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
SERЖ ТС
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #3 : 24 Декабря 2010, 16:09:04 »

Склоняешься, так и бери. Ибо в трансформаторных ещё и понятие иметь надо, как и что..
склоняюсь, н овсе таки бывалых совет нужен какое то может и лучше Wink
Записан

miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #4 : 24 Декабря 2010, 16:14:46 »

Заряжаю аккумуляторы посредством генератора. Но в хозяйстве есть простейший источник питания, которым давно не пользовался. Разве что кому-нибудь подзарядить
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #5 : 24 Декабря 2010, 16:20:54 »

Пускозарядное устройство "Саранск" 1990 г выпуска.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 24 Декабря 2010, 16:27:49 »

Пользую давно уже Кулон-205.
Автоматический. Выставляется максимальный ток заряда (0,1-6,5А), максимальное напряжение заряда (12-16В), максимальное время заряда (1-99 ч или бесконечно).
При заряде кажет текущий ток, напряжение, кол-во залитых ампер-часов. Вообще, доволен.
Можно заряжать и другие аккумуляторы 12 В, от 1 А/ч.

Единственный недостаток - не заряжает аккумуляторы разряженные в 0.
Шибко умный Smile
Приходилось подтягивать с помощью ЛаБП до ~ 11-12 В. Далее Кулоном.

Стратегия заряда такова.
Плавно поднимает ток заряда до выставленного максимального, если потребное напряжение не превосходит максимальное. Гонит этим током, пока не достигнет максимального напряжения. Гонит максимальным напряжением пока ток не уменьшится до 5% выставленного. Считает "Заряжен полностью".
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 16:49:04 от AlBants » Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #7 : 24 Декабря 2010, 18:21:51 »

у мну такое Smile Очень удобно, что можно выставлять ток заряда вручную, но приходится следить за ним, просто так на ночь как автомат не оставишь

 
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Vlad.
Гость
« Ответ #8 : 24 Декабря 2010, 20:05:35 »

На мой  взгляд зарядное устройство не нужно,  стоимость зарядки соизмерима со стоимостью аккумулятора, если аккум. дохнет то дешевле во избежание последствий его заменить. К тому же вокруг масса мощных источников 12 В. для зарядки оного (компьютерный блок питания например.) Ну а по поводу поста могу сообщить пользовался зарядкой « ЗУ-55А» автомат с отключением -ток ручкой не выставить «автомат -туды его», а также 3-мя собранными своими руками- был когда то доволен. Теперь считаю это «нонсенс».
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35452

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 24 Декабря 2010, 20:14:53 »

Единственный недостаток - не заряжает аккумуляторы разряженные в 0.
Ну ещё бы! Это ведь практический коротыш! Такое под силу лишь трансформаторным устройствам. Хотя в реале смысла немного. Если в ноль разряжена - это смерть!

На мой  взгляд зарядное устройство не нужно,  стоимость зарядки соизмерима со стоимостью аккумулятора, если аккум. дохнет то дешевле во избежание последствий его заменить.
ap Бред! ЗУ переживёт не одну АКБ. А вот БП компа разряженная батарея спалит на раз.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #10 : 24 Декабря 2010, 20:23:52 »

Пользуюсь самодельным зарядником собранным на трансформаторе. Всё выставляеся в ручную, никакой автоматики.
Ток заряда выставляется от 1А до 5А. Можно было сделать и помощьнее - ограничивают возможности трансформатора. Греется зараза....
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #11 : 24 Декабря 2010, 20:27:00 »

Можно было сделать и помощьнее
а смысл? 5 А за глаза
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3645

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #12 : 24 Декабря 2010, 20:36:04 »

Пользуюсь самоделкой.Трансформатор и диодный мост.Собрано в корпусе.Стоит также амперметр и кулер с блока питания компьютера.Ток регулирую с помощью нихромовой проволоки подключенной последовательно АБ.Получается плавная регулировка.Ведёшь "крокодилом" по проволоке и смотришь на амперметр.Дёшево и надёжно.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #13 : 24 Декабря 2010, 20:37:08 »

Трансформатор на 50 Ватт  16 вольт и диодный мост. Зная гальванические батареи.  
 Обычно генератора хватает.
Зы Ток не регулирую. Незачем. Сопротивление батарейки само регулирует.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 20:39:47 от Ленинградец » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #14 : 24 Декабря 2010, 20:42:24 »

Пользуюсь самоделкой.Трансформатор и диодный мост.Собрано в корпусе.

Трансформатор на 50 Ватт  16 вольт и диодный мост. Зная гальванические батареи.
Примерно тоже самое, только не помню какой транс стоит. Плюс к нему - вседиоды на радиаторах и набор кондеров с тумблерами для регулировки тока заряда. Ну еще вольтметр и амперметр...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 20:44:22 от Грешник » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 04:42:18