Подскажите пожалуйста по карбу ДААЗ-2140-1107010-70
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:19:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите пожалуйста по карбу ДААЗ-2140-1107010-70  (Прочитано 5933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rusland102 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




уфа
ИЖ 2126-УЗАМ
« : 24 Декабря 2010, 11:44:15 »

Прошу не пинать, форум покурил, но так и не понял.Вобщем купил машину за 10 тыщ,  в багажнике 3 запасных б\у карба + 1 стоит, все от зубил. Расход просто фантастический, где то 30л\100км. Купил новый ДААЗ-2140-1107010-70, установил, все прекрасно, но нет холостого хода. ЭПХХ отсутствует вообще, видимо старый хозяин постарался, блок управления ЭПХХ  вообще весь поплавился и провода все отрезаны. Так вот, куда идет шланчик со штуцера пневмоклапана? На впускной колектор? Как мне организавать холостой ход? Просто всю жизнь имел дело с жигулями.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 24 Декабря 2010, 11:54:22 »

Вместо клапана купи и поставь обычную иглу. Регулируй карб!
Тема была- курил мало...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 24 Декабря 2010, 12:04:35 »

что то я не понял, а у тебя разве двигатель УЗАМ?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Rusland102 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




уфа
ИЖ 2126-УЗАМ
« Ответ #3 : 24 Декабря 2010, 12:21:08 »

да узам, только изменил профиль. Вроде разобрался. Трубка от клапана подсоединяется к впускному колектору, это понял. Если подсоединить напрямую как с расходом будет? У нас в уфе пробки просто капец, имеет смысл ставить электропневмоклапан и соединять через микровыключатель?
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #4 : 24 Декабря 2010, 12:24:38 »

в пробках ЭПХХ всё равно не работает, почитай про неё и сам поймёшь Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Aleks040582
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Н.Новгород
иж2126-030
« Ответ #5 : 09 Января 2011, 23:58:22 »

я поставил 2140 на вазовский по расходу 40л на 500км трасса в городе около 10 пробки тоже есть
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #6 : 10 Января 2011, 11:31:18 »

У нас в уфе пробки просто капец, имеет смысл ставить электропневмоклапан и соединять через микровыключатель?
ЭПХХ нужно чтобы тормозить двигателем, и отключает систему ХХ и ПС. Вообще если о природе заботиться, то можно и подключить. 
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #7 : 10 Января 2011, 12:41:51 »

в пробках ЭПХХ всё равно не работает, почитай про неё и сам поймёшь
ну у меня же работает. И экономится около 1,5 литров.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #8 : 10 Января 2011, 14:19:39 »

Трубка от клапана подсоединяется к впускному колектору, это понял. Если подсоединить напрямую как с расходом будет? У нас в уфе пробки просто капец, имеет смысл ставить электропневмоклапан и соединять через микровыключатель?
И так можно ездить. Но с клапаном зимой экономия будет. Двигателем всё же зимой чаще приходится тормозить чем летом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 10 Января 2011, 14:52:37 »

Трубка от клапана подсоединяется к впускному колектору, это понял. Если подсоединить напрямую как с расходом будет?
без эпхх не будет отсечки при торможении движком, в принципе можно забить..
но дизелинг при глушении движка-гораздо более неприятное явление. Потому надо подсоединить вакуумные шланги через бочонок пневмоклапана, и запитать его от +Б катушки зажигания-самое простое  А уже ЭПХХ восстанавливать- дело принципа.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #10 : 10 Января 2011, 15:29:19 »

ну у меня же работает. И экономится около 1,5 литров.
что значит в пробках? когда ты стоишь на ХХ? если так, то ЭПХХ в этом случае не работает, ибо она работает когда:
Цитировать
При частоте вращения коленчатого вала, меньше 1245 мин-1±5% (1140 мин-1±5% для блоков 25.3761 или 2533.3761) ток подается на выводы 1 и 2 блока и проходит через обмотку электромагнитного клапана, минуя микропереключатель. При повышении частоты вращения до 1500 мин-1±5% электрическая связь выводов 1 и 2 разрывается и вновь восстанавливается только при снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1 (1140 мин-1).
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #11 : 11 Января 2011, 08:53:35 »

что значит в пробках? когда ты стоишь на ХХ? если так, то ЭПХХ в этом случае не работает, ибо она работает когда:
а вот как положение микрика на карбе выставишь так и будет работать. При отпущеноой педали газа пластина микрика должна быть зажата.  Ток подается на обмотку электромагнитного клапана через микропереключатель. При нажатии отпускаться.  И тут уже электроника командует. Стоя в пробке же педать не держишь?
Записан

fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #12 : 11 Января 2011, 15:47:20 »

и как же оно помогает экономить стоя в пробке? На ХХ двигатель не потребляет топлива благодаря ЭПХХ?
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #13 : 12 Января 2011, 00:41:19 »

эпхх прекращает подачу топлива системы хх при торможении двигателем. нечего тут спорить ибо в мануале всё написано.
З.Ы. поменял сегодня ГТЖ1 с125 на 112. тоесть обратно на родные параметры. стало лучше тянуть при слабом нажатии на педаль но всёравно чувствуется что можно ещё обеднить. в магазине не нашел гофры чтоб поставить её на кастрюлю (2103) подходящей длинны. хочу вывести под крыло или куданибудь ещё, где воздух похолоднее
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 12 Января 2011, 00:52:18 »

поменял сегодня ГТЖ1 с125 на 112
это та самая конфигурация?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66031.msg1104607#msg1104607
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 22:57:26