Карб от ваз2108 для УЗАМ 1,7 есть смысл???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:37:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб от ваз2108 для УЗАМ 1,7 есть смысл???  (Прочитано 3962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #30 : 03 Января 2011, 19:35:31 »

ну у
Ну это перебор. У меня такой же мотор, так зимой не больше 13. Пробеги по 15-20 км за раз.
ну у меня пробеги за раз 3-4 км зачастую. А как же объяснить что на трассе 6.5 л?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 03 Января 2011, 21:09:39 »

ну у меня пробеги за раз 3-4 км зачастую
ну на этом и точка...узам непрогретый в переменных режимах жрать любит бизин....уууу(с)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #32 : 08 Февраля 2011, 15:16:15 »

орган 21083 лежит на столе, готовлю к смене кишков.  щас снова езжу на озоне, и проехался на копейке друга и понял что все озоны барахло. надо шагать навстречу солексу
для меня главное экономичность и хорошая тяга на низах
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 08 Февраля 2011, 15:48:01 »

купи волгу и катайся на низах.
хотеть одно а мочь другое. не должен штатный двигатель иметь тягу на низах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #34 : 09 Февраля 2011, 08:15:06 »

Тем более солекс не для низов. На низах озон как раз эластичнее едет
Записан

Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 09 Февраля 2011, 10:30:28 »

8 солекс плохо работает , пробовал . Дергается провалы и экономичности незаметил. Сечас поставил 53 , Озон подарил сразу другу .
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #36 : 09 Февраля 2011, 16:54:54 »

1) посмотрите кривые мощности и крутящего 1,5 и 1,7 узам
2)083 солекс с родными эмульсионными трубками и жиклерами толком не поедет
3)на 21041 низов действительно нет. вообще. диф 24 это явно перебор а стоковый 21 на 21083 даже маловат. я уже шлифанул БД1 до 22мм.
мнение что 1,7узам плохо тянет на низах как жигуль - из за тупого озона, который душит весь диапазон как душилка в китайском скутере. конструкция карба порочна изначально и недалеко продвинулась от капельниц (К59, К127, К133 и тд)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #37 : 12 Февраля 2011, 20:19:22 »

подскажите какие жиклеры надо ставить в ГДС если диффы 22х23. в первую думаю начать с 100-155 а вторая 102,5 135
кто что думает? поделитесь мыслями и опытом люди добрые!
ЗЫ: крышка от 21041, ЭМР 60, кулачёк УН 4, распылитель УН 35х40 в первую камеру.
опытный карбюраторщик глаголит что всю жизнь загибал на солексах УН в 1ю камеру и никто не жаловался. проблема в том что щас распылители бракованые - шарик к седлу не прилегает, будто шарик кривой или седло дефектное. проверяется так-берём распылитель, располагаем его СТРОГО вертикально (рабочее положение) и дуем туда-сюда. в себя не должно тянуться, а если тянется то выкидываем распылитель. вообе думаю просверлить дырку сверху распылителя 45 от 21073, засунуть слабенькую пружинку и запаять.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 20:20:37 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #38 : 12 Февраля 2011, 20:24:17 »

сверлить не надо он разбирается.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #39 : 12 Февраля 2011, 20:28:02 »

в каком месте он разбирается? да, вытаскиваются сопла. и всё. нижний торец ЗАВАЛЬЦОВАН. идея заключается в прижиме шарика к седлу, чтобы на средних оборотах распылитель не работал как эконостат. на сайте ДААЗ писали что действительно распылитель 21073 подтекает на средних и высоких оборотах. на озоне этот шарик помоему поджат пружинкой, поправьте если неправ
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #40 : 12 Февраля 2011, 22:58:18 »

нижняя часть в виде стакана снимается. посадка достаточно плотная.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 13 Февраля 2011, 15:04:30 »

Ну так с двойным носом то как эконостат работать не будет ведь?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #42 : 13 Февраля 2011, 16:15:19 »

нет, по крайней мере так что будет заметно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #43 : 14 Февраля 2011, 10:26:13 »

приношу извинения, распылитель УН действительно разбирается. засунул внутрь пружинку от зажигалки, теперь надо испытывать
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #44 : 20 Февраля 2011, 01:10:41 »

фуфло эти пружинки под шарик... всёравно капает с носика...
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 12:41:40