ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #30 : 03 Января 2011, 19:35:31 » |
|
ну у Ну это перебор. У меня такой же мотор, так зимой не больше 13. Пробеги по 15-20 км за раз.
ну у меня пробеги за раз 3-4 км зачастую. А как же объяснить что на трассе 6.5 л?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #31 : 03 Января 2011, 21:09:39 » |
|
ну у меня пробеги за раз 3-4 км зачастую ну на этом и точка...узам непрогретый в переменных режимах жрать любит бизин....уууу(с)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #32 : 08 Февраля 2011, 15:16:15 » |
|
орган 21083 лежит на столе, готовлю к смене кишков. щас снова езжу на озоне, и проехался на копейке друга и понял что все озоны барахло. надо шагать навстречу солексу для меня главное экономичность и хорошая тяга на низах
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #33 : 08 Февраля 2011, 15:48:01 » |
|
купи волгу и катайся на низах. хотеть одно а мочь другое. не должен штатный двигатель иметь тягу на низах.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #34 : 09 Февраля 2011, 08:15:06 » |
|
Тем более солекс не для низов. На низах озон как раз эластичнее едет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek 1987
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 73
Орел ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 09 Февраля 2011, 10:30:28 » |
|
8 солекс плохо работает , пробовал . Дергается провалы и экономичности незаметил. Сечас поставил 53 , Озон подарил сразу другу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #36 : 09 Февраля 2011, 16:54:54 » |
|
1) посмотрите кривые мощности и крутящего 1,5 и 1,7 узам 2)083 солекс с родными эмульсионными трубками и жиклерами толком не поедет 3)на 21041 низов действительно нет. вообще. диф 24 это явно перебор а стоковый 21 на 21083 даже маловат. я уже шлифанул БД1 до 22мм. мнение что 1,7узам плохо тянет на низах как жигуль - из за тупого озона, который душит весь диапазон как душилка в китайском скутере. конструкция карба порочна изначально и недалеко продвинулась от капельниц (К59, К127, К133 и тд)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #37 : 12 Февраля 2011, 20:19:22 » |
|
подскажите какие жиклеры надо ставить в ГДС если диффы 22х23. в первую думаю начать с 100-155 а вторая 102,5 135 кто что думает? поделитесь мыслями и опытом люди добрые! ЗЫ: крышка от 21041, ЭМР 60, кулачёк УН 4, распылитель УН 35х40 в первую камеру. опытный карбюраторщик глаголит что всю жизнь загибал на солексах УН в 1ю камеру и никто не жаловался. проблема в том что щас распылители бракованые - шарик к седлу не прилегает, будто шарик кривой или седло дефектное. проверяется так-берём распылитель, располагаем его СТРОГО вертикально (рабочее положение) и дуем туда-сюда. в себя не должно тянуться, а если тянется то выкидываем распылитель. вообе думаю просверлить дырку сверху распылителя 45 от 21073, засунуть слабенькую пружинку и запаять.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 20:20:37 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #38 : 12 Февраля 2011, 20:24:17 » |
|
сверлить не надо он разбирается.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #39 : 12 Февраля 2011, 20:28:02 » |
|
в каком месте он разбирается? да, вытаскиваются сопла. и всё. нижний торец ЗАВАЛЬЦОВАН. идея заключается в прижиме шарика к седлу, чтобы на средних оборотах распылитель не работал как эконостат. на сайте ДААЗ писали что действительно распылитель 21073 подтекает на средних и высоких оборотах. на озоне этот шарик помоему поджат пружинкой, поправьте если неправ
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #40 : 12 Февраля 2011, 22:58:18 » |
|
нижняя часть в виде стакана снимается. посадка достаточно плотная.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #41 : 13 Февраля 2011, 15:04:30 » |
|
Ну так с двойным носом то как эконостат работать не будет ведь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #42 : 13 Февраля 2011, 16:15:19 » |
|
нет, по крайней мере так что будет заметно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #43 : 14 Февраля 2011, 10:26:13 » |
|
приношу извинения, распылитель УН действительно разбирается. засунул внутрь пружинку от зажигалки, теперь надо испытывать
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #44 : 20 Февраля 2011, 01:10:41 » |
|
фуфло эти пружинки под шарик... всёравно капает с носика...
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|