WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #15 : 23 Декабря 2010, 18:04:07 » |
|
Или этот металлический штуцер на фотке у него ведь резьба он что втройник ввинчивается? конечно, куда же ещё...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #16 : 25 Декабря 2010, 12:19:17 » |
|
Так купил тройник и штуцер потеплеет немного пойду колхоз воплощать всего 200р потратил а радиатор с заменой в 2 рубля встал бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #17 : 25 Декабря 2010, 16:26:53 » |
|
пойду колхоз воплощать фигасе: колхоз! Это МОДЕРНИЗАЦИЯ, а значит - веление времени. Мы улучшаем то, до чего конструкторы не доперли.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #18 : 26 Декабря 2010, 09:55:22 » |
|
Несмотря на мороз я все таки поставил тройник....щас аккум отогрею заведусь погляжу не будет ли течи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #19 : 26 Декабря 2010, 16:36:59 » |
|
Ну вроди покатался ничгде не подтекает....тройник соит даже выше чем родной рароотсос...хы.....так что пробок не будет. Всем спасибо за полезные советы....сэкономил 1800рублей!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #20 : 26 Декабря 2010, 17:06:29 » |
|
во, молодец! получи плюс в карму
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #21 : 04 Января 2011, 06:13:57 » |
|
Сегодня только увидел что у меня на иже в расширительный бачок идет 2 пароотводящие трубки: первая от радиатора которую я и делал а вторая прямо от верхушки термоса (самая верхняя точка). Постоял почесал репу и не понял че я мучался - взял заглушил дыру в радиаторе и в бачке а второй пароотвод от термоса оставил.......все равно воздух наверх из радиатора выйдет к термосу. Я правильно думаю? В книге кстати вообще нету про пароотвод который вверху термоса только нарисован от радиатора который
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 06:17:07 от санчус »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 04 Января 2011, 08:28:03 » |
|
В книге кстати вообще нету про пароотвод который вверху термоса только нарисован от радиатора который В книге вариант охлаждения с нижним термостатом. Верхний термостат - сейчас большая редкость, но у Кондрашкина есть описание этой системы.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #23 : 04 Января 2011, 08:55:49 » |
|
Вот у меня как раз верхний термостат с патрубком врезанным сверху и трубкой к бачку. ИМХО. Вторая трубка идущая на радиатор нафиг не нужна......сделана по идиотски прямо над аккумум и на морозе у меня она обломилась от бачка с соском.....акк постоянно домой таскаю....короче заглушил в радиаторе и в бачке оставить пароотсос верхушки термоса - бачок. Если кто скажет что нужен второй пароотвод и обоснует почему пишите - скажу огромное спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 04 Января 2011, 12:57:52 » |
|
В радиаторе скорость потока ОЖ падает, поэтому в вверху коллектора пар скапливается. Вобщем-то это не опасно, он быстро конденсируется. Хуже если воздух в системе, но этого допускать нельзя. Вот для гарантии да Орбите и сделали два паротвода. На радиаторе - традиционно (когда-то горловина радиатора была высшей точкой мотора), а на термостате - правильно (верхняя точка). ПМСМ, при системе с верхним пароотводом надо лучше следить за уровнем в расширительном бачке.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #25 : 04 Января 2011, 14:48:36 » |
|
Если кто скажет что нужен второй пароотвод и обоснует почему пишите - скажу огромное спасибо. а чё ты паришься, ты уже всё сделал, он тебе мешает? не думаю, так что...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #26 : 04 Января 2011, 17:24:22 » |
|
Вот сегодня на морозе штуцер на расширительном бачке оболомился сволосчь который в радиатор шел......вот и думал раз есть другой пароотвод наверху термоса.....теперь этот пароотвод действительно не нужен....заглушил с обоих сторон а вся пара будет все равно подниматься в термос а оттуда по шланчику в бачок......... Со смекалкой в авто не очень поэтому и спрашиваю....тут на форуме граммотных людей набивших шишки много.....а то говорят купи новый бачок и новый радиатор = 2500 с работой как минимум.....они че на дороге валяются.....оказывается всего то 2 самореза ввернуть и 2.5килорубля сэкономлено!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #27 : 04 Января 2011, 17:34:51 » |
|
Вот у меня как раз верхний термостат с патрубком врезанным сверху и трубкой к бачку. ИМХО. Вторая трубка идущая на радиатор нафиг не нужна......сделана по идиотски прямо над аккумум и на морозе у меня она обломилась от бачка с соском.....акк постоянно домой таскаю....короче заглушил в радиаторе и в бачке оставить пароотсос верхушки термоса - бачок. Если кто скажет что нужен второй пароотвод и обоснует почему пишите - скажу огромное спасибо.
ты всё сделал правильно,но если хочеш совсем правильно то пароотвод с радиатора все таки нужен. т.к верхние две трубки радиатора остаются завоздушеными. побочный эффект,большее расширение жидкости в бачке(расширяется при нагреве не тосол а частицы воздуха в системе)и теоретически меньшая теплоотдача радиатора ~5% p.s.короче все путем!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #28 : 04 Января 2011, 17:37:12 » |
|
В радиаторе вверху отверсие заглушено.....че там завоздушено может быть.....рядом толстый подводящий шланг от термоса а в термосе вверху пароотвод есть.....хм....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #29 : 04 Января 2011, 18:19:02 » |
|
В радиаторе вверху отверсие заглушено.....че там завоздушено может быть.....рядом толстый подводящий шланг от термоса а в термосе вверху пароотвод есть.....хм....
завовдушено потому что воздух всегда вверху.и выйти он мог раньше через пароотвод.если только саморез приоткрутить и выпустить воздух. P.S. думаю заморачиваться с этим не стоит,на работе двигла это никак не отразится..... по крайней мере у меня....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|