Обломился штуцер пароотводящей трубки к радиатору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:40:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обломился штуцер пароотводящей трубки к радиатору  (Прочитано 23802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #15 : 23 Декабря 2010, 18:04:07 »

Или этот металлический штуцер на фотке у него ведь резьба он что втройник ввинчивается?
конечно, куда же ещё...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
санчус
Гость
« Ответ #16 : 25 Декабря 2010, 12:19:17 »

Так купил тройник и штуцер потеплеет немного пойду колхоз воплощать всего 200р потратил а радиатор с заменой в 2 рубля встал бы.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #17 : 25 Декабря 2010, 16:26:53 »

пойду колхоз воплощать
фигасе: колхоз! Это МОДЕРНИЗАЦИЯ, а значит - веление времени. Мы улучшаем то, до чего конструкторы не доперли.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
санчус
Гость
« Ответ #18 : 26 Декабря 2010, 09:55:22 »

Несмотря на мороз я все таки поставил тройник....щас аккум отогрею заведусь погляжу не будет ли течи.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #19 : 26 Декабря 2010, 16:36:59 »

Ну вроди покатался ничгде не подтекает....тройник соит даже выше чем родной рароотсос...хы.....так что пробок не будет.
Всем спасибо за полезные советы....сэкономил 1800рублей!!!
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #20 : 26 Декабря 2010, 17:06:29 »

во, молодец! получи плюс в карму Smile
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
санчус
Гость
« Ответ #21 : 04 Января 2011, 06:13:57 »

Сегодня только увидел что у меня на иже в расширительный бачок идет 2 пароотводящие трубки: первая от радиатора которую я и делал а вторая прямо от верхушки термоса (самая верхняя точка). Постоял почесал репу и не понял че я мучался - взял заглушил дыру в радиаторе и в бачке а второй пароотвод от термоса оставил.......все равно воздух наверх из радиатора выйдет к термосу.
Я правильно думаю?
В книге кстати вообще нету про пароотвод который вверху термоса только нарисован от радиатора который
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 06:17:07 от санчус » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #22 : 04 Января 2011, 08:28:03 »

В книге кстати вообще нету про пароотвод который вверху термоса только нарисован от радиатора который
В книге вариант охлаждения с нижним термостатом. Верхний термостат - сейчас большая редкость, но у Кондрашкина есть описание этой системы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
санчус
Гость
« Ответ #23 : 04 Января 2011, 08:55:49 »

Вот у меня как раз верхний термостат с патрубком врезанным сверху и трубкой к бачку.
ИМХО. Вторая трубка идущая на радиатор нафиг не нужна......сделана по идиотски прямо над аккумум и на морозе у меня она обломилась от бачка с соском.....акк постоянно домой таскаю....короче заглушил в радиаторе и в бачке оставить пароотсос верхушки термоса - бачок.
Если кто скажет что нужен второй пароотвод и обоснует почему пишите - скажу огромное спасибо.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #24 : 04 Января 2011, 12:57:52 »

В радиаторе скорость потока ОЖ падает, поэтому в вверху коллектора пар скапливается. Вобщем-то это не опасно, он быстро конденсируется. Хуже если воздух в системе, но этого допускать нельзя. Вот для гарантии да Орбите и сделали два паротвода. На радиаторе - традиционно (когда-то горловина радиатора была высшей точкой мотора), а на термостате - правильно (верхняя точка).
ПМСМ, при системе с верхним пароотводом надо лучше следить за уровнем в расширительном бачке.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #25 : 04 Января 2011, 14:48:36 »

Если кто скажет что нужен второй пароотвод и обоснует почему пишите - скажу огромное спасибо.
а чё ты паришься, ты уже всё сделал, он тебе мешает? не думаю, так что...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
санчус
Гость
« Ответ #26 : 04 Января 2011, 17:24:22 »

Вот сегодня на морозе штуцер на расширительном бачке оболомился сволосчь который в радиатор шел......вот и думал раз есть другой пароотвод наверху термоса.....теперь этот пароотвод действительно не нужен....заглушил с обоих сторон а вся пара будет все равно подниматься в термос а оттуда по шланчику в бачок.........
Со смекалкой в авто не очень поэтому и спрашиваю....тут на форуме граммотных людей набивших шишки много.....а то говорят купи новый бачок и новый радиатор = 2500 с работой как минимум.....они че на дороге валяются.....оказывается всего то 2 самореза ввернуть и 2.5килорубля сэкономлено!!!
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 04 Января 2011, 17:34:51 »

Вот у меня как раз верхний термостат с патрубком врезанным сверху и трубкой к бачку.
ИМХО. Вторая трубка идущая на радиатор нафиг не нужна......сделана по идиотски прямо над аккумум и на морозе у меня она обломилась от бачка с соском.....акк постоянно домой таскаю....короче заглушил в радиаторе и в бачке оставить пароотсос верхушки термоса - бачок.
Если кто скажет что нужен второй пароотвод и обоснует почему пишите - скажу огромное спасибо.

ты всё сделал правильно,но если хочеш совсем правильно то пароотвод с радиатора все таки нужен.
т.к верхние две трубки радиатора остаются завоздушеными. 
побочный эффект,большее расширение жидкости в бачке(расширяется при нагреве не тосол а частицы воздуха в системе)и теоретически меньшая теплоотдача радиатора ~5%   Big Grin Big Grin


p.s.короче все путем!!!!!!!!
Записан

Все будет хорошо !
санчус
Гость
« Ответ #28 : 04 Января 2011, 17:37:12 »

В радиаторе вверху отверсие заглушено.....че там завоздушено может быть.....рядом толстый подводящий шланг от термоса а в термосе вверху пароотвод есть.....хм....
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #29 : 04 Января 2011, 18:19:02 »

В радиаторе вверху отверсие заглушено.....че там завоздушено может быть.....рядом толстый подводящий шланг от термоса а в термосе вверху пароотвод есть.....хм....
завовдушено потому что воздух всегда вверху.и выйти он мог раньше через пароотвод.если только саморез приоткрутить и выпустить воздух.

P.S.  думаю заморачиваться с этим не стоит,на работе двигла это никак не отразится.....
по крайней мере у меня....  Smile
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 22:20:27