Пуск холодного двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 12:57:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пуск холодного двигателя  (Прочитано 2922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 29 Августа 2004, 20:05:24 »

Вопрос по пуску холодного двигателя: сделал все  насчет пуска по мануалу, поставил. Сажусь,вытягиваю подсос,включаю зажигание. Обороты 2500, но через 4-5 секунд падают до 1500, двиг начинает подтраивать. Пусковое устройство работает, уровень-половина площадки. Двиг так и должен работать(может по холоду нормально будет?), или что-то неправильно ?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 29 Августа 2004, 21:53:12 »

У меня так: с вытащенным подсосом ключ на старт, с двух-трех бжиков стартера двигатель схватывает, сначала полторы тысячи где-то секунду, а потом взревывает и до 2,5 раскручивается, подсос я сразу глушу до 1,5. Все, можно ехать.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 30 Августа 2004, 09:05:16 »

все правильно, лето, тепло на улице, смесь, при полностью вытянутом подсосе сильно переобогащается, двиг начинает троить.. зимой будет получше, устранять - по мере прогрева утапливать постепенно ручку подсоса, чтобы двиг не троил. Можно конечно, регулировками добиться, чтобы вообще не троил, но это помоему излишне, да и зимой хуже будет..
Записан
Nicolay
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 09 Сентября 2004, 11:06:49 »

Цитировать
сообщение  ScrewDriver
У меня так: с вытащенным подсосом ключ на старт, с двух-трех бжиков стартера двигатель схватывает, сначала полторы тысячи где-то секунду, а потом взревывает и до 2,5 раскручивается, подсос я сразу глушу до 1,5. Все, можно ехать.


Мне тут надо было срочно поехать, на улице градусов +6 было, завелся нормально, сразу поехал на подсосе где-то 1500 оборотов, надо было повернуть налево на довольно оживленную улицу, подгодал момент чтобы влится в поток, выезжаю, чуть-чуть прибавляю газу, а машина не едет вообще павпЅ, даже скорее тормозит павпЅ павпЅ.  Больше неохота на непрогретой машине ехеть. sad

Это вообще нормально или возможно следствие какой-то неисправности?

На прогретом двигателе все отлично.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 09 Сентября 2004, 11:10:44 »

На непрогретой больше износ деталей, хуже смесеобразование, больше расход бензина (ну и потом, можно вообще забыть о подсосе...).
Записан

Nicolay
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 09 Сентября 2004, 11:18:14 »

Цитировать
сообщение  harvester
На непрогретой больше износ деталей, хуже смесеобразование, больше расход бензина (ну и потом, можно вообще забыть о подсосе...).


В нормальной ситуации я на непрогретой машине не еду, но иногда бывают случаи когда надо, меня интересует почему такой эффект, может хреновый бензин или еще чего или это норма?

Или может задать вопрос по другому что сделать чтобы динамика на холодном двигателе улучшилась?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 09 Сентября 2004, 11:23:10 »

Цитировать
сообщение  shultz
Вопрос по пуску холодного двигателя: сделал все  насчет пуска по мануалу, поставил. Сажусь,вытягиваю подсос,включаю зажигание. Обороты 2500, но через 4-5 секунд падают до 1500, двиг начинает подтраивать. Пусковое устройство работает, уровень-половина площадки. Двиг так и должен работать(может по холоду нормально будет?), или что-то неправильно ?

Так ты так и держишь подсос полностью вытянутым? Не знаю, что там в мануале написано, но после пуска надо подсос притопить, чтоб обороты были устойчивые, но не больше тысяч полутора. И притапливать его по мере прогрева (обороты иначе увеличиваются).
И большие обороты (2500) для холодного движка не есть хорошо.

У меня движок ВАЗ-21213, близкий родственник твоего движка Smile
Я делаю так. Подсос на себя до упора, завелся, притопил подсос, через полминуты-минуту поехал. Обороты ХХ держу подсосом около 1200-1300. При прогреве до 50 градусов (когда начинает шевелиться стрелка температуры, буквально через 3-4 минуты) убираю подсос полностью. Температура на улице сейчас с утра 6-8 градусов.
Зимой примерно так же делал, только движок прогревал на стоянке минут 5, не давая ему больше 1500 оборотов.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 09 Сентября 2004, 13:05:02 »

to Nicolay
это нормально.
если совсем не прогреваешься, подсосом выставляешь не менее 2000 об, и постоянно поддаешь газу.трогаешься на сцеплении без просадки оборотов, передачи переключать почаще (про четвертую и пятую забудь) обороты от 2 до 3 т. выше  плохо скажется на двигателе.
дополнение
"Или может задать вопрос по другому что сделать чтобы динамика на холодном двигателе улучшилась?"
поставить инжектор:(
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 09 Сентября 2004, 13:58:47 »

Цитировать

Что решать?

Беречь двигатель (прогревать заранее) или не беречь.

Если еду на непрогретой, то ставлю 2000-1500 минуту, потом опускаю до 1200-1300, и потихоньку еду, сильно не газуя, больше накатом. ИМХО лучше прогреть. То что не больше 2000-3000 надо держать это да. Но одно дело стоять, а другое ехать. Нагрузка, повышенный износ, а у тебя пока еще температура масла и камеры сгорания не те (тут можно долго расписывать...). А войдет в привычку, потом что-нибудь начнется и т.д... Будешь кусать локти. Плохой дрыгатель...
Конечно, надо и по ситуации. Если ехать 5мин, то чего греться 10?
Записан

Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #9 : 09 Сентября 2004, 14:02:07 »

У меня на непрогретом двигателе, держу подсосом 2000 - 2500. Никаких провалов, динамика нормальная.
А на инжекторе все сделано так же, только состав смеси определяет электроника.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 09 Сентября 2004, 14:14:49 »

Цитировать
сообщение  harvester
Беречь двигатель (прогревать заранее) или не беречь.

Если еду на непрогретой, то ставлю 2000-1500 минуту, потом опускаю до 1200-1300, и потихоньку еду, сильно не газуя, больше накатом. ИМХО лучше прогреть. То что не больше 2000-3000 надо держать это да. Но одно дело стоять, а другое ехать. Нагрузка, повышенный износ, а у тебя пока еще температура масла и камеры сгорания не те (тут можно долго расписывать...). А войдет в привычку, потом что-нибудь начнется и т.д... Будешь кусать локти.

На самом деле тут вопрос не такой однозначный. Ибо если долго греть двигатель, то он тоже работает в неоптимальном режиме. И общее время работы больше получается. А по спидометру пробег получается небольшой (если только нет глюков с электронной панелью Big Grin).

PS. В ЗР была интересная статья на эту тему. Рекомендую прочитать. Там с разных сторон рассматривается этот вопрос.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #11 : 10 Сентября 2004, 09:27:13 »

Аналогично сажусь в машинку вытягиваю подсос до упора , и завожусь (хватает одного пинка), далее сразу топлю подсос и ловлю обороты 1200-1400 так стою с минуту (протираю стекла, фары привычка у меня такая не навижу с грязными ездить), далее притаплваю подсос до оборотов 1000-1100 и еду потихоньку шибко не газуя 2-3 км  и движок прогрет.

А вот тема о том что сделать чтоб на холодном движке ехать было приятно:
- Стоит поставить БСЗ и зазор в свечах до 1 мм, так на более бедной смеси ехать лучше будет,
-Поставить терморегулятор от 08 на хобот кастрюли
Более экстремальные способы
-использование РВ от ММ (с более широкими фазами) так лучше наполнение цилиндров более бедной смесью.
-карбюраторы типа Солекс 073 (изночально долее обогащенная смесь)
И в конце концов
-Использование электрических предпусковых подогревателей (большенство держит свои авто либо в гаражах либо на стоянках под фанарями а значит электричество поблизости есть) а значит устройство типа таймера и электрический подогреватель. Зато прикиньте какой кайф зимой при -20 садитесь в машину а температура ОЖ уже 40 градусов заводится с пол пинка и можно сразу печку включать.

PS Греть двигатель или ехать сразу прямиком к капиталке пусть решает каждый сам, для себя я решил что мне дешевле сделать капиталку чем тратить бензин для прогрева на месте до рабочей температуры
Записан
Urich
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Йошкар-Ола

« Ответ #12 : 23 Сентября 2008, 18:22:09 »

в начале прочитал, то что искал - С ПРОГРЕВОМ падают обороты, приходиться подсос вытаскивать, или подгазовывать - падают до нуля (может заглохнуть). В чём проблема - и карбюратор настраивал и в сервисе поменяли. Старый хозяин говорил что так с покупки у преведущего. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Записан

Иж-2126-030-2001, цвет океан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 23 Сентября 2008, 18:39:07 »

во блин,археологи Smile У меня тогда еще и ижа не было,на шестерке ездил. И карбюратор был для меня чем-то непонятным.
Так не должно быть.
Во-первых,сразу после пуска нужно убирать подсос до достижения минимальных устойчивых оборотов.
Во-вторых,если прикалывает стоять и рычать на 2500-3000 на холодном движке,можно чуть увеличить открытие дросселной заслонки при вытащенном подсосе.
Ну и перво-наперво проверить и в случае необходимости отрегулировать работу пускового устройства по мануалу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PP_2126
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149

где то в Вятке и дома :)

« Ответ #14 : 23 Сентября 2008, 19:13:00 »

На непрогретой больше износ деталей, хуже смесеобразование, больше расход бензина (ну и потом, можно вообще забыть о подсосе...).
А он живой? Я про автора. Smile Все уходят и я уйду, наверное.
Записан

Skoda Octavia Tour
был ИЖ2126-30
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 10:28:34