На ходу печка дует еле еле теплым((( HeLp!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:01:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На ходу печка дует еле еле теплым((( HeLp!!  (Прочитано 11288 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #30 : 05 Января 2011, 19:51:25 »

а могла просто быть плохая циркуляция тосола из-за того, что у моего радиатора печки горловины погнутые были в половину, из-за советских хамутов, у корорых как  барашком, сверху затяжка идет?
Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #31 : 05 Января 2011, 20:50:53 »

так что промывка не помогла ? 
у моего радиатора печки горловины погнутые были в половину
а если воздух на половину перекрыть . машина будет ехать ?  я думаю что может плохо дуть , но не до тех пор чтоб холодным воздухом дуть
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #32 : 05 Января 2011, 20:58:21 »

а могла просто быть плохая циркуляция тосола из-за того, что у моего радиатора печки горловины погнутые были в половину, из-за советских хамутов, у корорых как  барашком, сверху затяжка идет?
да
а если воздух на половину перекрыть . машина будет ехать ?  я думаю что может плохо дуть , но не до тех пор чтоб холодным воздухом дуть
речь о тосоле а не о воздухе, если через радиатор печки плохо проходил тосол, то не чё удивительного
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #33 : 18 Января 2011, 22:37:48 »

Господа, все процедуры уже как недели две назад выполнил, и печка дует таким же Г... на ходу(((. На месте так же шик, а едза - пи...(( Я уже не знаю что такое!!! все барсики 41 как с тепловой пушкой зимой, а у меня г..(( Изучил в идеале устройство печки и заслонки и циркуляцию воздуха печки, все заслонки как надо!((( грешу на помпу уже, может там крыльчатка не такая, но она целая обсолютно(( кстати есть разница по кол-ву крыльев и их формой, между помпой от 412 и 2141 барсика? На моем просто до меня какие то животные ездли, я его из г... весь поднял, и приключений с каждым снятым агрегатом было куча, в полне возможна и гениальная заменя агрегатов таких, что бы еще хотя бы два дня эти изверги покатались на нем))) Вот и думаю еще про термос, что мож он козлит, но брал я его новый еще в том году и машина всего на нем проездила ~ км 150. У меня датчик t ОЖ не работает и при прогреве я ориентируюсь по времени прогрева или по включению карлсона. Примерно до 90, двидка минут за 15 нагревается на 1500 оборотах, на месте. Это вроде означает, что термос работает нормально. Приезжаю после катания, на своей 41-й ледянке)) и щупаю движку и патрубки на главном радиаторе и от термоса - Горячие и главный радиатор горячий, картонка спасает)) но а печка как будто встречным потоком остужается(( после поездки минуты 3 постоишь на 1500 оборотах, включаешь печку и дует шикарно, будто сново радиатор печки нормально нагрелся. Не понимаю почему у меня так(( может это еще из-за того, что защитки нет от воды, в отсеке печки и блока предохранителей? Может она все таки отгоняет встречный поток как то?
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 22:44:00 от Mastodon » Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #34 : 18 Января 2011, 23:56:10 »

проток через печку хреновый, жижа с трудом заходит в радик печки, быстренько остывает в нем и неспеша выползает...
ИМХО, либо штуцера зарджавелли, либо помпа фиговая или зазор очень большой у крыльчатки с блоком...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #35 : 19 Января 2011, 07:26:32 »

а если купить новый радик, то латуневый же нужен? как я думаю, аллюминевый Г... будет для печки.
Записан

Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #36 : 19 Января 2011, 07:37:53 »

может скорее всего мой уже старый просто напросто? 90 гв москвич мой)
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #37 : 19 Января 2011, 07:50:20 »

Не знаю сколько стоит радиатор отопителя на 2141, но думаю дороже термостата. Всетаки симптомы рано открывающегося термоса. попробуй снять его и проверить. Бывает они и с новья хреновые. Защита от воды- это имеется в ввиду резиновый уплотнитель м/у отсеком печки и моторным? оно нужно только для того, чтобы вентилятор печки не засасывал воздух из моторного отсека.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #38 : 19 Января 2011, 08:05:09 »

Всетаки симптомы рано открывающегося термоса. попробуй снять его и проверить.
Первое: 2141 90 г. Какой вообще термостат стоит верхний или нижний?
В принципе, проверить можно по температуре отводного шланга от радиатора. Но на печку это принципиального влияния не окажет. Даже если термостат всегда открыт, мотор все равно нагреется до 90 гр. только дольше. Соответственно и печка греть должна.
Второе: циркуляция через печку зависит от забитости каналов печки, шлангов подвода-отвода и насколько хорошо помпа сосет (но надо изучать схему системы охлаждения).

 
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #39 : 19 Января 2011, 08:17:03 »

Если печка остывает при движении , а во время стоянки нагревается, то скорей всего копать надо термос.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #40 : 19 Января 2011, 19:44:52 »

Если печка остывает при движении , а во время стоянки нагревается, то скорей всего копать надо термос
но у него радиатор закрыт картонкой  . попробуй помпу поставить без прокладки . только на герметик . но прежде проверь без герметика прикрутив на два болта плотно , если крыльчатка не цепляет то ставь без прокладки .... как заливал тосол ?
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 19:50:28 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #41 : 19 Января 2011, 20:08:55 »

всё-таки это проблема в печке.термостат здесь ни при чём,прогревается же достаточно быстро,и патрубки вроде как говорит горячие.у мя подобное было,на 1 положении печка дула немного горячим,на 3 положении много холодным.исправил промывкой радиатора печки,заклейкой лишних дыр в его "сотах",подгонкой и проклейкой поролоном всех заслонок - и "здравствуй африка".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #42 : 19 Января 2011, 20:36:53 »

заливал через дачтик температуры ОЖ, пока не полилось от туда, для избежания воздушных пробок. Патрубки печки горячие, когда маленько проедешь - теплые, соответственно пробки воздушной нету. Радиатор промыл свякой ядерной химией и ничего. Пробовал заливать тосол, как мне раннее говорил Masterwolf, залил где то литр, тосол долго утекал, решил по старому методу продолжить заливку, так и залил)
Записан

Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #43 : 19 Января 2011, 20:46:56 »

Может мне просто на просто радиатор на новый, может мой уже состарился и пора ему на металл.  Еще свой попробую разобрать
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 20:49:48 от Mastodon » Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #44 : 19 Января 2011, 22:18:35 »

если радиатор медный . то лучше его распаять и почистить попробовать . а патрубки на печку должны быть горячими когда рабочая температура двигателя . наверно всётаки радиатор забит раз через него несмог залить . обычно в течении 10 минут всё заливал
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 06:40:31