Решился и поставил пару 4,22 вместо 3,9 небольшой отчёт.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:06:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решился и поставил пару 4,22 вместо 3,9 небольшой отчёт.  (Прочитано 3832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« : 20 Декабря 2010, 23:35:54 »

Первый вопрос-для чего?
эксплуатация автомобиля на 99% проходит в Москве,где средняя скорость движения едва достигает 85 км/ч,а динамика разгона временами требуется высокая.Так же на машине стоит двигатель ваз 2103 который в сравнении с раннее стоявшем двигателем узам по моим меркам слабоват.И ещё хотелось некоторые изменение для зимней езды.(трогаться в натяг)

И так с момента установки пары прошло уже 2,5 месяца.не буду вдаваться в подробности, о тонкости этого процесса ибо написано про это не раз.Считаю что поставленные мною задачи записанные  выше полностью себя оправдали.а именно:
Намного проще при трогание автомобиля на малых оборотах,что дало большой плюс при движении в пробках и на снегу,появилась возможность переходить на повышенные передачи даже на подъёмах при низких оборотах двигателя,и это опять дало большой выигрыш при движении по снегу.Повысилась топливная экономичность,при каждодневной езде по Москве на работу.Возросла динамика разгона.
На мой взгляд считаю что грузовая пара для крупного города и двигателя ваз отлично выполняет поставленные задачи.
Решение о замене возникло не сразу,было опрошено несколько бывалых автолюбителей,а сомнения оставались.
Сомнения полностью развеялись после сравнительной езды на автомобиле ваз 2107 с парой 3,9 и автомобиля 2106 с парой 4,1.
Однако замечу что с двигателем узам пары 3.9 прекрасно хватало.
В общем мне понравилось. duh

Отдельное спасибо-Юджину в помощи приобретения пары.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 21 Декабря 2010, 00:25:16 »

да у меня узам 1.7 гп-3.9 укорачивать её (на 4.22)нет никакого смысла.а вот на жигули с двигателем 1.5 ставят гп-4.1.правда тазы2101-07 квадратные,а ижи 2126 не совсем.в городе ваш вариант вполне подойдет,а на трассе все же 3.9 предпочтительнее....
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 00:27:46 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 00:34:49 »

да ну, имхо укорачивать есть смысл всегда... я бы себе 4.5 поставил с удовольствем.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 21 Декабря 2010, 00:35:03 »

bezmenov_victor
с ваз-кпп и еще укоротил? впрочем да...3-й движок я уже и не помню как ездит
но ваз-кпп ( она же сама по себе "не едет"  lol) ...съедят нас рядо1поклонники  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 23:21:35 »

Добавлю ещё плюс:улучшился режим торможения двигателем-а это экономия тормозных колодок lol
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 21 Декабря 2010, 23:32:10 »

а это экономия тормозных колодок
точно, съедят  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #6 : 21 Декабря 2010, 23:51:38 »

Я пошёл другим путём. Вместо замены ГП заменил ... распредвал на более "тяговитый". Результатом доволен, тяга (кр.момент) двигателя реально увеличилась. А если ещё заменить и ГП на "грузовую"...?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 22 Декабря 2010, 00:10:33 »

Вместо замены ГП заменил ... распредвал на более "тяговитый".
аналогично+ еще ваз-кпп с "неедущими передачами" Smile
причем и то и то ( вал и кпп) и на вазе и на узаме
+ГП еще имхо будет уже слишком трактор
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 22 Декабря 2010, 00:27:16 »

  Я заметил, что у меня экономичный режим малость промахивается. Где то на 100 км/час приходится. Если ехать 90 (камер понаставили на ленинградке), то расход на пару литров поднимается. Можно конечно перечиповаться, но не умею пока. А вот пара 4.22 поставила бы всё на своё место. В том числе и нормальный ход на пятой при 60 км/час.
  Есть ещё пара аркументов.
  Мои 2 литра уж очень сильно мучают коробку. Если поставить 4.22, то не будет реализации большого крутящего момента.
  Машинка в стандартных городских пробках на второй передаче на ХХ едет чуть быстрее, чем поток. Убавить бы.

  Только вот денег это всё стоит. А деньги достать ещё труднее, чем детали.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 22 Декабря 2010, 00:33:46 »

Мои 2 литра уж очень сильно мучают коробку. Если поставить 4.22, то
то да, ей ппц Smile
этот момент ее окончательно добъет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 22 Декабря 2010, 00:51:58 »

  Наоборот. Коробка зажата между мотором и колёсами. Если выход на колёса будет происходить на бОльших оборотах кардана, то крутящий момент на нём и на коробке будет меньше.
  Блин, а ведь у меня два моста. Это ж в два раза дороже.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 22 Декабря 2010, 01:29:01 »

  Наоборот. Коробка зажата между мотором и колёсами. Если выход на колёса будет происходить на бОльших оборотах кардана, то крутящий момент на нём и на коробке будет меньше.
  Блин, а ведь у меня два моста. Это ж в два раза дороже.
А можно тоже самое только на пальцах?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 02:06:35 »

на пальцах просто: срыв в букс на снегу на высших передачах и перерасход бензина. ag
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #13 : 22 Декабря 2010, 02:47:12 »

Большие колёса компенсируют
Записан

Понечётный гундос.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #14 : 22 Декабря 2010, 06:41:18 »

Мои 2 литра уж очень сильно мучают коробку. Если поставить 4.22, то не будет реализации большого крутящего момента.
А в чем мучения коробки будут заключаться?
на пальцах просто: срыв в букс на снегу на высших передачах и перерасход бензина. ag
Так коробке наоборот это дело в радость Wink
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:26:43