БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #15 : 20 Декабря 2010, 09:04:41 » |
|
С карлсоном не тяни, и не жди весны. Неизвестно, в какой ситуёвине можешь оказаться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВовАрик
Основа форума
Карма +149/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 253
Где то в Верхотурье
Семья!
Россия, Свердловская область, Верхотурье Пежо 206
|
|
« Ответ #16 : 20 Января 2011, 06:58:41 » |
|
Вот напишу тоже здесь дабы не создавать темы. После смены термостата (Вот как его меняли http://2126.ru/forum/index.php?topic=69262.0). Машина стала долго нагреватьсядо 90, в салоне стало довольно прохладно. Вопрос: 1. Как называется датчик, который стоит на радиаторе? 2. Как называется датчик который стоит на двигателе с левой стороны? 3. Может ли тосол не попасть в радиатор печки, и поэтому в машине стало прохладно? Или просто воздушная пробка? P.S. Сорри за тупость, но вот такой я!
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 07:00:00 от ВовАрик »
|
Записан
|
Главное для меня семья!
|
|
|
East
Частый гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 209
Тюмень
|
|
« Ответ #17 : 20 Января 2011, 07:46:08 » |
|
После смены термостата...машина стала долго нагреватьсядо 90, в салоне стало довольно прохладно. Вопрос: 1. Как называется датчик, который стоит на радиаторе? 2. Как называется датчик который стоит на двигателе с левой стороны? 3. Может ли тосол не попасть в радиатор печки, и поэтому в машине стало прохладно? Или просто воздушная пробка? P.S. Сорри за тупость, но вот такой я!
Термостат подклинил на "большом круге" охлаждения, вот и прохлада в салоне. Датчики тут ни причём. Но для инфы: в радиаторе датчик включения карлсона, в блоке датчик температуры жидкости. Воздух в печке? Может, но вряд ли. Уже всё равно бы пробку воздушную продавило. Проверь открыт ли кран печки. Ну и готовься к покупке термостата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВовАрик
Основа форума
Карма +149/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 253
Где то в Верхотурье
Семья!
Россия, Свердловская область, Верхотурье Пежо 206
|
|
« Ответ #18 : 20 Января 2011, 11:17:06 » |
|
Термостат подклинил на "большом круге" охлаждения, вот и прохлада в салоне. Датчики тут ни причём. Но для инфы: в радиаторе датчик включения карлсона, в блоке датчик температуры жидкости. Воздух в печке? Может, но вряд ли. Уже всё равно бы пробку воздушную продавило. Проверь открыт ли кран печки. Ну и готовься к покупке термостата.
Опять? Я вот его только что поменял, краник открыт. А с датчиками спасибо за инфу! Термостат рабочий. Проверил путем щупанья шлангов. Думаю что просто в системе где то пробка, которая и не дает горячему воздуху пробиться к радиатору печки.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 11:18:36 от ВовАрик »
|
Записан
|
Главное для меня семья!
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #19 : 20 Января 2011, 11:37:01 » |
|
Ищешь шланг, отводящий тосол от печки. Двигатель пусть молотит на ХХ. Ослабляешь хомут в районе помпы, приспускаешь шланг, пока не польется тосол. Полилось? В печке пробки нет.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ВовАрик
Основа форума
Карма +149/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 253
Где то в Верхотурье
Семья!
Россия, Свердловская область, Верхотурье Пежо 206
|
|
« Ответ #20 : 20 Января 2011, 12:29:02 » |
|
Ищешь шланг, ослабляешь хомут в районе помпы, приспускаешь шланг, пока не польется тосол. Полилось? В печке пробки нет.
Это который горбинкой идет от помпы к радиатору?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 12:30:08 от ВовАрик »
|
Записан
|
Главное для меня семья!
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #21 : 20 Января 2011, 12:40:57 » |
|
Скажу проще это верхний шланг на печку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #22 : 20 Января 2011, 12:43:53 » |
|
стало холоднее в салоне Так то за ночь промерзает и пока согреется, особенно если печка позабилась, заслонки сломались. Я пока их не исправил больше получаса мёрз. До места успевал доехать. температура выше 70 не подымалась Может всё же датчик или панелька врёт. С напряжением (контактами) связано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #23 : 21 Января 2011, 08:46:22 » |
|
Это который горбинкой идет от помпы к радиатору? Это патрубок системы охлаждения двигателя. Тама часто остается воздушная пробка. А в печку идет Скажу проще это верхний шланг на печку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 21 Января 2011, 11:07:44 » |
|
Со стороны моторного щита с пассажирской стороны под кожухом вентилятора отопителя в салон заходят два шланга: в печку - верхний, а из печки - нижний. Шланг системы охлаждения "с горбиком" -самый высокий по расположению - легким движением руки подвергается модернизации путем врезания тройника, от которого пускается тонкий шланг на второй сосок расширительного бачка. Таким макаром из этой верхней точки системы охлаждения отводятся появляющиеся по разным причинам воздушные пробки в системе охлаждения.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ВовАрик
Основа форума
Карма +149/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 253
Где то в Верхотурье
Семья!
Россия, Свердловская область, Верхотурье Пежо 206
|
|
« Ответ #25 : 21 Января 2011, 11:28:12 » |
|
Шланг системы охлаждения "с горбиком" -самый высокий по расположению - легким движением руки подвергается модернизации путем врезания тройника, от которого пускается тонкий шланг на второй сосок расширительного бачка. Таким макаром из этой верхней точки системы охлаждения отводятся появляющиеся по разным причинам воздушные пробки в системе охлаждения.
А можете сфотографировать как это выглядит. И направьте в тему где такое делали. От чего ставить тройник? Обычный сантехнический?
|
|
|
Записан
|
Главное для меня семья!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 21 Января 2011, 11:44:36 » |
|
По теме тепла в салоне. 1. Скорее всего надо снимать и смотреть печку. Чаще всего ломаются заслонки или управление ими. И заслонки ПЕРЕКРЫВАЮТ доступ тёплого воздуха в салон. 2. Заодно и посмотреть не забился ли радиатор печки снаружи, продуть его. 3. Гипотетически радиатор печки может забиться изнутри, но геморное промывание его не даёт желаемого результата если имеются 1 и 2 причина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 209
Тюмень
|
|
« Ответ #27 : 21 Января 2011, 12:38:22 » |
|
ВикторД Отсутствие тепла в салоне может быть по разным причинам, в том числе и по причинам, перечисленным Вами. Но если у топикстартера БЫЛО ТЕПЛО в салоне, а после замены термостата стала "свежесть морозного утра", то какого лешего ему снимать печку, разглядывать заслонки и продувать радиатор? Либо воздух в системе, либо некачественный термостат. Скорее всего и то и другое, ибо долгий прогрев на совести термостата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #28 : 21 Января 2011, 13:37:38 » |
|
А можете сфотографировать как это выглядит. И направьте в тему где такое делали. От чего ставить тройник? Обычный сантехнический?
Ну поиск если не помог, то тут вот хоть посмотри
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #29 : 21 Января 2011, 15:01:18 » |
|
И всё-же Машину взял 2 месяца назад ... машину обычно ставлю ... в довольно таки теплом гараже, а это оставил на улице. Завел поехал и сразу видно что машина перестала так греться как раньше температура выше 70 не подымалась, а включаю печку так и еще падает. (температура у нас сейчас в среднем -7). Два месяца всё нормально, и только после ночи на морозе начались непонятки. Вентилятор печки при -5-7 град. при работающем двигателе так температуру не просаживает. А вот напряжение в сети запроста жрёт. За 8 предыдущих лет что с машиной делали неизвестно, но скорее всего на электрику мало обращали внимание. Вот плохие (гнилые) контакты и замёрзли, особенно это заметно на контактах массы. Напряжения не хватает вот приботы и дурят. Это вероятней чем замёрзший термостат. Опять таки, почему карлсон не работает? знать были проблемы с электикой. Так что прежде чем остально копать, надо зачистить, исправить электрику и карлсон заменить. С ним сразу будет видно: греется-не греется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|