Автомобильная физика: Бирюку и всем!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:38:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобильная физика: Бирюку и всем!  (Прочитано 1085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 27 Августа 2004, 14:03:56 »

После рассмотрения вопроса о вылете машины я хотел (и даже начал уже) делать отдельную статью про явления, происходящие с автомобилем в процессе движения, основываясь на том, что я изложил в процессе той дискуссии.
Но потом решил не изобретать велосипед Big Grin:D:D, а нашел в интернете готовую статью.
Лучше, чем там написано, я не напишу Smile. Поэтому только даю ссылку для всех желающих. Да я и сам с удовольствием прочитал, пока еще не все.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #1 : 27 Августа 2004, 14:10:00 »

Отличный цикл статей. Спасибо
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 27 Августа 2004, 14:21:07 »

ну прочитал..........и что дает.....как движется и перераспределение сил и так понятно, только почему-то збывают , что не тормозил и аэродинамический эфект нашей машины.tongue И то что при скорости уменьшается вес на задней оси и То что смещён центр массы вперёд....А такую физику с силами и дети в школе понимают.......... Просто если бы параметры созданной модели были доведены до нормы........А то вон и гоночный вариант как крыло у самолёта с подьёмной силой.......по параметрам хуже чем червонец в серийном варианте.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 27 Августа 2004, 14:33:21 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
ну прочитал..........и что дает.....

Все 7 глав прочитал за это время??? И именно прочитал, а не просмотрел по диагонали?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 27 Августа 2004, 14:50:27 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Все 7 глав прочитал за это время??? И именно прочитал, а не просмотрел по диагонали?

Поясняю. Там 7 глав, в каждой 1200-1500 слов (по статистике Word'a).
Сообщение помещено в 15:03. Через какое-то время (пусть 1 минута) ты его заметил, прочитал. Сходил по ссылке. Там все прочитал. Написал ответ. Который в 15:21 оказался в форуме.
Элементарный расчет показывает, что тебе нужно было читать со средней скоростью более 10 слов (именно слов, а не знаков) в секунду (!). И это без учета времени на внимательное рассмотрение графиков!!!

...И ты хочешь сказать, что всю статью еще и осмыслил за это время и там нет ничего интересного? "Не верю!" (С)
Значит, просто не хочешь вникать.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #5 : 27 Августа 2004, 14:58:38 »

У раллийных спортивных машин (которые делают из стандартных серийных) центр масс находится ниже и распраделение нагрузки по осям = 50 на 50 - отсюда следует возможность манипулирования автомобилем как угодно + еще полный привод к тому же. На заводской стандартной переднеприводной машине - распределение нагрузки по осям примерно 70 на перед и 30 на заднюю ось и центр масс выше.
Отсюда вывод какого х... мы без всяких переделок пытаемся ездить на серийном авто так же как на гоночном !!!!
Да плюс к тому же, честно скажу, - мы просто все экстрималы - наши машины настолько хрупкие и случись чего ... например при сильном ударе на скорости выше 100км/ч практически в живых остаются те, кто в "Рубашке родился". Наши машины по определению не предназначены для езды на высоких скоростях, а тем более МАНЕВРИРОВАНИЮ на этих скоростях ...

Не знаю к чему я это все сказал, но обидно мне за наш автопром, который даже машину уровня 80-й аудюхи сделать до сих пор не может ...  движки наконец-то инжекторные стали делать блин ... когда их ставить уже стали на гольфы вторые лет 20 назад...
madmadmadmadmadmadmad
Записан

С уважением. Игорь.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 27 Августа 2004, 15:17:43 »

Записан
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #7 : 27 Августа 2004, 15:19:06 »

Цитировать
сообщение  BIS
У раллийных спортивных машин (которые делают из стандартных серийных) центр масс находится ниже и распраделение нагрузки по осям = 50 на 50 - отсюда следует возможность манипулирования автомобилем как угодно + еще полный привод к тому же. На заводской стандартной переднеприводной машине - распределение нагрузки по осям примерно 70 на перед и 30 на заднюю ось и центр масс выше.
Отсюда вывод какого х... мы без всяких переделок пытаемся ездить на серийном авто так же как на гоночном !!!!
Да плюс к тому же, честно скажу, - мы просто все экстрималы - наши машины настолько хрупкие и случись чего ... например при сильном ударе на скорости выше 100км/ч практически в живых остаются те, кто в "Рубашке родился". Наши машины по определению не предназначены для езды на высоких скоростях, а тем более МАНЕВРИРОВАНИЮ на этих скоростях ...

Не знаю к чему я это все сказал, но обидно мне за наш автопром, который даже машину уровня 80-й аудюхи сделать до сих пор не может ...  движки наконец-то инжекторные стали делать блин ... когда их ставить уже стали на гольфы вторые лет 20 назад...
madmadmadmadmadmadmad

Да все нормально в наших машинах! Они просто сделаны так, шоб было как можно дешевле... Вот например станут на ижаки ставить колеса эдак дюймов на 16, тыж сразу закричишь: безобразие! где бабосы взять на зимнюю резину!!! Или многорычажные подвески... из этой же басни...

Хочешь быстро ездить? ставь дополнительные стабилизаторы, аммо именитых производителей, диски побольше с резиной пирелли:cool: и хоть немного приблизишься к сщастью!!!
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #8 : 27 Августа 2004, 15:24:34 »

Согласен. Не спорю ... но извиняюсь - 12-я ВАЗ-я машина ... стоит уже где-то под 9тыс. баксов.... А никто не замечал - качество штамповки деталей ее кузова ? Я таких ДЫР между дверями, а особенно между капотом и передними крыльями не видел даже на уазике...Big Grin:D - То же самое на новых волгах инжекторных ... штамповка - Г....
Ну елки-палки ...когда делать начнут нормально ...
Записан

С уважением. Игорь.
ТриоД56
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #9 : 27 Августа 2004, 15:54:34 »

Цитировать
сообщение  BIS
Ну елки-палки ...когда делать начнут нормально ...

Вздохнул Господь - не доживу. ( из древнего анекдота )Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 23:26:02